Трактиръ: Management (1.0.04.44): теперь вся сеть заведений под вашим контролем!
Выпущен новый релиз конфигурации "Трактиръ: Management" (1.0.04.44)
1. Работа в сети заведений
Добавлена возможность ведения учета по разным Торговым предприятиям компании, перемещению товаров между ними, и отслеживанию текущего состояния.
Для контроля состояния перемещений между различными торговыми предприятиями предназначен отчет "Товары в пути", который можно найти в интерфейсе Закупки — Отчеты раздела "Закупки".
Для начала использования необходимо наличие лицензии на использование дополнительного модуля "Сеть заведений", а также его подключение в настройках, которую можно найти в меню Главное – Настройки – Сеть заведений.
2. Платежный календарь. Планирование поступления и расходования денежных средств предприятия
Добавлена возможность планирования и анализа финансовых потоков предприятия.
Работа с механизмом происходит в несколько этапов. На первом этапе планируются поступления и расходования денежных средств при работе c документами (Заказ поставщику, Приходная накладная, Заказ покупателя, Расходная накладная при включении флага "Запланировать оплату" на закладке "Дополнительно" в форме документа). В дальнейшем в этой же форме можно производить утверждение, отмену или корректировку планируемых платежей.
Для работы с заявками предназначена обработка "Платежный календарь", где сводно отображаются данные по всему предприятию. С помощью этого рабочего места можно планировать новые платежи, утверждать, отменять или корректировать ранее введенные, вводить документы фактической оплаты.
Данный механизм позволяет оценить возможные кассовые разрывы по предприятию в целом, а также в разрезе касс или банковских счетов предприятия.
Из рабочего места "Платежный календарь" можно сформировать отчет "Остатки взаиморасчетов с учетом запланированных платежей".
Для начала использования нужно включить соответствующую функциональную опцию в форме настроек, которую можно найти в меню Главное – Настройки – Финансы.
3. Профили пользователей
Добавлена возможность настройки прав пользователей по разделам учета: Закупки, Продажи, Производство, Финансы, Обмен данными, Склад и товары, Синхронизация данных с другими программами, а также Администратор и Полные права.
Настройка производится в форме редактирования данных о пользователе, по нажатию на кнопку Права доступа. Также из формы настройки можно построить отчет по предоставленным правам.
4. Обмен с фронт-офисными системами
Добавлена возможность обмена с:
- Трактиръ: СОЛО;
- UCS R-Keeper (загрузка данных о реализации).
Для начала использования конкретного вида обмена нужно включить соответствующую функциональную опцию в форме настроек, которую можно найти в меню Главное – Настройки – Обмен данными.
Реализован перенос специфик для Трактиръ: СОЛО и Frontol.
Обмен с поддерживаемыми фронт-офисными системами реализован с использование справочника Меню (и специфики) и управляется из обработки "Управление фронт-офисными системами".
Это позволяет унифицировать работу со всеми поддерживаемыми фронт-офисными системами (Трактиръ: Front-Office, Трактиръ: СОЛО, Frontol, R-Keeper) на всех этапах взаимодействия:
- работа с меню,
- выгруpка данных во фронт-офисную систему;
- загрузка данных о продажах;
- формирование учетных документов на основании полученных данных.
5. Универсальный журнал документов
Использование универсального журнала документов позволяет организовать работу пользователя с разнородными документами в едином списке.
Настройки Универсального журнала документов позволяют выводить список с произвольным составом типов документов. Состав полей списка также может быть произвольным по количеству, заголовкам и типам выводимых в них данных. Возможна установка фильтров по периоду, типу документа и полям, выводимым в списке. Также универсальный журнал документов позволяет выполнять стандартные действия с документами списка (копирование, проведение, пометка на удаление, создание нового, печать и т.д.).
Пользователю доступна возможность сохранения произвольного количества вариантов настройки журнала, и параллельного использования этих вариантов в дальнейшем.
Возможно заполнение состава документов по разделу учета (Закупки, Продажи, ...).
Вызов журнала доступен из панели отчетов каждого раздела.
6. Формирование заказов поставщикам
Добавлена обработка Обеспечение потребностей в номенклатуре, которая позволяет проанализировать потребности в номенклатуре с учетом уровней запасов и планируемых заказов на отгрузку, и сформировать заказы поставщикам для покрытия потребностей.
