Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.13.3)
Возможности, доступные в новом релизе:
1. Распределенная информационная база
Реализована возможность работы системы Трактиръ Front-Office v3 в режиме распределенной информационной базы, что актуально для территориально распределенных сетей предприятий ресторанного бизнеса.
Такой режим работы позволяет:
- Синхронизировать для сети заведений данные о гостях. Информация, введенная о клиенте в одном из заведений, автоматически будет доступна и в остальных точках сети.
- Вести единый учет по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов. При расчете скидок для гостя, есть возможность учитывать его посещения всех заведений сети. Накопленные клиентом бонусы могут быть использованы в любом другом заведении, если не установлено специальное ограничение.
- Централизованно формировать и редактировать меню для сети заведений. Состав меню и цены могут быть как идентичными во всех точках, так и различаться для разных заведений.
- Проводить единую маркетинговую политику, устанавливая общие схемы расчета скидок и начисления бонусов. При необходимости, для любого заведения могут быть определены особые условия стимулирования гостей, например, на период «раскрутки» нового заведения.
- Осуществлять единый учет сотрудников и настройку их прав доступа для различных точек сети. Официанты из одного места реализации со своими картами доступа могут работать в другом заведении сети, если возникнет необходимость такого перехода.
- Формировать сводную отчетность по сети заведений в одной или нескольких базах распределенной сети. Более удобным становится сопоставление результатов работы разных предприятий сети для выявления общих тенденций и своевременного реагирования на частные отклонения.
- Анализировать с помощью «Центра безопасности» действия сотрудников на рабочих местах и выявлять потенциально опасные последовательности действий. Проводя такой анализ в центральной базе, есть возможность сравнить масштабы возможных злоупотреблений в разных точках сети.
- Появилась возможность централизованно управлять настройками рабочих мест и параметрами подключения торгового оборудования. Не выходя из центрального офиса, можно, например, для всей сети обновить рекламную надпись в подвале клиентских счетов или изменить раскладку программируемых клавиатур.
Для обмена данными между заведениями распределенной сети есть возможность настроить автоматический обмен по расписанию или по началу/окончанию работы системы. В любой момент времени можно запустить процесс обмена вручную.
Выгрузка данных о реализации в бэк-офисную систему возможна как из центрального узла сети, так и из периферийных точек.
При появлении нового предприятия в сети для него может быть оперативно создан новый периферийный узел – начальный образ с общими стандартными для сети данными, после чего потребуется только донастройка уникальных параметров новой точки.
Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
2. Бронирование столиков онлайн
В системе Трактиръ Front-Office v3 реализована возможность бронирования посадочных мест через интернет. Такая услуга становится все более востребованной в современном мире мобильных технологий и интернета. Возможность удобно и быстро спланировать свое посещение ресторана важна для активных динамичных людей и привлекает в заведение новых гостей – пользователей глобальной сети.
Гость ресторана заполняет заявку на сайте системы бронирования, которая в режиме онлайн передает ее в систему управления рестораном – Трактиръ: Front-Office v3. Наиболее ценно то, что данная заявка попадает непосредственно на рабочее место сотрудника, отвечающего за планирование посещений, а гость в режиме онлайн видит результат своего запроса.
Возможности системы бронирования позволяют гибко настроить процедуру ввода заявки, ведь, у разных заведений процедура бронирования может отличаться. Например, может быть определено, доступно ли гостю в заявке выбрать конкретный столик для бронирования, указать тип зала (курящий/некурящий) и другие опции.
Для каждого заведения, желающего использовать онлайн-бронирование посадочных мест, необходимо зарегистрировать аккаунт в системе бронирования. После этого ресторатор может настроить внешний вид формы, которую будут заполнять его гости, - добавить описание и фотографии ресторана, план расстановки столиков. Кроме того, необходимо выбрать вариант интеграции системы бронирования с системой Трактиръ: Front-Office v3.
Существует три основных варианта:
- Без интеграции. Заявка, введенная гостем, поступает в заведение по электронной почте, на адрес, указанный в настройках аккаунта. Гость получает подтверждение отправки своей заявки и ожидает ответа сотрудника заведения по телефону или электронной почте.
