Выпуск нового программного продукта "Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0"
Уважаемые пользователи
конфигураций «Трактиръ»!
Сообщаем вам о выпуске новой редакции конфигураций Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0, которая является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0. и использует, в частности, следующие возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":
- поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
- новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
- перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

В Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0 сохранены возможности предыдущей редакции в части ведения учета на предприятиях ресторанного бизнеса:
- Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд в закупочных и розничных ценах с сохранением истории изменения;
- Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения;
- Производственный учет:
- Расчет плановой и фактической себестоимости блюд;
- Возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков;
- Формирование меню для планирования производства с возможностью автоматической выгрузки в "Трактиръ: Front-Office", контроль минимальных складских запасов;
- Схема "блюдо в блюде" с неограниченной вложенностью, наличие для одного блюда нескольких ТТК для различных мест производства;
- Возможность описать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок его оформления, подачи, реализации и хранения,
- Учет расхода специй, учет алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций;
- Учет проработки новых блюд;
- Учет реализации с формой обслуживания «шведский стол»;
- Эргономика ведения учета:
- Автоматическое оприходование излишков и обновление цен номенклатуры,
- Несколько единиц измерения для товаров и блюд,
- Автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
- Рабочее место по расчету банкетов;
- Получение оперативных данных о продажах из фронт-офисных систем;
- Отчетность и обмен данными:
- Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии,
- Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие,
- Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации (доступно только в версии ПРОФ).
Дальнейшее развитие тиражного решения «Трактиръ: Back-Office» будет осуществляться в рамках редакции 3.0, на момент выпуска которой реализованы следующие новые возможности:
- Расчет по произвольному алгоритму дополнительных показателей блюд. Эта возможность позволяет пользователям самим определять алгоритм расчета показателей, а также добавлять для расчета новые показатели, например, содержание «Витамин, А»;
- Учет двух видов обработки ингредиентов в технико-технологических картах. В рамках одной ТТК теперь можно указывать произвольное количество стадий обработки ингредиентов, разделяя их на холодные и тепловые, а также производить расчет энергетической и пищевой ценности блюд с учетом потерь при тепловой обработке.
- Настройка формирования документов при проведении документа «Отчет фронт-офиса». В зависимости от использованного варианта оплаты могут формироваться расходные документы разных типов («Отчет о розничных продажах», «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров» и «Требование-накладная»);
- Группы касс при обмене с ПО Frontol для более удобной настройки параметров обмена;
- Каталог товаров в документе «План-меню» - позволяет выбрать вид меню, который должен быть обновлен в продукте Трактиръ: Front-Office v3 при обмене данными;
- Обязательная номенклатура при расчете банкетов - позволяет при расчете банкета учесть обязательные услуги или товары для данного типа мероприятия. Учет обязательной позиции может производиться в расчете на каждого гостя или в целом для мероприятия;
- Групповые действия с несколькими выделенными документами в списке (например, проведение, печать и т.п.).
Стоимость Трактиръ: Back-Office, редакция 3.0:
Наименование: |
Цена, руб: |
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.х. Основная поставка |
11500 |
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.х. Основная поставка |
23000 |
Трактиръ: Back-Office, ред. 3.х. Дополнительная лицензия на 1-РМ |
8800 |
Трактиръ: Back-Office, ред. 3.х. Дополнительная лицензия на 3-РМ |
23600 |
Трактиръ: Back-Office, ред. 3.х. Дополнительная лицензия на 5-РМ |
37000 |
Трактиръ: Back-Office, ред. 3.х. Дополнительная лицензия на 10-РМ |
68000 |
Трактиръ: Back-Office, ред. 3.х. Дополнительная лицензия на 20-РМ |
125000 |
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) |
5750 |
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.х. Основная поставка (переход с предыдущей версии) |
11500 |
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.х. Апгрейд основной поставки |
17250 |
Поддержка Трактиръ: Back-Office, редакция 2.0
С 1 октября 2013 программные продукты «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ», ред. 2.0 и «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», ред. 2.0 снимаются с продажи.
Конфигурации Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 будут поддерживаться до окончания поддержки фирмой 1С типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0. В течение 2013 года в редакции 2.0 конфигурации «Трактиръ: Back-Office» планируется поддерживать ведение учета, изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. По информации от компании 1С, в 2014 году поддержку редакции 2.0 планируется завершить, пользователям будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013 год. Изменения законодательства 2014 года предполагается поддерживать только в редакции 3.0.
Рекомендуем запланировать переход на использование конфигурации «Трактиръ: Back-Office», ред. 3.0!
Переход с Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 на Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0
Сохранение накопленных учетных данных
Для пользователей, перешедших на использование конфигурации «Трактиръ: Back-Office», ред. 3.0 будет реализована возможность работы с информационными базами редакции 2.0 с ключами защиты от новой редакции.
Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление редакции 2.0 конфигурации средствами конфигуратора. При этом сохраняются все накопленные учетные данные.
Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно с релиза 2.0.51.6. Пользователям, у которых установлен более ранний релиз конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до релиза не ниже 2.0.51.6.
Способ нумерации документов в редакции 3.0 изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа "Реализация товаров и услуг" был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам "Реализация товаров, услуг" будет присваиваться правильный номер.
Подробная инструкция по переходу включена в поставку редакции 3.0.
Стоимость перехода
Для перехода на редакцию 3.0 следует приобрести соответствующую Основную поставку конфигурации для перехода с предыдущей версии и необходимое количество дополнительных клиентских (пользовательских) лицензий.
При этом для зарегистрированных пользователей программных продуктов «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ», ред. 2.0 и «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», ред. 2.0 в течение периода с 01.09.2013 по 31.12.2013 переход возможно осуществить на льготных условиях:
Переход на редакцию 3.0 осуществляется только в рамках одной версии продукта (со СТАНДАРТа на СТАНДАРТ, с ПРОФа на ПРОФ). Стоимость Основных поставок для перехода с предыдущей версии:
Наименование: |
Цена, руб: |
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.х. Основная поставка (переход с ред. 2.0) |
5000 |
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.х. Основная поставка (переход с ред. 2.0) |
5000 |
Дополнительные клиентские лицензии будут бесплатно предоставлены в общем количестве, соответствующему числу рабочих мест зарегистрированного программного продукта редакции 2.0.
После 01.01.2014 переход на редакцию 3.0 осуществляется по стандартным условиям, т.е. кроме приобретения Основной поставки (переход с предыдущей версии) дополнительные клиентские лицензии необходимо приобретать отдельно!
Пользователям «Трактиръ: Back-Office», ред. 2.0, которые приобрели программный продукт после 1 июня 2013 года, лицензии для работы с редакцией 3.0 будут предоставлены бесплатно.