Новый релиз Трактиръ: Head-Office (1.0.09)
Изменения в конфигурации «Трактиръ: Head-Office»:
1. Документ «Отчет ФО».
Специфики приготовления.
Если данные о продажах загружаются из программы «Трактиръ: Front-Office» v.3 версий БИЗНЕС и ПРЕМИУМ, специфики приготовления переносятся в одноименную табличную часть документа. Затем, при установке флага «Включать специфики в себестоимость продукции», специфики будут включены в состав используемых ингредиентов сформированного документа «Выпуск продукции».
Учет остатков номенклатуры.
Добавлен флаг, согласно которому определяется, учитывать ли остатки номенклатуры при формировании подчиненных документов.
2. В случае взаимодействия с программой «Трактиръ: Front-Office» v.3, релиз не менее 3.0.10 (на данный момент не вышел), добавлена возможность управления справочником меню во фронт-офисной программе.
В форму элемента справочника «Номенклатура» добавлена закладка «Front-Office», где настраиваются значения по-умолчанию.
Документ «План-меню». Добавлены закладки «Товары и специфики» и «Обработка справочника «Меню» во «Front-Office».
Более подробное описание доступно в документации.
3. Документ «ТТК». Добавлен режим редактирования реквизита «Расчет произведен на» и реквизитов табличной части «Брутто» и «Нетто» — «Пропорциональный пересчет». Для его активации необходимо нажать на кнопку командной панели табличной части. При этом в случае изменения одного из указанных выше реквизитов, оставшиеся будут пересчитаны пропорционально. Для возвращения в обычный режим редактирования достаточно ещё раз нажать кнопку .
4. Документ «Инвентаризация товаров».
Добавлена печатная форма «Бланк акта инвентаризации».
Добавлена возможность раскладывать продукцию в табличной части до ингредиентов с учетом введенного фактического количества. Действие вызывается по кнопке «Разложить до ингредиентов», которая находится в подменю «Заполнить» командной панели табличной части.
5. Документы «ТТК» и «Корретиктировка ТТК». Добавлено отображение состава продукции в форме списка документов.
6. Добавлен справочник «Настройки обменов данными XML». Вызывается из главного меню «Сервис» — «Обмен данными» — «Настройки обменов данными XML». Подробное описание можно найти в документации.
7. Документ «Выпуск продукции». Добавлена печатная форма «Себестоимость продукции».
8. Справочник «Движение номенклатуры». Добавлено разделение по типу использования «Для реализации» и «Для производства». При обновлении конфигурации справочник обрабатывается согласно новому реквизиту.
9. Расширены механизмы работы с последовательностью документов.
В конфигурации доступно 3 варианта работы с последовательностью (текущий вариант определяется в константах):
- Последовательность ведется в центральном узле. Данный вариант полностью совпадает с работой последовательности в предыдущих релизах.
- Последовательность ведется в центральном узле с делением по торговым объектам. В данном варианте по каждому торговому объекту в центральном узле ведется своя последовательность с возможностью восстановления по каждому торговому объекту отдельно.
- Последовательность ведется в периферийной базе. В каждом узле РИБ будет последовательность по своему торговому объекту. каждый узел может самостоятельно восстанавливать свою последовательность, но теряется возможность централизованного восстановления.
10. Расширены возможности управления ценообразованием.
Добавлены возможности:
- Произвольно задавать порядок округления цен.
- Задавать правила округления в зависимости от цены товара.
- Задавать корректировку цен для получения цен вида 0.99.
- Задавать различные правила округления на группы товаров.
11. Добавлены возможности автоматического формирования задач.
Задачи формируются для следующих процессов:
- Изменена конфигурация базы данных в периферийной базе.
- Подходит к окончанию действие акции по документу «Акт переоценки».
- Создан неподтвержденный документ «Акт переоценки».
- Создан неподтвержденный документ «Перемещение товаров».
Настройка производится в карточке торгового объекта.
12. В настройке обмена РИБ добавлено:
- Использования пассивного режима при обмене через FTP.
- Таймаут подключения по FTP (для работы требуется релиз платформы больше 8.1.13).
