Трактиръ: Front-Office v3 получил сертификат 1С:Совместимо!
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили "ЛАЙТ", "БИЗНЕС" и "ПРЕМИУМ" версии программного продукта "Трактиръ (информационное письмо №10994 на сайте 1С). |
Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3" - профессиональное программное обеспечение для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана. Продукт реализован на платформе "1С:Предприятие 8" с нуля без использования типовых конфигураций 1C.
В результате использования платформы "1С:Предприятие 8" продукт приобрел современный интерфейс, впечатляющие возможности масштабирования и заметное увеличение скорости работы системы по сравнению с предыдущими версиями.
Среди интересных нововведений:
- Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) -DCOM не нужен.
- Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
- Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
- Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
- Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
Линейка продуктов Трактиръ: Front-Office v3 состоит из трех версий: ЛАЙТ, БИЗНЕС и ПРЕМИУМ (отличия версий).
Трактиръ: Front-Office v3 позволяет:
- Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
- Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
- Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
- Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
- Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
- Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
- Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
- Управлять подачей электропитания на различные устройства.
- Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
- Использовать в работе технологию лимитных карт ("карта на входе").
- Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
- Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
- Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.
Трактиръ: Front-Office v3 взаимодействует с десятками моделей торгового оборудования. Среди них фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков, турникеты и другое оборудование.
Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием. Версию ПРЕМИУМ можно с успехом применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов. Версию БИЗНЕС - для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых. Версию ЛАЙТ - для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.
Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8".
Конфигурация защищена от незаконного копирования аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.