Платная поддержка программных продуктов "СофтБаланс"!

25.07.2012

Уважаемые пользователи программных продуктов ГК «СофтБаланс»!

С 1 января 2011 года поддержка конечных пользователей программных продуктов ГК СофтБаланс будет осуществляться на платной основе! Консультации по телефону и электронной почте линии поддержки будут возможны только при наличии регистрации программного продукта и оплаченного сопровождения.

Для клиентов, которые приобрели программные продукты в ГК «СофтБаланс» напрямую, сохраняются прежние условия оказания технического сопровождения.

Особенности платного сопровождения:

  1. Стоимость сопровождения составляет 12 000 руб. в год за 6 часов консультаций. Тарифицируется каждый звонок на линию поддержки и ответы на вопросы по электронной почте.
  2. При превышении 6 часов оплаченных консультаций необходимо приобрести новое годовое сопровождение.
  3. Решение сложных вопросов связанных с анализом баз данных будет оплачиваться дополнительно в размере 2 000 р. за 1 час.
  4. Оплата сопровождения будет относиться к юридическому лицу, купившему продукт. Другими словами, компания может рассчитывать на указанную в п.1 стоимость сопровождения независимо от количества и вида приобретенных программных продуктов.
  5. Для новых клиентов поддержка, включенная в стоимость ПО,  c 10:00 до 13:00 (московское время) по рабочим дням в течение первых 6 месяцев с момента регистрации продукта.
  6. На платной основе мы консультируем с 10:00 до 18:00 (московское время) по рабочим дням.
  7. Получение новых релизов программных продуктов и поддержка на форумах сайтов не требует наличия платной подписки на сопровождение.
  8. Рекомендуем вам обращаться за телефонной и e-mail поддержкой к партнеру, у которого вы приобрели продукт. В случае отсутствия возможности получения технической поддержки через партнера вы можете обратиться в Партнерский отдел для заключения договора на техническое обслуживание с ГК СофтБаланс.