Новый релиз Трактиръ: Head – Office v1 БИЗНЕС, релиз 1.0.29.02: реализован механизм учета заказов на производство, в обработку «Мастер заказов» добавлен флаг «Не раскладывать до ингредиентов».
Изменения в конфигурации:
1. Заказы на производство.
Реализован механизм учета заказов на производство, предназначенный для анализа и контроля состояния заказанной продукции на всех этапах производства. Учет заказов состоит из следующих этапов:
- Формирование потребностей. Заказы на производство формируются документами «Заявка на склад» (для внутренних заказов) и «Счет» с видом операции «Счет-заказ» или «Заказ с сайта» (для внешних заказов). Счет формирует заказ на производство, только если не хватает остатка продукции.
- Формирование сводного плана производства. Формируется документ «План-меню», в который можно подобрать остатки заказов на производство, как все актуальные на дату документа, так и по отдельным документам. Если в настройках «Торгового объекта» установлен флаг «Учитывать остатки продукции при вводе документа "Выпуск продукции" (если флаг установлен, то учитываются остатки на складе, иначе документ «Выпуск продукции» формируется на все количество из документа «План-меню») на основании документа "План-меню"», то документ «План-меню» резервирует товар под заказ на производство.
- Производство. Формируется документ «Выпуск продукции». Он может быть введен как на основании документа «План-меню», так и отдельно. При вводе на основании «Плана-меню» с установленным флагом «Учитывать остатки продукции при вводе документа "Выпуск продукции" на основании документа "План-меню"» в настройках Торгового объекта документ «Выпуск продукции» заполняется только продукцией, не зарезервированной документом «План-меню». «Выпуск продукции» резервирует товар под заказ на производство по складу приемнику.
- Исполнение потребностей. Отгрузка продукции осуществляется документами «Перемещение товаров» и «Расходная накладная» для «Заявки на склад» и «Счет» соответственно.
Для анализа заказов на производство реализован отчет «Заказы на производство».
2. В обработку «Мастер заказов» добавлен флаг «Не раскладывать до ингредиентов». Если флаг установлен, то в заказ попадает продукция, иначе ингредиенты продукции.
3. В документе «Ведомость выплаты заработной платы» изменено заполнение списка сотрудников по начислениям. Если в документе не выбрано подразделение, то документ заполняется списком сотрудников без отбора по подразделению. Если подразделение выбрано, то сотрудниками с начисленной заработной платой только по этому подразделению.
4. Добавлена возможность ввести документ «Выпуск продукции» на основании документа «Списание товаров».
5. В табличной части документа «Начисление зарплаты» добавлено заполнение реквизитов «Статья затрат» и «Вид деятельности».
6. Реквизит «Выход» в табличной части документа «План-меню» заполняется из реквизита «Выход блюда в гр (для печатной формы)» документа «ТТК», если указана базовая единица измерения, и пропорционально пересчитывается по реквизиту «Выход блюда в гр», если указана не базовая единица измерения.
7. Для справочника «Торговые объекты» добавлена настройка «Перемещать только остаток в документе Отчет кассовой смены». Если флаг установлен, то подчиненные документы «Перемещения товаров» формируются с учетом остатков на складе-отправителе, иначе на все недостающее количество из документа «Отчет кассовой смены».
8. Выгрузка скидок в АТОЛ: Frontol 5.2, АТОЛ: xPOS.Новый функционал позволяет выгружать скидки, заведенные в Трактиръ: «Head-Office», в кассовое ПО Frontol 5.2 и xPOS.Также можно загрузить в систему учета скидки, созданные на кассе, для их последующего анализа.
9. Выгрузка подарочных сертификатов в АТОЛ: Frontol 5.2, АТОЛ: xPOS.Данная возможность позволяет выгружать заведенные в Трактиръ: «Head-Office» подарочные сертификаты и использовать их для оплаты покупки. На кассе сертификат будет интерпретироваться как вид оплаты (Frontol 5.2) или как скидка (Frontol 5.2, xPOS).
10. Исправлены выявленные ошибки.
Документ «Возврат товаров от покупателя» проводился, даже, если документ «Приходная накладная» по Партии, выбранной в табличной части, был помечен на удаление.
В документе «Начисление зарплаты» не рассчитывалось фактически отработанное время, если сотрудник был принят на работу в текущем месяце расчета зарплаты. Для корректной работы нужно перезаполнить показатели в справочнике «Показатели деятельности» по образцу.
В элементе справочника «Номенклатура» не выводятся группы Категорий цен на закладке История цен.
Исправлено заполнение признака «Выгружать в бухгалтерию» для подчиненных документов, автоматически созданных на основании документа «Перемещение товаров» между фирмами.
В списке документов «Требование в кладовую» выводились документы по всем торговым объектам при настроенном ограничении видимости по торговым объектам.
Добавлено заполнение реквизитов «Грузоотправитель№ и «Грузополучатель» в печатной форме «ТТН» документа «Расходная накладная».
Системные требования релиза:
Версия внешней компоненты TraktirHO.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости) |
1.0.1.71 |
Версия сервера ключей защиты СофтБаланс |
1.0.0.32 |
Версия платформы 1С:Предприятия 8 |
8.2.18 |