Трактиръ: Management (1.0.06.02): обмен с ЕГАИС, новые возможности обмена с 1С:Бухгалтерия

22.12.2015

Изменения в конфигурации:

1. Обмен данными с ЕГАИС.

Реализован обмен данными с ЕГАИС в части подтверждения закупок алкогольной продукции. Поддерживаются операции: 

  • Запрос остатков организации. 
  • Загрузка и сопоставление классификаторов организаций и алкогольной продукции.
  • Загрузка входящих документов Товарно-транспортная накладная ЕГАИС.
  • Формирование и отправка актов подтверждения, отказа или расхождений по входящим документам ТТН. 
  • Ввод документа Приходная накладная по подтвержденным полностью или частично ТТН. 
  • Создание ТТН ЕГАИС на основании перемещения между обособленными подразделениями и возврата товаров поставщику, что дает возможность отражения операций Перемещения товаров между обособленными подразделениями и возврата товаров поставщику через ЕГАИС.
  • Работа с исходящей ТТН ЕГАИС - ожидание и обработка подтверждения, отклонения, акта о расхождениях от получателя. Работа с актом о расхождениях.

2. Журнал учета розничной продажи алкогольной продукции.

Добавлена форма журнала учета розничных продаж алкогольной продукции в соответствии с Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 N 164.

В случае продажи дробного количества потребительской тары алкогольной продукции, в журнале необходимо отразить продажу всей вскрытой тары.

Возможны два варианта отражения дробного расхода алкогольной продукции в журнале.

1) Простой. В случае продажи дробного количества тары алкогольной продукции происходит округление до большего целого. Такой подход применим в случае, если в рамках организации процесс продажи одинаковой алкогольной продукции происходит последовательно, не вскрывается несколько единиц одновременно. Т.е. вскрытие второй потребительской тары продукции происходит только после того, как полностью реализована первая.

2) С ведением учета вскрытия потребительской тары. По настроенным позициям алкогольной продукции и местам реализации, в журнале отражается реализация только тех позиций, которые заполнены в документе «Вскрытие тары алкогольной продукции» (доступен в разделе Алкоголь).

При проведении документов "Отчет ФО" реализовано формирование документов "Вскрытие тары". В дальнейшем будет доступна загрузка данных о вскрытии тары из Трактиръ: Front-Office v.4.

По умолчанию применяется первый вариант формирования журнала. Настройка варианта возможна в целом для склада, в целом для номенклатуры, для всех сочетаний склада и номенклатуры, а также по каждой номенклатуре по конкретному складу. Настройка производится в формах элементов справочников "Склады" и "Номенклатура", по команде навигации формы "Параметры учета вскрытия тары".

3. Выгрузка в 1С: Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0.

Добавлена возможность выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия 8 с применением Универсального обмена данными.

Работа по выгрузке данных осуществляется с использованием справочника "Настройки обменов данными XML".
Для каждой связанной базы бухгалтерии предприятия необходимо создать свой элемент настроек обмена.
Для этого необходимо выбрать вид обмена "Трактиръ: Management — Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0", и настроить параметры на закладке "Обмен с бухгалтерией".

В случае, если ранее обмен с бухгалтерией осуществлялся по плану обмена, можно скопировать настройки из плана обмена, нажав одноименную кнопку и выбрав нужный элемент плана обмена.

4. Реализована возможность формирования печатных форм "Калькуляция" документа "ТТК" по выбранному виду цен.

5. В списки документов, выгружаемых в бухгалтерию, добавлена колонка, отображающая текущее состояние выгрузки конкретного документа (выгружается или нет).

6. Увеличена длина кода справочника "Меню".

7. Реализована возможность регистрации себестоимости продукции документом "Выпуск продукции" по виду цен "Закупочная".

8. Исправлены выявленные ошибки.

  • Исправлена ошибка выгрузки количества в документе "Отчет о розничных продажах" в программу "Бухгалтерия предприятия 3.0", если в настройке синхронизации установлен флаг "Количество равно сумме".  
  • Исправлена ошибка переноса документа "Отчет о розничных продажах" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 3.0" с установленным флагом "Свертка по НДС". При переносе задваивались строки.  
  • Исправлена ошибка при выгрузке документа "Возврат поставщику" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 3.0".  
  • В документе "Выпуск продукции" в табличной части "Ингредиенты", для ингредиентов, у которых установлен признак "Специи" отображалось 6 знаков после запятой даже в случае, если в настройках "Производства" не был включен "Отдельный учет специй". 
  • Исправлена ошибка формирования товарного отчета "Торг - 29". 
  • Исправлена ошибка при сканировании штрихкода, привязанного к не основной единице измерения. 
  • Изменено отображение структуры подчиненности документов. Организован вывод полного дерева подчиненности, т.е. независимо от того, для какого документа в иерархии формируется отчет, состав и вид дерева не меняется, только выделение текущего документа. 
  • В документах Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Поступление на расчетный счет, Списание с расчетного счета исправлена ошибка проверки совпадения суммы документа и итоговой суммы по табличной части Расшифровка платежа. 
  • В документах "ТТК" и "Корректировка ТТК" при печати калькуляционных карточек, в случае, если не полностью хватало остатка по указанному складу, цена ингредиентов рассчитывалась по закупочной цене, теперь по закупочной цене рассчитывается только отсутствующая на остатках часть ингредиентов.  
  • Исправлена ошибка, когда при копировании элемента справочника Номенклатура открывалась пустая форма нового элемента. 
  • Исправлена ошибка в документе "Установка цен номенклатуры". Колонка "Старая цена" выводилась только в случае, если на дату документа была зарегистрирована закупочная цена у номенклатуры.  
  • Добавлен вопрос о необходимости пересчета цен в документе "Приходная накладная" при изменении организации и контрагента. 
  • Исправлена ошибка заполнения поля "Вес базовой единицы, кг" справочника "Номенклатура" при добавлении нового элемента.  
  • Исправлена ошибка добавления элемента меню из формы элемента справочника "Номенклатура". 
  • Исправлена ошибка заполнения полей "Вид номенклатуры" и "Использование характеристик", возникающая при записи новой группы справочника "Номенклатура" в иерархической форме списка и выбора.  
  • Исправлена ошибка при контроле отрицательного остатка при проведении и отмене проведения документов. 
  • Добавлено заполнение "Вида алкогольной продукции" и "Производителя алкоголя" в документе "Приходная накладная", в зависимости от включенных настроек "Вести учет алкогольной продукции" и "Вести учет нескольких видов алкогольной продукции" в разделе Главное - Настройки - Номенклатура и склад.
Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant 
https://guardant.ru/support/download/drivers/
 5.50
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.41
Версия платформы 1С:Предприятие 8, не ниже   8.3.5.1443
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13
Версия 1С: Бухгалтерия 8  3.0.41

Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!

Сложно?
Задайте вопросы нам!