Новый релиз Трактиръ: Back-Office (3.0.44.203) - новые возможности обмена с ЕГАИС, 1С - Отчетность
Изменения в конфигурации:
1. Новые возможности обмена с ЕГАИС
Инвентаризация алкогольной продукции
Добавлен новый документ "Инвентаризация алкогольной продукции". Он предназначен для выявления излишков и недостач алкогольной продукции, с целью выравнивания фактических остатков алкоголя на предприятии и остатков организации в ЕГАИС.
Если в документе есть расхождения, то из инвентаризации по кнопке «Сформировать документы ЕГАИС» могут быть автоматически сформированы:
- "Акт списания ЕГАИС" с видом операции "Склад" или "Торговый зал" - товар списывается по ФИФО сначала с Регистра №2, при нехватке с Регистра №1.
- "Акт постановки на баланс ЕГАИС" с видом операции "Торговый зал".
Перечень сформированных документов ЕГАИС доступен по кнопке "Структура подчиненности" или в форме списка документов "Инвентаризация алкогольной продукции".
Добавлена возможность формирования документа "Акт списания ЕГАИС" на основании документа "Отчет кассовой смены". Для включения данной возможности необходимо установить общую настройку "Формировать документ «Акт списание ЕГАИС" на основании документов "Отчета ФО" и "Отчет кассовой смены" (Трактиръ – Сервис – Дополнительный настройки параметров учета – Раздел общих настроек)*
Если в документе "Отчет кассовой смены" заполнена табличная часть "Вскрытие тары", и для номенклатуры из этой табличной части включен учет вскрытия тары, а также включена данная настройка, то вся номенклатура будет добавлена в документ "Акт списания ЕГАИС" с причиной списания "Розничная реализация продукции, не подлежащая фиксации в ЕГАИС"*
Добавлена возможность заполнения документа "Акт списания ЕГАИС" по продажам за период. Заполнение табличной части происходит аналогично тому, как реализовано заполнение отчета "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с 01.01.2016 )"
В случае, когда во фронт-офисной системе реализована отправка данных о продажах маркируемой алкогольной продукции в ЕГАИС, добавлена настройка дополнительных параметров для заполнения документа "Акт списания ЕГАИС":
"Заполнять документ "Акт списания ЕГАИС" для торгового зала только не маркируемой алкогольной продукцией" (закладка "Алкоголь").
Данная настройка используется при ручном заполнении документа "Акт списания ЕГАИС" с видом операции "Торговый зал" двумя способами:
а) Вводом на основании документов расхода:
- Отчет о розничной продажах;
- Реализация товаров и услуг;
- Выпуск продукции.
б) Заполнением по кнопке "Заполнить продажами за период" в форме документа "Акт списания ЕГАИС".
Добавлена возможность заполнения документа "Акт списания ЕГАИС" на основании документа "Списание товаров".
Добавлена возможность заполнения документа "Списание товаров" на основании документа "Акт списания ЕГАИС".
А также.
Добавлен отчет по остаткам ЕГАИС.
В справочнике ЕГАИС Номенклатура у реквизита Емкость увеличено количество знаков после запятой до 6.
2. 1С-Отчетность
Отчетность в Росприроднадзор
Добавлен расчет суммы экологического сбора, который нужно будет представить за 2016 год. Также обновлена форма заявки о поставке на учет объектов, загрязняющих окружающую среду.
Отчетность в Росстат
Обновлены 9 форм статистической отчетности, которую нужно будет представлять с 01.01.2017.
Расчет утилизационного сбора
ФНС утвердила новые формы расчетов утилизационного сбора по колесным транспортным средствам и самоходным машинам, а мы их обновили в программе. Эти формы применяются с 22.11.2016.
Обмен электронными документами с налоговой
Добавлена возможность отправить в инспекцию уведомление о получателе документов.
ФНС обновила формат ответа на требование о представлении документов в электронном виде. В программе ответ на требование формируется в соответствии с этим обновлением.
3. Покупки и продажи
Акт сверки расчетов с контрагентами
Больше полезной информации в акте сверки: начальное конечное сальдо по договорам и сведения о счетах-фактурах. Также можно сформировать единый акт сверки по контрагентам с обособленными подразделениями.
4. Прочее
Обмен с "АТОЛ: Frontol"*
В "Настройках соответствия кодов фронтол видам оплаты организации" добавлена возможность указать, что код соответствует наличной оплате. В этом случае заполнять вид оплаты организации для кода фронтола не нужно.
Переход с "Трактиръ: Стандарт" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" ред. 4.5
Актуализированы правила перехода с конфигурации "Трактиръ: Стандарт" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5.
Расчет себестоимости в ТТК.
Для документов "ТТК", "Корректировка ТТК" и обработки "Групповая обработка ТТК" добавлена возможность указать тип цен закупки. Если тип цен выбран, то в печатных формах "Калькуляции" и при расчете себестоимости в обработке "Групповая обработка ТТК", себестоимость будет рассчитана по цене выбранного типа цен.
5. Исправлены выявленные ошибки
- Исправлена ошибка проведения документов в конфигурации "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ".
- Исправлена ошибка формирования отчета "Себестоимость блюд" из обработки "Групповая обработка ТТК".
- Исправлена ошибка при загрузке оплат из программы "АТОЛ: Frontol", если был возврат от покупателя*
Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant |
5.50 |
Версия сервера лицензий СофтБаланс | не ниже 1.0.0.36 |
Версия 1С:Предприятие 8 |
не ниже: 8.3.8.1747
рекомендуемая: 8.3.8.2027 |
Утилита лицензирования СофтБаланс | 1.0.0.13 |
Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!