- «Проводить выгрузку только после успешной загрузки» - настройка игнорируется, если последняя выгрузка была неуспешной.
13. Оптимизирован процесс автоматического обновления конфигурации периферийных узлов.
Процесс автоматического обновления конфигурации периферийного узла может быть запущен из формы «Обмен данными – Действия – Обновить конфигурацию базы данных». В процессе обновления требуется трижды авторизоваться для входа в конфигурацию.
14. Добавлена возможность работы с сертификатами соответствия.
Сертификат соответствия привязывается к карточке товара. Его реквизиты выводятся при использовании печатной формы документа «Расходная накладная».
15. Добавлена выгрузка минимальной цены в АТОЛ:Frontol.
В качестве минимальных может выступать произвольная категория цен +/- процент. Настройка производится в справочнике «Кассовые узлы».
16. Добавлен отчет по движениям товаров с выводом себестоимости без НДС.
17. Добавлена возможность определять производителя по коду GS1 из штрих-кода.
Производитель определяется по первым 3м символом штрих-кода. Данная функция включается в константах.
18. Добавлена печатная форма документа «Отчет кассовой смены» с разбиением по видам оплат.
В печатную форму выводятся как продажи, так и возвраты товаров.
19. Добавлены новые возможности выгрузки в бухгалтерию:
- Сохраняются флажки по выгружаемым документам.
- Добавлена возможность отправки данных по почте с использованием внешнего почтового клиента.
- При использовании синхронизации контрагентов по ИНН после выгрузки выводится список контрагентов с незаполненным ИНН.
20. Добавлена возможность выбирать отображаемые кассы и банковские счета в обработке «Платежный календарь».
21. При отсутствии у пользователя прав на работу с кассирами идентификаторы кассира скрываются, штрих-код на бейджах не выводится.
22. А также:
- В документе «Инвентаризация товаров» при подборе товаров с различными единицами измерения происходит пересчет количества в единицу измерения добавленную первой.
- При добавлении группы товаров в периферийной базе автоматически заполняются все склады.
- Доработаны правила загрузки товаров в обработке «Загрузка из табличного документа».
- Добавлен вывод наименований товаров с дублями ШК при загрузке данных из ТСД.
- В групповой обработке товаров добавлена возможность заполнять товары из буфера.
- В отчет «Реестр документов» добавлен вывод настроек в заголовок.
- В отчет «Товарная матрица» добавлен вывод настроек в заголовок.
- В обработку «Рабочее место оператора» добавлены колонки с кодами и артикулами товаров.
- При повторном чтении сообщений в РИБ выдается сообщение «Данное сообщение уже загружалось».
- В документе «Разукомплектация» добавлена возможность множественного выделения строк.
- В печатные формы «ТОРГ-12» добавлен вывод почтового адреса контрагента.
- В документ «Выпуск продукции» добавлена возможность подбора продукции сканером и ТСД.
- Добавлена возможность ввода документа «Возврат товаров поставщику» на основании документа «Перемещение товаров» между фирмами.
- При добавлении нового участника в обсуждение задачи у него появляется оповещение о его участии в обсуждении.
- В задаче можно изменять кроме времени можно изменять дату напоминания. Поле «Содержание» сделано многострочным.
- В отчет «Контроль торговой наценки» добавлена возможность отбирать товар по остаткам.
- В печатную форму «Акт инвентаризации» в режиме печати по группам добавлена возможность сортировки по коду и наименованию.
- В контекстное меню по кнопке открытия номенклатуры добавлен вызов отчета «Поиск вхождений в ТТК»
- При вызове отчетов из контекстного меню по кнопке открытия номенклатуры добавлены отборы по реквизитам Склад, Фирма.
- Документ «Приходная накладная». В случае наличия одинаковых позиций номенклатуры в строках табличной части, а также установленного флага «Регистрировать закупочные цены», при проведении документа ранее возникала ошибка. В данном случае будет зарегистрирована средняя цена номенклатуры.
- Возникала ошибка при открытии формы элемента справочника «Номенклатура» под пользователем с правами «Оператор».
- При взаимодействии с программой «Трактиръ: Front-Office» v.3:
- добавлена возможность выгрузки напрямую в базу данных, без использования файла обмена.
- в случае отбора номенклатуры, также не переносятся группы, которые в данном случае окажутся не заполненными.
- добавлен перенос полного наименования у номенклатуры
- Обработка "Групповая обработка товаров". Работа с новыми реквизитами номенклатуры — добавлена возможность работы с реквизитами «Группа печати» и «Категория номенклатуры меню».
- Справочник «Контрагенты». В форме списка колонка «Задолженность» отображается красным при отрицательном значении
- Увеличена разрядность коэффициента пересчета 100 грамм у справочника «Номенклатура».
- Документ "ТТК". Выбор складов при печати. Есть возможность выбора только тех складов, которые относятся к текущему торговому объекту, если он не центральный.
- При взаимодействии с программами «Трактиръ: Front-Office» v.2 и v.3, параметр «Категория цены реализации» используется из одноименной настройки торгового объекта.
23. Исправлены выявленные ошибки:
- Исправлена ошибка по выгрузке себестоимости товара в документе «Возврат товаров от покупателя» в бухгалтерию при использовании режима свертки по НДС.
- Исправлена ошибка вывода периодов в отчетах при группировке по неделям.
- В документе «Перемещение товаров» между фирмами исправлена ошибка возможного не заполнения реквизитов «Контрагент», «Договор контрагента».
- В отчете «Реестр документов» у исходящих платежных поручений выводится исходящий номер.
- В отчете «Товарная матрица» удалены итоги по цене.
- Исправлена ошибка, возникающая при изменении вида документа «Перемещение товаров» между фирмами на перемещение между складами. Подчиненные документы при такой операции помечаются на удаление.
- Исправлена ошибка выгрузки документа «Инвентаризация товара» в бухгалтерию в случае использования характеристик.
- При генерации периферийных баз в них попадало все оборудование Центра.
- При получении данных о продажах с кассы через электронную почту конфигурация ищет файл по имени, остальные файлы игнорируются.
- При нажатии на кнопку «Переоценка» в документах не отображаются помеченные на удаление категории цен.
- Исправлена ошибка расчета цены себестоимости в отчете «Продажи».
- Исправлена ошибка неверного округления суммы переоценки в документе «Отчет кассовой смены». Для правильного перерасчета суммы переоценки требуется перепровести документы «Отчет кассовой смены». Общая сумма движения по товарному отчету остается верной.
- В обработке «Загрузка данных из табличного документа» исправлена ошибка по сохранению номеров колонок в настройке.
- Исправлены ошибки в расшифровках в отчете «Баланс».
- Исправлена ошибка печатной формы документа «Возврат товаров от покупателя» в случае указания партии в документе.
- Исправлена ошибка загрузки весов Mettler-Toledo в случае одновременной загрузки с другими весами.
- Исправлена ошибка невозможности работы с документами «ПКО», «РКО» с ролью бухгалтера.
- Исправлена ошибка невозможности работы с обработкой «Управление весами» с ролью оператора.
- Исправлена работа отчета по товарам на реализации.
- Исправлена ошибка при переносе данных в программу «Трактиръ: Front-Office» v.2. При переносе справочников с кодами более 999, коды переносились неверно.
- В документе «Инвентаризация товаров» при нажатии кнопки "Заполнить товарами" возникала ошибка.
- При формировании печатной формы «ТТК» из формы элемента справочника «Номенклатура» возникала ошибка.
- Справочник "Аналоги" — при использовании контекстного меню по кнопке открытия возникала ошибка.
- В случае использования распределенной информационной базы не корректно работает инициализация дополнительных печатных форм. Происходило их дублирование столько раз, сколько информационных баз в сети.
- Справочник "Номенклатура". При добавлении документа ТТК из номенклатуры, возникала ошибка.
- Исправлено заполнение отчета «Годовая декларация по алкоголю СПб».
Cистемные требования релиза:
Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы): 1.0.0.57
Версия драйверов ключей защиты Guardant: 5.31 (Скачать)
Версия сервера ключей защиты Guardant: 5.30 (Скачать)
Версия платформы 1С:Предприятия 8: не ниже 8.1.14