Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.1.1 - переход на версию 4.5
Изменения и новые возможности:
1. Переход на версию 4.5
Переход на версию 4.5 для всех зарегистрированных пользователей Трактиръ: Front-Office v4 доступен в Личном кабинете.
Обновление на новую версию осуществляется с релиза 4.0.15.х (рекомендуемый релиз 4.0.15.8). При этом не требуется перенос данных, но необходимо использовать новую версию Менеджера лицензий СофтБаланс и обновить прошивку ключей защиты.
Рекомендуется обязательно сделать резервную копию базы данных до начала процедуры обновления!
Более подробная информация по переходу на версию 4.5 приведена в инструкции, включенной в комплект обновления.
С момента выхода версии Трактиръ: Front-Office 4.5 прекращается продажа версии 4.
Поддержка Трактиръ: Front-Office v4 осуществляется до 29 февраля 2020 года.
2. Подписка на обновления
В версии 4.5 вводится подписка на обновления программного продукта, которая дает право на использование релизов Трактиръ: Front-Office 4.5, выпущенных до даты окончания подписки, а также всех последующих сборок этих же релизов, независимо от даты их выпуска. Сборка представляет собой промежуточный релиз программного продукта с исправлением выявленных ошибок и незначительными доработками функционала. Сборка кодируется четвертым числом в номере релиза.
Техническая поддержка Трактиръ: Front-Office 4.5 осуществляется только по актуальному релизу программного продукта. В случае обнаружения критичных ошибок в ближайшем предшествующем релизе Трактиръ: Front-Office 4.5, они будут исправляться в новых сборках этого же релиза. Исправления, выпущенные в новой сборке, можно установить и использовать и после завершения подписки на обновления для этого же релиза.
Розничная стоимость подписки на обновления Трактиръ: Front-Office 4.5 составляет 3000 рублей в год за одно рабочее место.
Подписка на обновления должна быть активирована в ключе защиты для всех рабочих мест, которые используются одновременно. Запуск рабочего места, для которого нет подписки на обновление, допускающей работы с используемым релизом, приведет к работе в демо-режиме.
Для пользователей Трактиръ: Front-Office v4 при переходе на версию 4.5 предоставляется подписка на обновления до 1 марта 2020 года. Модуль «Подписка на обновления» на этот срок будет автоматически активирован для всех имеющихся рабочих мест.
Для новых пользователей Трактиръ: Front-Office 4.5 предоставляется подписка на обновление на срок 6 месяцев с момента активации лицензии на основную поставку и дополнительные рабочие места.
Продажа и активация подписки на обновления будет осуществляться через Личный кабинет пользователя СофтБаланс. О начале продаж подписки на обновления Трактиръ: Front-Office 4.5 будет сообщено дополнительно.
3. Временные лицензии
В новой версии Трактиръ: Front-Office появилась возможность приобрести и использовать лицензии с ограниченным сроком действия – 1 год или 100 дней. Данная возможность распространяется на основную поставку, дополнительные РМ и все используемые модули.
Данная возможность будет полезна для снижения единовременных затрат на покупку программного продукта, а также при открытии в заведении временных рабочих мест или отдельных торговых точек.
Вариант лицензии с неограниченным сроком использования (lifetime) так же сохраняется в нашем прайсе.
В стоимость временных лицензий на основную поставку и дополнительные РМ включена подписка на обновления на весь период действия этих лицензий.
Для удобства контроля за истечением срока действия временных лицензий в Трактиръ: Front-Office добавлено предупреждение пользователей о заканчивающихся или закончившихся лицензиях.
4. Лицензирование модуля «Маркированные товары»
В Трактиръ: Front-Office 4.5 модуль «МАРКИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ» можно приобрести и активировать аналогично другим модулям по рабочим местам.
Стоимость лицензии:
-
Lifetime – 4 400 руб.
-
1 год – 1 800 руб.
-
100 дней – 600 руб.
5. Менеджер лицензий
Начиная с релиза 4.5.1.1, Трактиръ: Front-Office работает с версией Менеджера лицензий 3.1.
В этой версии добавлена поддержка временных лицензий для программных и аппаратных ключей защиты.
Работа Трактиръ: Front-Office v4.5 с Менеджером лицензий версии 3.0 (и более ранними) не поддерживается. При этом у Менеджера лицензий 3.1 есть возможность работать с более ранними релизами Трактиръ: Front-Office и другими продуктами Трактиръ, использующими Менеджер лицензий 3.0. Программные продукты Трактиръ, для которых необходим Менеджер версии 2.х, не поддерживаются Менеджером 3.1.