- Регламентная синхронизация. Трактиръ: Front-Office v3 с заданной периодичностью синхронизирует информацию о поступивших заявках на бронирование. На сайте системы бронирования гость может увидеть свободные столики на интересующий его период времени и ввести заявку. Заявка гостя попадает непосредственно в Трактиръ: Front-Office v3 и обрабатывается ответственным сотрудником, от которого гостю приходит ответ по телефону или электронной почте.
- Синхронизация с обратной связью. Трактиръ: Front-Office v3 с заданной периодичностью синхронизирует информацию о поступивших заявках на бронирование. На сайте системы бронирования гость может увидеть свободные столики на интересующий его период времени и ввести заявку. Заявка гостя попадает непосредственно в Трактиръ: Front-Office v3 и обрабатывается автоматически, при этом гость на сайте сразу видит результат бронирования.
Система онлайн-бронирования размещена на сайте. Заведения, у которых нет собственного интернет-сайта, несмотря на это, имеют возможность принимать онлайн-заявки. После регистрации в системе форма бронирования будет доступна гостям по адресу + <название заведения>. Эту ссылку заведение может указывать в своей контактной информации для приема онлайн-заявок на бронирование.
Если у ресторана уже есть собственный сайт, то форму заявки на бронирование можно интегрировать в существующий сайт, достаточно добавить на нем соответствующий код.
Форма бронирования адаптирована, в том числе, для мобильных пользователей интернета, а так же защищена от спам-роботов.
Для регистрации заведения в системе бронирования необходимо прислать заявку на адрес traktir-online@softbal.spb.ru, в которой указать наименование организации, контактное лицо и регистрационный номер используемой системы Трактиръ Front-Office v3. В ответ будут высланы дальнейшие инструкции по настройке и использованию системы онлайн-бронирования.
Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
Пользователи версии ЛАЙТ могут использовать систему онлайн-бронирования с уведомлением по электронной почте без интеграции с Трактиръ Front-Office v3.
3. Оповещение о готовности заказа на пейджер
Поддерживается возможность оповещения официантов о готовности заказов с помощью пейджеров.
В дополнение к технологии подтверждения готовности блюд сообщение о готовности может быть отправлено на текстовый пейджер, который официант постоянно носит при себе. Размер сообщения позволяет понятно указать, какое именно блюдо приготовлено и для какого гостя или стола оно было заказано.
Поскольку сообщение о готовности может поступать не только на рабочее место, официант имеет возможность больше времени отводить на обслуживание клиентов, находясь непосредственно в зале.
Для отправки и приема сообщений о готовности используются передатчики и текстовые пейджеры производства компании Gold Apollo.
Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
4. Перенаправление печати для рабочих мест
Добавлена настройка рабочих мест для перенаправления печати марок. Перенаправление печати позволяет с разных рабочих мест печатать марки для одних и тех же позиций на разных принтерах.
Данная возможность востребована в крупных заведениях, где место приготовления блюда зависит от места приема заказа. Например, заведение могут обслуживать несколько баров, работающих по общему меню. При этом заявки на приготовление будут поступать на ближайший к месту заказа бар, т.е. с части рабочих мест марки печатаются в один бар, а с остальных – во второй.
Установка перенаправления печати доступна в настройках рабочих мест.
5. Новый мастер и настройка рабочих мест для поиска ключей защиты
Обновлен мастер поиска ключей, который используется при начальной настройке системы, а также при необходимости повторного поиска ключей. Запуск мастера вручную доступен из меню «Сервис» интерфейса администратора.
Для рабочих мест по умолчанию будут использоваться настройки ключа защиты, установленные в интерфейсе администратора с помощью мастера. При необходимости использовать на рабочем месте другой ключ защиты, его параметры необходимо указать в настройках рабочего места.
6. Отчет по расходу специфик
Добавлен отчет для анализа информации по расходу специфик приготовления и статистики их использования.
Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
7. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.1.15
Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.11.235
Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)