Обработка доступна в меню Закупки — Сервис.
7. Проводки по управленческому плану счетов
Добавлена возможность регистрации фактов хозяйственной деятельности согласно управленческому плану счетов. Это позволяет дополнительно анализировать деятельность и финансовое состояние предприятия, используя привычные для управленческого персонала отчеты "Управленческий баланс" и "Оборотно-сальдовая ведомость".
Проводки по управленческому регистру бухгалтерии формируются автоматически при проведении документов, также возможен ввод произвольных проводок с помощью документа Операция.
Для начала использования этого функционала нужно включить соответствующую функциональную опцию в форме настроек, которую можно найти в меню Главное – Настройки – Финансы.
8. Отчет по доходам и расходам
Добавлен отчет по доходам и расходам, который представлен тремя вариантами формирования: Доходы, Расходы, а также Доходы и расходы, который позволяет получить сводную картину.
Отчет можно вызвать из меню Главное – Финансы — Отчеты раздела "Финансы".
9. Учет остатков ингредиентов при проведении документа "Выпуск продукции"
Добавлена возможность учитывать остатки ингредиентов при проведении документа "Выпуск продукции", и при нехватке ингредиентов формировать подчиненные документы "Перемещение товаров", "Оприходование товаров", а также "Выпуск продукции" в случае, когда в качестве ингредиента выступает продукция.
10. Добавлен документ "Оприходование товаров"
Документ позволяет отразить произвольное оприходование товаров.
11. Краткое отображение шапки документов
Для некоторых документов при работе с формой добавлена возможность отображения шапки документа в кратком виде. Это может быть полезно при небольшом размере монитора пользователя, а также при наличии большого количества строк в табличных частях.
12. Прочее
• В форме списка документов ТТК и корректировка ТТК добавлен реквизит "Текущий склад", аналогично тому, как это сделано в форме документа. Данный реквизит призван упростить печать документов.
• При контроле закупочных цен в документах "Приходная накладная" и "Заказ поставщику" реализован учет флага НДС вида цен и флага НДС документа "Приходная накладная".
• Исправлена ошибка при проведении документа "Расходная накладная" в случае, если количество номенклатуры больше, чем в документе "Заказ покупателя", на основании которого она была введена.
• Добавлена возможность изменения табличной части товаров в документе "Установка цен номенклатуры". Доступны следующие действия:
- объединение в одном документе несколько табличных частей документов других видов;
- изменение цены номенклатуры на определенный процент;
- установка цен по позициям номенклатуры в соответствии с выбранным видом цен;
- изменение точности цен номенклатуры."
• Исправлена ошибка, из-за которой в отбор попадали помеченные на удаление элементы в обработке "Автоматическое заполнение меню".
• Исправлена ошибка нажатия кнопки "Показать состав" в карточке номенклатуры на закладке "Калькуляция".
• В документе "Закрытие заказов поставщику" переименована табличная часть.
• Исправлена ошибка определения цены при печати ПФ в документе "Перемещение товаров".
• Исправлена ошибка заполнения документа "Установка цен номенклатуры" по ценам поставщика.
• Исправлены ошибки при проведении и работе с табличной частью "Товары" в документе "Установка цен номенклатуры".
• Исправлена ошибка формирования цен меню текущей датой.
• Настройки, связанные со складом перенесены из раздела "Администрирование" в раздел "Главное — Настройки — Номенклатура и склад".
• Исправлена ошибка при записи товародвижения, в котором используются одинаковые место хранения, место реализации и место производства.
• Исправлены ошибки перерисовки интерфейса при работе в веб клиенте.
• В документах закрытия заказов поставщикам и покупателям реализован отбор по организации при выборе заказов.
• При копировании документа "Выпуск продукции" не очищался реквизит "Документ основание".
• Исправлены ошибки при проведении документа "Расходная накладная", введенном на основании документа "Заказ покупателя".
• Исправлена ошибка формирования отчета "Товарный отчет ТОРГ-29" при наличии документов "Акт разделки" и "Ввод начальных остатков"
• Исправлена ошибка проведения документа "Выпуск продукции" с видом проведения "По данным выпуска продукции".
• Отключена возможность открытия справочника "Лицензии на алкогольную продукцию" из интерфейса. Он доступен для редактирования из справочника "Организации" через панель навигации.
