Новый релиз iRECA: Solo (1.6.0)
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
- Поддержка требований ФЗ-54
- Резервное копирование данных
- Редактирование мест
- Отчет о продажах
ПОДДЕРЖКА ТРЕБОВАНИЙ ФЗ-54
Реализована работа с фискальными регистраторами согласно действующей редакции федерального закона N54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Текущая версия приложения поддерживает оборудование компании АТОЛ через последнюю версию драйвера 9.8.1.5117. Обеспечена работа с новыми моделями фискальных регистраторов: АТОЛ 11Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ FPrint-22ПТК.
Кассовый чек содержит наименование товара, количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость.
При оплате заказа имеется возможность ввести номер телефона или электронную почту клиента для отправки ему чека в электронном виде. Для ускорения ввода контактной информации можно использовать QR-код.
При подключении к фискальному регистратору с поддержкой ФЗ-54 приложение контролирует состояние связи с ОФД. Если возникают ошибки, при оплате появляется индикатор связи с ОФД, по клику на который отображается окно с полной информацией о возникших проблемах.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ
Пользователь может сделать резервную копию и восстановить данные на другом устройстве. Резервная копия включает в себя информацию по всем сменам, в том числе закрытым, и настройкам приложения. Данные в бэкапе хранятся в зашифрованном виде и не могут быть отредактированы или открыты без соответствующего ключа. Полученный файл можно отправить в папку Dropbox, Google Drive или по почте.
РЕДАКТИРОВАНИЕ МЕСТ
В приложении появилась возможность дать собственные названия посадочным местам (столикам), добавить новые или удалить ненужные.
ОТЧЕТЫ О ПРОДАЖАХ
Отчеты о продажах отображаются в приложении. За выбранный период можно посмотреть объем выручки, количество заказов и средний чек.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА ДАННЫХ В БЭК
После закрытия смены приложение самостоятельно проверит наличие интернета и автоматически выгрузит данные в бэк-офисную систему.
СТОИМОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Приложение интегрируется с бэк-офисными системами:
Трактиръ: Management,
Трактиръ: Head-Office,
ДАЛИОН.
РАЗВИТИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Мы рассчитываем на ваши замечания и комментарии, которые обязательно будут учтены при выпуске следующих версий приложения. Ждем вашу обратную связь по почте ireca@softbalance.ru.
В январе 2017 года запланирован выпуск следующего релиза iRECA: Solo
с новыми возможностями:
- Работа с ручными скидками: процентными и суммовыми
- Поддержка нового оборудования, соответствующего требованиям ФЗ-54
Получите 1 месяц использования iRECA: Solo! Отправьте заявку на ireca@softbalance.ru