Семинар «Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания»
11 ноября 2010 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится семинар "Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания".
Семинар проводится для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов, работающих в сфере общепита.
В рамках семинара участники смогут ознакомиться с программными решениями на платформе «1С: Предприятие 8» и торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Кроме того, участники семинара имеют возможность получить практические рекомендации специалистов компании «СофтБаланс» по автоматизации бизнеса.
Ключевые темы семинара:
- Бизнес-процессы, специфика работы различных форматов предприятий общественного питания. Особенности автоматизации каждого формата
- Трактиръ: Head-Office - полновесный продукт для автоматизации управленческого учета
- оперативная отчетность для руководителя
- решение для автоматизации сетей ресторанов
- примеры внедрений
- Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой
- контроль действий персонала
- решения для маркетинговых задач ресторана
- Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания
- подготовка к инвентаризации
- технология проведения
- технология фиксации результатов
- выводы и меры воздействия на персонал
- Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 - нюансы перехода с Трактиръ: Back-Office ред. 1.6
На мероприятии с докладами выступят:
- Консультанты "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания;
- Представители компаний, успешно использующих решения ГК "СофтБаланс" в своей работе.
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)
на сайте www.softbalance.ru или по e-mail tsd@softbal.spb.ru
Начало семинара в 10.00
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал
Программа семинара:
Время |
Тема |
Докладчик |
10.00-10.30 |
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСВЕННЫЙ КОФЕ |
|
10.30-10.40 |
Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Цели и задачи семинара. |
Борщова Виктория, руководитель отдела продаж ДТС, "СофтБаланс" |
10.40-11.00 |
Трактиръ: Head-Office - учет в одно касание |
Малецкая Алла, менеджер по продажам, "СофтБаланс" |
11.00-11.20 |
Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой |
Полушкин Алексей, руководитель проектов, "СофтБаланс" |
11.20-11.30 |
Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 – особенности перехода на новую редакцию |
Закордонец Александр, брэнд-менеджер, «СофтБаланс» |
11.30-11.50 |
Предприятия общественного питания: бизнес-процессы, специфика работы, особенности автоматизации разных форматов |
докладчик уточняется "СофтБаланс" |
11.50-12.40 |
Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания |
Кудюмов Андрей, руководитель направления HoReCa, «СофтБаланс» |
12.40-12.55 |
Оборудование Posiflex - лучший выбор для обеспечения бесперебойной работы ресторана |
Игнатова Елена, менеджер по продажам, "СофтБаланс" |
12.55-13.10 |
Преимущества обслуживания автоматизированного комплекса в компании «СофтБаланс» |
Баканова Екатерина, менеджер направления «Абонементное обслуживание», «СофтБаланс» |
13.10-13.30 |
Трактиръ: Front-Office 3.0 и оборудование Posiflex в "Диво-острове". Опыт внедрения |
Колосов Денис Олегович, |
13.30-14.30 |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ВЕРНИСАЖ. КОФЕ-БРЕЙК. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ |