Релиз Трактиръ: Management (1.0.08.02) - новые возможности работы с ЕГАИС и с меню заведения

04.07.2016

Изменения в конфигурации:

1. Новые возможности при обмене с ЕГАИС.
  • Добавлена поддержка документа ЕГАИС – «Акт постановки на баланс».
  • Добавлена поддержка документа ЕГАИС – «Акт списания товаров».
  • При отмене сопоставления с номенклатурой ЕГАИС, если она была сопоставлена более чем с одной номенклатурой, предлагается на выбор с какой номенклатурой отменить связь.
  • При создании номенклатуры на основании номенклатуры ЕГАИС в режиме сопоставления данных по марке – в карточку номенклатуры переносится считанный ШК.
  • В форме обработки "Сопоставление номенклатуры ЕГАИС" добавлена возможность создания запросов для обновления реквизитов номенклатуры ЕГАИС.
  • В форме элемента справочника УТМ добавлена возможность указания таймаута ожидания ответа от УТМ.
  • Добавлена возможность формирования повторного запроса ТТН.
  • Добавлен ввод капчи при работе с сервисом проверки марок.
2. Работа с меню предприятия.
  • Добавлена возможность заполнения/обновления элемента меню по данным справочника "Номенклатура".
Настройка доступна на странице "Front-Office" в карточке номенклатурной позиции или группы.
В карточке номенклатуры указываются виды меню, в разрезе которых будет добавлен/обновлен элемент меню при записи номенклатуры, в соответствии со значением переключателя обновления меню. Список видов меню с установленным значением "Обновлять при записи номенклатуры" выводится на закладке "Front-Office".

Если виды меню не отмечены, а переключатель обновления меню установлен в значение "По текущим настройкам", то при записи номенклатурной позиции элементы меню не будут обновлены, о чем будет выведено сообщение.

Если переключатель установлен "По настройкам группы", то настройки по добавлению/обновлению меню будут установлены по группе родителю в соответствии с иерархией (будет произведен поиск ближайшей к элементу номенклатуры группы, у которой будет установлен переключатель в значение "По текущим настройкам").

У существующих номенклатурных позиций после обновления на закладке "Front-office" данному переключателю будет установлено значение "Не обновлять".

  • Организован перенос иерархии справочника "Номенклатура" в справочник "Меню" при обновлении меню.
  • Обработка "Автоматическое заполнение справочника меню" сохраняет последние значения полей на закладке "Настройки" при последующем открытии, а также добавлена возможность обновлять несколько видов цен меню и наличие в продаже.
  • Добавлены печатные формы "Меню", которые вызываются из формы списка справочника.
3. Добавлена обработка проведения документов с возможностью переформирования автоматически сформированных документов.
Обработка доступна для открытия из меню Администрирование – Сервис – Проведение документов.

4. Добавлен помощник первоначального заполнения информационной базы.
Помощник предназначен для упрощения первоначальной настройки информационной базы по разделам учета. Он вызывается при первом запуске программы, также его можно открыть из меню Главное – Сервис – Помощник начального заполнения данных.

5. А также.
  • У справочника "Вид цен" добавлено новое значение переключателя.

Теперь наценку можно хранить в специализированном регистре "Ценообразование" и задавать её для группы номенклатуры или для элемента номенклатуры и при автоматическом заполнении цен в документе "Установка цен номенклатуры" значение наценки будет браться из этого регистра.

Наценку можно задать по гиперссылке в форме списка или в форме элемента справочника "Номенклатура",

Чем группа ближе к элементу (иерархически), тем значение наценка более приоритетно.

  • Добавлена возможность открытия документации прямо из программы из раздела Администрирование – Информация – Руководство пользователя.
  • В интерфейс добавлена работа с адресным классификатором.
  • Из вида номенклатуры убран реквизит происхождения номенклатуры.
  • В документе "Инвентаризация товаров" добавлена возможность сортировки табличной части "Товары" по иерархии. Данный механизм удобен в том случае, когда используются печатные формы "Акт инвентаризации" или "Бланк инвентаризации" для выбранных групп номенклатуры.
  • В документ "Ввод начальных остатков" добавлена возможность загрузки номенклатуры из файла. В макет загрузки из файла добавлена колонка "Сумма".
  • Добавлена возможность выбрать «Способ учета алкоголя» в розничной декларации для документов «Выпуск продукции» и «Расходная накладная». Способ учета задается в справочнике «Склады», в документе способ учета заполняется при выборе склада, в дальнейшем его можно изменить. По умолчанию способ учета – «Прочий расход».
  • В настройке формирования документов для документа расхода "Отчет о розничной продаже" убрана возможность заменять контрагента.
  • В форме списка документов "Отчет ФО" у подчиненных документов добавлена колонка "Сумма".
  • Добавлено формирование документа "Списание с расчетного счета" при проведении документа "Отчет ФО".
  • Добавлено формирование документов "Оприходование товаров", "Перемещение товаров" и "Выпуск продукции" на основании документа "Отчет о розничных продажах" аналогично тому, как это реализовано при проведении документа "Выпуск продукции".
  • В документе "Инвентаризация товаров" добавлена колонка "Количество дооприходование". Она заполняется в следующих случаях:
    • если учет ведется по среднему и количество остаток меньше 0;
    • если ведется партионный учет и на остатке есть количество по пустой партии. Оно может быть как положительным так и отрицательным.
      При проведении документа "Инвентаризация товаров" для дооприходуемого количества будет добавлено оприходование данного товара.
  • Добавлена возможность указывать производителя алкогольной продукции и вид алкогольной продукции в документах "Инвентаризация товаров", "Оприходование товаров", "Ввод остатков товаров" и "Возврат товаров от покупателя".
  • Добавлена печатная форма Справки Б в документ "Возврат товаров поставщику".
  • При формировании кассовых документов реализовано заполнение кассы по умолчанию из соответствующего реквизита справочника "Организации", если валюта этой кассы совпадает с валютой документа.
  • Реализована возможность заполнения статей доходов и расходов по умолчанию при создании документов "Инвентаризация товаров" и "Оприходование товаров". Значение статей задается в "Главное – Настройки – Финансы".
  • Оптимизировано размещение элементов формы обработки "Печать ценников и этикеток" для более удобной работы при небольших разрешениях экрана.
  • При запуске базы, если не заполнены ключевые параметры (валюта регламентированного учета, учетная политика организации и т.п.), возникнет оповещение пользователя в рамках сеанса.
  • У документа План-меню добавлена печатная форма Меню.
Исправлены выявленные ошибки.

