Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0 (3.0.39.55): дополнения в сервисе "Проверка контрагентов", электронный документооборот в один клик, новые формы регламентированной отчетности

07.04.2015
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» 3.0.39.55
  • «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ» 3.0.39.55
Изменения в конфигурации:

ВНИМАНИЕ!!!

Версия платформы 1С:Предприятие 8 для обновления на релиз 3.0.27.26 должна быть не ниже 8.3.5.1383.

1. Проверка контрагентов

Сервис "Досье контрагента"

Получайте информацию о контрагентах на основании сведений ЕГРЮЛ, не выходя из программы:

  • "массовость" юридического адреса;
  •  сведения о директоре;
  •  сведения об учредителях и др.

Хранение истории изменений КПП

Для корректной проверки по данным ЕГРЮЛ тех контрагентов, которые изменили КПП, предусмотрено хранение истории изменений этого реквизита.

Заполнение реквизитов контрагента

При создании нового контрагента теперь не нужно искать в форме поля для ввода ИНН или наименования, их можно ввести в первую строку формы.

2. Главное

Печать учетной политики

Печатайте учетную политику из формы ее настройки. Программа подготовит полный комплект учетной политики, в том числе рабочий план счетов, формы регистров бухгалтерского и налогового учета, формы первичных документов и др.

План счетов

Для удобства администрирования НДФЛ добавлен специальный субсчет 68.21 "НДФЛ индивидуального предпринимателя".

3. Работа с почтой и файлами

Обмен электронными документами

Теперь сформировать электронное письмо для передачи документов в электронном виде можно в один клик. К электронному письму можно прикладывать файлы в любом формате.

Передача реквизитов организации

Передать реквизиты организации по электронной почте можно по кнопке "Отправить по электронной почте".

Хранение присоединенных файлов

К основным документам в программе можно приложить файлы в любом удобном формате. Эти файлы можно передавать при обмене электронными документами.

4. Электронный документооборот

Документооборот между комитентом (принципалом) и комиссионером (агентом)

Комитент и комиссионер могут обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде.

5. Банк и касса

Уплата налогов и взносов

Уплачивать налоги и взносы стало еще проще. В платежном документе достаточно указать наименование налога, а соответствующие ему реквизиты заполнятся автоматически (КБК, наименование платежа и др.).

Печать кассовых документов

Печатать кассовые документы можно прямо из журнала "Кассовые документы".

6. Упрощенная система налогообложения

Режим "налоговых каникул"

С 2015 года для индивидуальных предпринимателей законами субъектов РФ может быть предусмотрено снижение налоговой ставки по УСН до 0%. Достаточно установить флажок "Режим налоговых каникул" и требования закона будут выполнены в автоматическом режиме.

Книга учета доходов и расходов (КУДиР)

Повышено удобство работы с КУДиР: добавлена панель навигации по разделам книги, раздел "Доходы и расходы" разделен по кварталам. Книги можно распечатать как полностью, так и выбранные страницы или сохранить в файл.

7. Редактирование документов

Теперь, при изменении табличных частей документов, можно одновременно использовать данные нескольких документов.

8. Учет номенклатуры

Контроль отрицательных остатков

Исправлять ошибки в учете МПЗ стало проще: отчет "Контроль отрицательных остатков" покажет отрицательные остатки МПЗ с детализацией по складам и документам, которые стали причиной таких ошибок.

9. Продажи

Статус счета на оплату

Контролировать оплату покупателями счетов стало легче: программа автоматически сверяет задолженности покупателей и поступившие от них оплаты и показывает статус счета на оплату: оплачен, не оплачен, оплачен частично или отменен.

Контроль подписанных документов

Для документов реализации, при необходимости, можно установить признак "Документ подписан".

10. Счета на оплату

Дополнительные условия счета на оплату

Появилась возможность указать дополнительные условия в счетах на оплату. В программе предусмотрено несколько стандартных шаблонов условий. При желании их можно отредактировать или создать свой текст дополнительных условий.

Быстрый подбор счета на оплату

Чтобы подобрать нужный счет на оплату при вводе в документе реализации или поступления достаточно указать любую часть его номера.

11. Стандартные отчеты

Повышение удобства работы с отчетами

В работе со стандартными отчетами учтены пожелания пользователей по настройкам и интерфейсу: по одной кнопке устанавливаются часто используемые настройки отчетов; новый отчет открывается в новом окне; при открытии отчета устанавливается организация, выбранная основной и др.

12. Зарплата и кадры

Резерв отпусков

В программе добавлена возможность автоматического формирования резерва отпусков.

Регистрационный номер в ФСС

Для индивидуальных предпринимателей поле "Регистрационный номер (за себя)" отображается в форме организации только, если он заключил договор добровольного страхования с ФСС.

13. 1С:Отчетность

Изменения в механизме документооборота с контролирующими органами

При помощи новой обработки "Подбор документов в ответ на требование ФНС" существенно упростился процесс формирования ответа, добавилась возможность просмотра прикладываемых файлов и др.

Отражены изменения в протоколе документооборота при обмене с Росалкогольрегулированием.

Выгрузка расчета 4-ФСС приведена в соответствие с требованиями Шлюза ФСС РФ для приема этих расчетов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи.

Методические изменения

Добавлена возможность расшифровки некоторых показателей декларации по налогу на прибыль, уточнен порядок заполнения декларации.

В декларации по налогу на прибыль добавлены коды места нахождения организации: 236 и 237.

Личные кабинеты

В программе появилась возможность доступа к личным кабинетам на сайтах контролирующих органов.

Новые формы регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • форма 4-ФСС и выгрузка в формате версии 0.7, действующие с отчетности за 1 квартал 2015 года;
  • проектная форма РСВ-1 ПФР для ознакомления;
  • 9 новых форм статистической отчетности.

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Обновлены XML-шаблоны для 23 форм статистики.

14. А также

В документ «План-меню» добавлен флаг «Устанавливать параметры подбора в заказе». Флаг переносится в программу «Трактиръ: Front-Office v3.0». *

В справочник «Номенклатура» добавлены флаги «Добавлять отдельной строкой», «Запрос количества» и «Служит разделителем». Флаги переносятся программу «Трактиръ: Front-Office v3.0». *

15. Прочее

Исправлены выявленные ошибки

* — Только для версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ»

Системные требования релиза:

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

5.50

Версия сервера лицензий СофтБаланс

1.0.0.36

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.3.5.1383

Утилита лицензирования СофтБаланс

1.0.0.13