Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.24.0): в приложении Мобильный Официант добавлена возможность оформления оплаты заказов, подключён новый интернет-сервис актуальной отчетности «Трактиръ: Аналитика»
- «Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС» 3.0.24.0
- «Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ» 3.0.24.0
Изменения и новые возможности:
1. Оплата заказов в приложении «Трактиръ: Мобильный официант»
В мобильном приложении «Трактиръ: Мобильный официант» добавлена возможность оформления оплаты заказов. При наличии у сотрудника прав доступа к вариантам оплаты он может закрыть заказ прямо в мобильном приложении, выбрав нужный вариант оплаты.
Фискальный чек при этом будет распечатан на фискальном регистраторе, подключенном к стационарному рабочему месту Трактиръ: Front-Office.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
2. Сервис «Трактиръ: Аналитика»
Добавлена возможность подключения к интернет-сервису актуальной отчетности «Трактиръ: Аналитика».
Сервис позволяет всегда держать заведение под контролем, где бы вы ни находились. Вы можете посмотреть через интернет прямо с вашего планшета более 30 самых важных показателей, касающихся работы заведения. Данные для сервиса аналитики могут обновляться в режиме онлайн либо выгружаться из Трактиръ: Front-Office принудительно за выбранный период времени.
Более подробная информация о подключении и использовании сервиса "Трактиръ: Аналитика» будет опубликована в ближайшее время.
3. Разделение оплаты заказов по категориям блюд и группам оплаты
Изменен алгоритм распределения вариантов оплаты по позициям заказа. При смешанной оплате заказа суммы по каждому из вариантов распределяются последовательно по строкам заказа от первой строки заказа к последней. При этом корректно учитываются ограничения использования вариантов оплаты по категориям блюд и группам оплаты.
Кроме того данное изменение позволило более корректно осуществлять возвраты по заказам, оплаченным несколькими вариантами оплаты, и более компактно формировать данные по реализации для выгрузки в бэк-офисные системы.
До перехода на данный релиз суммы разных вариантов оплаты распределялись по позициям заказа пропорционально сумме позиций. Переход на новый алгоритм распределения не затронет ранее введенные заказы и не требует каких-либо действий, даже если обновление было установлено при не закрытой кассовой смене в Трактиръ: Front-Office.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
4. Свертка данных о реализации по спецификам
При формировании данных о реализации для выгрузки в бэк-офисные системы откорректирована свертка позиций, имеющих одинаковые специфики, но расположенные в разной последовательности. Такие позиции при выгрузке будут объединены без учета последовательности выбранных специфик.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
5. Новый протокол СКБАРА
Добавлена возможность работы с системами контроля розлива «СКБАРА» по новому протоколу. Устройства налива в этом случае устанавливаются в системе как windows-принтеры, на которые с рабочих мест Трактиръ: Front-Office отправляются команды на налив напитков. Данный протокол поддерживает работу только в режиме «разрешенные позиции», когда к наливу разрешаются только те позиции, которые были добавлены и сохранены в заказе.
Для работы по новому протоколу в справочнике «Торговое оборудование» добавлена новая модель систем розлива «СКБАРА».
6. Параллельная работа с несколькими системами розлива
На рабочих местах Трактиръ: Front-Office появилась возможность отправлять команды на налив напитков в несколько устройств розлива. Это будет полезно, если к рабочим местам подключены разные системы розлива, например, для крепкого алкоголя, пива и post-mix напитков.
В справочнике "Позиции для системы розлива" у элементов следует указать альтернативную систему розлива, если она отличается основной системы для данного рабочего места.
7. Печать на разных принтерах в зависимости от посадочного места
Добавлена возможность печати марок, счетов и QR-кодов на разных принтерах в зависимости от того, на какое посадочное место оформлен заказ. Данная возможность особенно удобна для мобильных рабочих мест официанта, когда с одного устройства принимаются заказы в разных зонах или залах обслуживания. Например, официант обслуживающий летнюю площадку и основной зал, сможет распечатать счет гостю на ближайшем принтере.
Настройки перенаправления печати заполняются в справочнике рабочих мест, где для элемента необходимо установить тип рабочего места "Настройки перенаправления печати". Там можно настроить принтеры для групп печати, принтер счетов и принтер QR-кодов. Заполненную настройку перенаправления печати можно назначить для группы посадочных мест, после чего все заказы на посадочных местах, входящих в эту группу, будут печататься по новым настройкам.
8. Заполнение плана зала по списку столов
Добавлена возможность автоматически заполнять план зала с отбором по группе столов или списку столов. Данная возможность будет полезна, если требуется сформировать отдельные планы залов для разных участков зала.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
9. Режим «Отладка»
В настройках рабочих мест добавлен новый режим работы -"Отладка". В этом режиме в журнал регистрации пишется расширенная информация о действиях пользователей на рабочих местах (в том числе о нажатии всех клавиш на формах заказа, оплаты и подбора позиций меню). Журнал регистрации в данном режиме заполняется значительно быстрее, поэтому не рекомендуется длительно использовать режим Отладки при обычной работе.
10. СМС-рассылка «Стрим Телеком»
Добавлена поддержка новой платформы для рассылок смс-сообщений оператора «Стрим Телеком». Предыдущая версия платформы более не поддерживает отправку сообщений абонентам ОАО «Мегафон».
Для работы с новой платформой необходимо использовать элемент справочника «Торговое оборудование» СМС-шлюз с выбранной моделью «STREAM», а также пройти регистрацию на сайте оператора «Стрим Телеком».
11. Обмен данными в сжатых файлах
Добавлена возможность загружать данные из бэк-офисных продуктов Трактиръ в zip–архивах. В настройке загрузки данных достаточно выбрать файл с расширением "zip".
12. Стабильность работы
Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к зависанию интерфейса рабочего места.
13. Исправлены прочие выявленные ошибки.Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 |
8.2.18 |
Версия сервера лицензий СофтБаланс |
1.0.0.32 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |