Новый релиз конфигурации "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" (1.0.36.03) - обмен данными с ЕГАИС
28.11.2015
Изменения в конфигурации:
1. Обмен данными с ЕГАИС.
Реализован обмен данными с ЕГАИС в части подтверждения закупок алкогольной продукции.Поддерживаются операции:
- Загрузка и сопоставление классификаторов организаций и алкогольной продукции;
- Загрузка входящих документов Товарно-транспортная накладная ЕГАИС;
- Формирование и отправка актов подтверждения, отказа или расхождений по входящим документам ТТН.
- Ввод документа Приходная накладная по подтвержденным полностью или частично ТТН.
2. Добавлена работа с АТОЛ: Frontol через FTP.
3. Добавлено отражение расхождений при приемке товара в документе "Приходная накладная".
Добавлена возможность печати акта о расхождениях при приемке товара.Добавлена возможность зафиксировать корректировочную счет-фактуру.
Добавлена обработка недопоставки алкогольной продукции при формировании алкогольной декларации.
4. Добавлена возможность работать с неавтоматизированным торговым объектом.
У такого торгового объекта указывается управляющий торговый объект, который может создавать любые документы на неавтоматизированном торговом объекте. Перемещения в рамках управляющего торгового объекта не требует подтверждения. Можно заводить одну категорию цен на все склады в рамках одного управляющего торгового объекта.5. А также:
- Учтена возможность выгрузки скидок в Frontol Оптим.
- Оптимизирована скорость загрузки товаров в кассу. В управлении кассами сделан флаг, по которому будут выводиться / не выводиться сообщения об ошибках.
- При загрузке кассы из документа, в кассу загружаются только характеристики из табличной части, если цена назначается на характеристику.
- Добавлено разделение инвентаризаций по фирмам, при загрузке документов с АТОЛ: Frontol и включенном режиме разделения по ФР.
- В отчет по бонусам добавлена колонка "Сумма по категории цен".
- Добавлена проверка при проведении приходной накладной, что срок годности больше или равен дате документа.
- В отчете по сверке взаиморасчетов не выводятся переносы взаиморасчетов в рамках одного договора.
- В форме подбора товаров сохраняется значение вывода информации о характеристиках (кнопка "Подробно").
- В форме подбора товаров при подборе номенклатуры с характеристиками выводится запрос суммы, если он включен в форме.
- Расширен список банков для банк-клиента.
- В документе "Перемещение товаров" колонки "Цена списания" и "Сумма списания" переименованы в "Цена получателя" и "Сумма получателя".
- Изменен принцип поиска входящих платежных поручений с типом "Прочий расход" при загрузке из банк-клиента. Для таких документов добавлен префикс "П" и поиск ведется по входящему номеру документа.
- В товарном отчете добавлен флаг, позволяющий печатать отчет без разрыва страницы.
- Добавлены расширенные сообщения при ошибках создания подарочных сертификатов.
- В печати счета удален вывод реквизитов покупателя.
6. Исправлены обнаруженные ошибки.
Исправлена ошибка при использовании обработки "Проведение документов", в случае переформирования документов на основании документа "Отчет шведского стола".Исправлена ошибка, возникающая при расчете себестоимости ингредиентов в форме документа ТТК, в случае использования дополнительных единиц измерения.
Исправлена ошибка в документах "ТТК" и "Корректировка ТТК". При подборе ингредиентов в табличную часть "Товары" изменялась единица измерения в шапке документа.
Повышено удобство работы с формой элемента справочника "Торговые объекты" при низких разрешениях экрана.
Системные требования релиза:
Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости) |
1.0.1.71 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant http://www.guardant.ru/support/download/drivers/ |
5.50 |
Версия сервера лицензий СофтБаланс | 1.0.0.32 |
Версия 1С:Предприятие 8 | 8.2.18 |
Утилита лицензирования СофтБаланс | 1.0.0.13 |