Новый релиз конфигурации "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" (1.0.36.03) - обмен данными с ЕГАИС

28.11.2015

Изменения в конфигурации: 

1. Обмен данными с ЕГАИС. 

Реализован обмен данными с ЕГАИС в части подтверждения закупок алкогольной продукции.
Поддерживаются операции:
  • Загрузка и сопоставление классификаторов организаций и алкогольной продукции;
  • Загрузка входящих документов Товарно-транспортная накладная ЕГАИС;
  • Формирование и отправка актов подтверждения, отказа или расхождений по входящим документам ТТН.
  • Ввод документа Приходная накладная по подтвержденным полностью или частично ТТН.
Более подробное описание работы с механизмом входит в комплект обновления.

2. Добавлена работа с АТОЛ: Frontol через FTP. 

3. Добавлено отражение расхождений при приемке товара в документе "Приходная накладная".

Добавлена возможность печати акта о расхождениях при приемке товара.
Добавлена возможность зафиксировать корректировочную счет-фактуру.
Добавлена обработка недопоставки алкогольной продукции при формировании алкогольной декларации.

4. Добавлена возможность работать с неавтоматизированным торговым объектом.

У такого торгового объекта указывается управляющий торговый объект, который может создавать любые документы на неавтоматизированном торговом объекте. Перемещения в рамках управляющего торгового объекта не требует подтверждения. Можно заводить одну категорию цен на все склады в рамках одного управляющего торгового объекта. 

5. А также:

  • Учтена возможность выгрузки скидок в Frontol Оптим.
  • Оптимизирована скорость загрузки товаров в кассу. В управлении кассами сделан флаг, по которому будут выводиться / не выводиться сообщения об ошибках.
  • При загрузке кассы из документа, в кассу загружаются только характеристики из табличной части, если цена назначается на характеристику.
  • Добавлено разделение инвентаризаций по фирмам, при загрузке документов с АТОЛ: Frontol и включенном режиме разделения по ФР.
  • В отчет по бонусам добавлена колонка "Сумма по категории цен".
  • Добавлена проверка при проведении приходной накладной, что срок годности больше или равен дате документа. 
  • В отчете по сверке взаиморасчетов не выводятся переносы взаиморасчетов в рамках одного договора.
  • В форме подбора товаров сохраняется значение вывода информации о характеристиках (кнопка "Подробно").
  • В форме подбора товаров при подборе номенклатуры с характеристиками выводится запрос суммы, если он включен в форме.
  • Расширен список банков для банк-клиента.
  • В документе "Перемещение товаров" колонки "Цена списания" и "Сумма списания" переименованы в "Цена получателя" и "Сумма получателя".
  • Изменен принцип поиска входящих платежных поручений с типом "Прочий расход" при загрузке из банк-клиента. Для таких документов добавлен префикс "П" и поиск ведется по входящему номеру документа.
  • В товарном отчете добавлен флаг, позволяющий печатать отчет без разрыва страницы.
  • Добавлены расширенные сообщения при ошибках создания подарочных сертификатов.
  • В печати счета удален вывод реквизитов покупателя.

6. Исправлены обнаруженные ошибки.

Исправлена ошибка при использовании обработки "Проведение документов", в случае переформирования документов на основании документа "Отчет шведского стола".
Исправлена ошибка, возникающая при расчете себестоимости ингредиентов в форме документа ТТК, в случае использования дополнительных единиц измерения.
Исправлена ошибка в документах "ТТК" и "Корректировка ТТК". При подборе ингредиентов в табличную часть "Товары" изменялась единица измерения в шапке документа.
Повышено удобство работы с формой элемента справочника "Торговые объекты" при низких разрешениях экрана.

Системные требования релиза:
Версия внешней компоненты TraktirHO.dll 
(обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)  
 1.0.1.71
Версия драйверов ключей защиты Guardant
http://www.guardant.ru/support/download/drivers/ 
 5.50
Версия сервера лицензий СофтБаланс  1.0.0.32
Версия 1С:Предприятие 8  8.2.18
Утилита лицензирования СофтБаланс  1.0.0.13