Новый релиз Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 (2.0.24.10)

26.10.2012
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» 2.0.24.10
  • «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ» 2.0.24.10

Изменения в конфигурации:

Обратите внимание!

  • Обновление конфигурации базы данных может занять длительное время в связи с реструктуризацией регистра бухгалтерии
  • После обновления конфигурации баз данных рекомендуется сделать резервную копию.
  • Затем, рекомендуется сделать Тестирование и исправление базы
  • Затем, рекомендуется перепровести документы

Более подробно механизм обновления описан в файле update.txt, который находится в каталоге обновления.

1. Изменения в механизме оприходования излишков

  • Оприходование излишков происходит только по пустой партии
  • В документе «Оприходование товаров» появился флаг оприходования излишков (доступен в форме дополнительных параметров);
  • Если на основании инвентаризации, в которой есть отрицательное учетное количество, заполнять документ «Оприходования товаров», то подставится флаг «Автоматически приходовать излишки» и при проведении документа «Оприходование товаров» излишки будут оприходованы.

2. В соответствии с Письмом Минфина РФ №07-02-10/20 от 22.03.2011 г. реализована возможность отражать объекты недвижимости до государственной регистрации на счете 45 "Товары отгруженные" (отдельный субсчет "Переданные объекты недвижимости");

3. Персонифицированный учет

  • Упрощен порядок заполнения сведений в документе "Расчеты по страховым взносам": операция уплаты взносов разбита на три - отдельно для каждого из фондов. Теперь при регистрации уплаты взносов в ПФР пользователю выводится подсказка об имеющейся задолженности или переплате взносов за предшествующие месяцы;
  • Реализована проверка сведений персонифицированного учета (комплекта документов АДВ-6-2 и СЗВ-6-1,2, а также документов СЗВ-6-3) при помощи программы CheckUFA;

4. Регламентированная отчетность

  • Для пользователей, которые вели учет в 2009 и 2010 годах в информационной базе редакции 1.6, предоставлена возможность заполнить бухгалтерскую отчетность 2011 года по данным информационной базы ред. 1.6;
  • В декларации по единому налогу на вмененный доход, начиная с отчетного периода "3 квартал 2011 года", при заполнении кода вида предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД, в списке можно выбрать код "22 - реализация товаров с использованием торговых автоматов" (Письмо ФНС России от 04.04.2011 № КЕ-4-3/5183@ "О коде вида предпринимательской деятельности "реализация товаров с использованием торговых автоматов" для заполнения налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход и заявлений о постановке на учет в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход");
  • Расчет РСВ-1 ПФР (Письмо ПФ РФ от 26.04.2011 № ТМ-30-25/4492 "О заполнении расчета РСВ-1 ПФР"):
  • Внесены изменения в порядок заполнения кода тарифа на титульном листе расчета;
  • Для плательщиков, применяющих основной тариф страховых взносов и при этом уплачивающих ЕНВД по некоторым видам деятельности, заполняется две таблицы раздела 2 отдельно по основной системе обложения страховыми взносами и отдельно по ЕНВД;
  • Внесены изменения в порядок заполнения кода тарифа на титульном листе Расчета РВ-3 ПФР (Письмо ПФ РФ от 28.04.2011 № ТМ-30-25/4587 "О порядке представления формы РВ-3"). Предоставляется возможность выбора из двух кодов тарифа:
  • 21 - для организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
  • 22 - для плательщиков, осуществляющих выплаты на дополнительное социальное обеспечение отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;
  • Уточнен порядок автоматического заполнения Формы-4 ФСС для страхователей, применяющих льготные тарифы по взносам в ФСС (сельхозпроизводители, уплачивающие ЕСХН, организации инвалидов) в связи с изменениями, внесенными в контрольные соотношения показателей логического контроля;
  • Реализована возможность представления отчетности по налогу на имущество и земельному налогу с КПП организации, содержащим латинские символы (Письмо ФНС России от 23.05.2011 № ЗН-4-11/8192@);
  • Реализована выгрузка в электронном виде Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (в редакции, принятой Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов") в формате версии 5.02, утвержденном приказом ФНС России от 01.06.2011 № ММВ-7-6/349@;
  • В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде следующих форм статистической отчетности (Приказ Росстата от 28.10.2010 г. № 372):
  • П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
  • Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
  • П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
  • П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
  • П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
  • П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
  • П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
  • ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
  • П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
  • 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
  • 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
  • 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
  • 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";

5. Добавлен обмен данными с конфигурацией "Розница" (версии не ниже 2.0.2);

6. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirBOv2.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.2.22

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.25

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.13