  • Исправлен ошибочный перенос реквизита "Ручная корректировка" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 3.0".
  • Исправлен порядок перехода после поля "Цена" по клавише Enter в подборе номенклатуры при наличии поля "Сумма".
  • Исправлена ошибка заполнения колонок "Производитель алкоголя" и "Вид алкогольной продукции" при подборе в документе "Приходная накладная".
  • Исправлена ошибка блокировки формы автоматически сформированного документа. После обновления все неотредактированные документы станут заблокированными, если соответствующая настройка не была включена.
  • Исправлена ошибка в документе "Возврат товаров от покупателя", возникающая при редактировании поля "Документ продажи".
  • Исправлена ошибка вывода данных в отчете "Доходы и расходы".
  • Исправлена ошибка вывода полей в "Товародвижении".
  • Исправлена ошибка доступности команды "Управление полнотекстовым поиском", расположенной в форме настроек "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование".
  • Исправлена ошибка загрузки данных из Frontol и Трактиръ: СОЛО при использовании режима снятия отчета "За период".
  • Исправлена ошибка заполнения полей "Выход при ХО, %", "Выход при ТО, %" в документах "ТТК" и "Корректировка ТТК" при отключенной настройке "Использовать различные виды холодной и тепловой обработок" (Главное - Настройки - Производство).
  • Исправлена ошибка заполнения поля "Контрагент" из настройки формирования документов, указанной в шапке документа "Отчет ФО", если у неё установлен флаг "Заменять контрагента".
  • Исправлена ошибка заполнения табличной части "Ингредиенты" при проведении выпуска по данным актуальных ТТК с использованием автоматической замены аналогами.
  • Исправлена ошибка некорректного вывода сумм в печатной форме документа "Авансовый отчет".
  • Исправлена ошибка отбора остатка по значению организации, склада и даты документа при подборе номенклатуры в документы.
  • Исправлена ошибка расчета энергетической ценности блюда в документе "ТТК".
  • Исправлена ошибка создания документа "Списание с расчетного счета" на основании документа "Приходная накладная".
  • Исправлена ошибка сохранения файла при обмене данными c Трактиръ: Front-Office в режиме работы "На клиенте".
  • Исправлена ошибка формирования документа "Списание товаров", сформированного на основании документа "Отчет ФО" с типом фронт-офиса "Frontol". Специфики не попадали в документ "Списание товаров".
  • Исправлена ошибка формирования документов "Оприходование товаров" на основании документа "Отчет ФО".
  • Исправлена ошибка формирования квартальной декларации по алкоголю в случае наличия перемещений между торговыми предприятиями.
  • Исправлена ошибка формирования отчета "Анализ документов выпуск продукции" при наличии одного и того же ингредиента у разных блюд в одном документе "Выпуск продукции". 
  • Исправлена ошибка, возникающая при пометке на удаление элемента справочника "Номенклатура", являющегося алкогольной продукцией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не заполнялся реквизит "Тип front-office" у элемента "Основной" в справочнике "Виды меню" при первом запуске базы.
  • Исправлена ошибка, при которой в печатную форму документа "Отчет о розничных продажах" не попадали услуги, а также заголовок печатной формы.
  • Исправлена ошибка создания документа оплаты через обработку "Платежный календарь".
  • Исправлена ошибка формирования документов оплаты на основании документа "Отчет ФО".
  • Исправлены ошибки копирования документов планирования прихода/расхода денежных средств.
  • Исправлена ошибка обновления учетных данных при проведении документа "Инвентаризация товаров".

Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant
http://www.guardant.ru/support/download/drivers/   
 5.50
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.41
Версия 1С:Предприятие 8, не ниже  8.3.5.1443 
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13
Версия 1С: Бухгалтерия 8  3.0.43 

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!