Трактиръ - полный спектр решений для ресторанного бизнеса в соответствиями с требованиями ЕГАИС!

29.12.2015

Уважаемые пользователи программных продуктов Трактиръ!

 
Поздравляем вас с Наступающим Новым годом!
И в преддверии праздников мы подготовили для вас сводную информацию, какие изменения мы внесли в наши программные продукты для поддержки всех изменений законодательства, связанных с ведением учета алкоголя в 2016 году.
 

Управленческий учет в небольших заведениях

Трактиръ: Nano –все необходимые операции для небольшого заведения, связанные с алкоголем, ведутся в одной информационной базе. Доступна загрузка входящих документов ТТН из ЕГАИС, формирование и отправка актов подтверждения, расхождения и отказа по входящим ТТН, возврат через ЕГАИС товаров поставщику, ведение журнала учета розничной продажи алкогольной продукции на основании данных продаж алкоголя.
Для предприятий, работающих под несколькими юридическими лицами, поддерживается работа с несколькими УТМ.


Бухгалтерский учет в общественном питании

Трактиръ: Back-Office – в дополнение к возможностям Трактиръ: Nano в решении реализованы запросы остатков алкоголя по организации, исходящие ТТН в ЕГАИС, в том числе и весь бизнес-процесс, связанный с исходящими документами: ожидание и обработка подтверждений, отклонений, актов о расхождениях от получателей.
К возможности автоматического формирования журнала учета розничной продажи алкоголя добавлено заполнение Журнала по документам «Вскрытие тары», загруженных из Трактиръ: Front-Office.


Управленческий учет в крупных заведениях

Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Management обладают максимальной гибкостью по работе с алкоголем через ЕГАИС.
В старших управленческих решениях поддерживается ведение управленческой номенклатуры с разными единицами измерения и корректная загрузка позиций с разной тарой из ЕГАИС в одну карточку номенклатуры.
В случае автоматического заполнения журнала розничной продажи алкоголя нужная единица измерения тары подбирается в журнал с учетом партии поступления конкретной бутылки.
Для предприятий, ведущих свою деятельность с несколькими обособленными подразделениями реализована возможность централизованных закупок алкоголя с последующим отражением в ЕГАИС перемещений между разными торговыми точками.
И конечно же, во всех наших бэк-офисных решениях работа с алкогольными декларациями ведется в соответствии с последним форматом файлов версии 4.31.


Заполнение Журнала учета розничной продажи алкогольной продукции на баре

В Трактиръ: Front-Office, для максимального соответствия правилам заполнения журнала розничной продажи алкогольной продукции, мы добавили возможность регистрировать факт вскрытия тары, что позволяет заполнить журнал максимально корректными данными.
Сам Журнал можно распечатать как в Трактиръ: Front-Office v4, так и передать данные о вскрытии тары в бэк-офисные решения.
Таким образом, компания СофтБаланс предложила полный спектр решений для ресторанного бизнеса, полностью соответствующие существующему законодательству в сфере учета алкоголя.  Предприятиям остается только приобрести ключ JaCarta и КЭП, и обновить программное обеспечение до последних версий.
 
Если у вас есть вопросы по использованию наших продуктов, с ЕГАИС и без, вы всегда можете обратиться к нам по телефону (812) 327 50 25, либо по электронной почте partner@softbalance.ru. Мы с радостью поможем вам уверенно начать работу с новыми возможностями наших программ.
 

Удачи вам в Новом году!