• Исправлена ошибка при регистрации цен поставщика документами "Заказ поставщику" и "Приходная накладная".
• В формах документов переименован флаг "Сумма включает НДС" в "Цена включает НДС".
• У некоторых документов, в которых есть реквизит "Организация", не подставлялся префикс организации в номер документа.
При обновлении на текущий релиз реализована установка префиксов у номеров следующих документов:
1) Ввод остатков товаров.
2) Возврат товаров от покупателя.
3) Закрытие заказов поставщикам.
4) Отчет о розничных продажах.
5) План-меню.
6) Счет-фактура."
• Исправлена ошибка при расчете выхода блюда в документе "Корректировка ТТК".
• Документ "Счет фактура полученный". При изменении реквизитов "Организация", "Контрагент" и "Договор контрагента" не очищалась табличная часть "Документы основания".
• Реализовано заполнение договора по умолчанию при указании Контрагента и Организации.
1. В карточке Контрагента есть поле "Основной договор". Если он заполнен и соответствует указанной Организации, то он подставляется во все документы по умолчанию.
2. Если у Контрагента только один договор (соответствующий указанной организации) и не заполнен реквизит "Основной договор", то он подставляется в документы по умолчанию."
• Исправлены ошибки формирования кассовых документов на основании документа "Отчет ФО".
• Исправлены ошибки работы с табличной частью товары документа "Приходная накладная".
• При вводе документа "Выпуск продукции" на основании документа "Акт проработки" не заполнялась характеристика даже в том случае, если она заполнена.
• В форме документа "Акт проработки" поле "Характеристика" было недоступно для изменения.
• Исправлена ошибка ввода документа "Выпуск продукции" на основании документа "План меню" — из документа основания переносилась вся номенклатура, а не только с типом продукция.
• Реализовано формирование документа "Приходный кассовый ордер" на основании документа "Расходная накладная" при проведении документа "Отчет ФО".
• В меню программы Справочники — Предприятие добавлена команда открытия формы списка справочника "Учетные политики организаций".
• Исправлена ошибка заполнения статьи движения денежных средств при проведении документа "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Выдача ДС подотчетнику".
• Исправлены выявленные ошибки при обмене с сервисом "Электронный сборник рецептур FoodCost".
• При запуске конфигурации, если параметры защиты не заданы, не запускался мастер поиска ключей.
• Исправлена ошибка формирования печатной формы "План-меню с ингредиентами" у документа "План-меню".
• В документе "Акт разделки" отключена проверка на совпадение единиц измерения сырья и полуфабрикатов.
• Добавлена новая настройка "Настройка формирования документов" в параметрах учета торгового предприятия. Она используется при загрузке документов "Отчет ФО" с типом front-office "Трактиръ: SOLO" и "Frontol".
• Заполнение закупочных цен в документах "Приходная накладная" и "Заказ поставщику". Из формы настроек "Закупки" убрана настройка "Способ заполнения цен закупки". Если для номенклатуры есть цена поставщика, то в документах "Приходная накладная" и "Заказ поставщику" подставится именно она. Если цены нет, но есть цена с видом "Закупочная", то подставится эта цена.
• Документы поступления. Позиционирование на колонке «Номенклатура» в табличной части "Товары" при добавлении новой строки. При добавлении новой строки в табличной части "Товары" происходит позиционирование на колонке «Номенклатура поставщика», если для контрагента, указанного в шапке документа, есть зарегистрированная ранее номенклатура поставщиков, иначе позиционирование происходит на колонке «Номенклатура».
• Параметры ведения учета "Регистрировать закупочные цены" и "Регистрировать цены поставщика" перенесены из подраздела Настройки — Финансы в Настройки — Закупки.
• Исправлена ошибка заполнения характеристик в документе "Акт проработки" при вводе на основании "ТТК". Добавлена проверка заполнения характеристик.
• Исправлена ошибка при использовании подбора в табличной части "Товары" у документов "ТТК" и "Корректировка ТТК".
Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant
|
5.50 |
Версия сервера лицензий СофтБаланс |
1.0.0.41 |
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
не ниже 8.3.5.1443 |
Версия 1С: Бухгалтерия 8 |
3.0.40 |
Задайте вопросы нам!