Для аппаратных ключей добавлены новые функции по работе с ключом защиты: активация лицензии, получение и запись файла лицензии. Утилита лицензирования, с помощью которой эти операции выполнялись в Трактиръ: Front-Office v4 больше не используется.
Для программных ключей добавлена повторная отправка кодового слова на e-mail, указанный при регистрации пользователя системы защиты. Это полезно, если исходное письмо с кодовым словом было утеряно.
6. Настройка использования модулей на рабочих местах
Расширены возможности для настройки модулей, которые захватываются на разных рабочих местах Трактиръ: Front-Office (меню «Сервис – Доступные модули»):
-
Для рабочих мест с интерфейсом Администратора использование модулей можно настроить независимо для разных пользователей 1С, а также использовать общую настройку для всех или части таких пользователей.
-
При работе в распределенной информационной базе добавлена возможность в центральной ИБ редактировать использование модулей на всех рабочих местах сети.
7. Драйвер торгового оборудования АТОЛ v10
Добавлена возможность работы с ДТО АТОЛ v10 через 1С-компонент.
В настройках торгового оборудования добавлена возможность указать варианты подключения ККТ: COM порт; АТОЛ USB; TCP/IP (клиент); Web-сервер.
8. Маркированные товары с ККТ Штрих
В обработке "Обслуживание драйвера ККМ Штрих" реализована возможность отправки данных о маркированном товаре, т.е. теперь можно продавать маркированные товары при использовании ККТ Штрих через «ШТРИХ-М: Драйвер ККТ».
Данная возможность доступна только при использовании модуля «МАРКИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ».
9. Поддержка ККТ Пирит
В текущей версии обработки обслуживания для 1С-совместимой контрольно-кассовой техники дополнительно проверена работа с ККТ Пирит.
Актуальный список 1С-совместимых моделей и драйверов ККТ доступен по адресу http://v8.1c.ru/common/KKT_54_FZ.htm.
10. Заказы на доставку на плане зала
Добавлена возможность работать с заказами на доставку через план зала.
В макете плана зала достаточно добавить посадочное место с пустым полем "Данные", и при нажатии на него будет открываться либо новый заказ, либо список активных заказов на доставку.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ДОСТАВКА».
11. Кнопка «Ещё» в заказах на доставку
Для вызова дополнительных функций в форму заказов на доставку и колл-центра на рабочих местах добавлена кнопка «ЕЩЁ».
По этой кнопке добавлен выбор «агента доставки» (например, источника заказа: телефонный звонок, сайт, рекламный партнер и т.п.), а также вывод сводной информации по заказу.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ДОСТАВКА».
12. Счет по заказу с самовывозом
В счете для заказов на доставку, если клиент сам забирает свой заказ, добавлена печать признака «Самовывоз».
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ДОСТАВКА».
13. Копия чека и возврат по закрытому заказу
В закрытых заказе при нажатии на кнопку оплаты добавлен выбор действия: печать копии чека или оформление возврата.
14. Начисление на счет клиента безналичным вариантом оплаты
Добавлена возможность в РМ при начислении на счет клиента выбрать вариант оплаты с типом «Безнал». Это может быть полезно для отражения поступления средств на счет, зачисленных в организацию по безналу.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ».
15. Сортировка документов в журнале заказов
В форму журнала открытых, закрытых и недозакрытых заказов добавлена кнопка для сортировки заказов по дате, посадочному месту, официанту, сумме по возрастанию или убыванию.
Кнопка видна только в стандартной форме журнала (не сводном).
16. Сортировка посадочных мест при их выборе
В настройках рабочего места (Оформление заказа – Общие настройки) добавлена возможность сортировки посадочных мест по наименованию при их выборе. Если настройка не установлена, то сортировка выполняется по коду.
17. Правила обмена данными
Обновлены правила обмена данными с конфигурациями Трактиръ: Management, Трактиръ: Back-Office и Трактиръ: Head-Office.
18. Печатные формы справочника Меню
Обновлен дизайн печатных форм справочника Меню.
19. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
8.3.11.3034 |
Версия Менеджера лицензий СофтБаланс |
не ниже 3.1.0.8 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |
Локальный сервер мобильных приложений iRECA |
не ниже 1.8.0 |