Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.20.4)
Изменения и новые возможности:
1. Мобильное приложение «Трактиръ: Гость»
Добавлена возможность совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость», разработанным для мобильных устройств под управлением Android и iOS.
Приложение «Трактиръ: Гость» позволяет гостям заведения с помощью их собственных мобильных устройств получить доступ к своему заказу.
Гость на экране смартфона или планшета видит актуальное меню заведения и свой текущий заказ. Он может самостоятельно добавить в заказ новые позиции, попросить счет, вызвать официанта. При желании гость сможет оставить отзыв о своем посещении или отметить понравившиеся блюда.
Разные заведения могут использовать приложение «Трактиръ: Гость» со своим индивидуальным дизайном и названием. Для получения дополнительной информации и запроса на использование приложения «Трактиръ: Гость», пожалуйста, заполните форму заявки.
Для совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость» добавлены:
- настройки связи с сервером мобильных приложений;
- название, адрес и описание заведения для отображения их в мобильном приложении;
- установка фотографий для блюд и их групп в меню;
- печать на рабочем месте QR-кодов, которые позволят из мобильного приложения получить доступ к текущему заказу гостя;
- возможность оповещать сотрудников о поступлении заказов из мобильного приложения;
- возможность автоматически печатать заявку на приготовление по поступившему заказу;
- создание и публикация в мобильном приложении новостей заведения;
- просмотр отзывов о заведении, блюдах и качестве обслуживания, оставленных гостями с помощью мобильного приложения.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
2. Колл-центр доставки. Интерфейс, права доступа, обмен данными и оповещения.
Для работы колл-центра по приему заказов с доставкой существенно доработан интерфейс рабочего места оператора, добавлена расширенная настройка прав доступа, реализован обмен данными и оповещения при редактировании заказов на доставку в ресторанах, куда заказ передан на исполнение. Реализованы:
- горячие сочетания клавиш для удобной работы оператора колл-центра;
- возможность редактирования ранее введенных контактных данных клиента доставки;
- возможность указания числа гостей (персон) по заявке на доставку, что может быть необходимо для правильной сервировки заказа (посуда, специи и т.п.)
- удобный просмотр оператором принятых заказов с отбором и сортировкой их по статусом;
- визуальное разделение заказов, принятых оператором, от заказов, принятых его коллегами;
- настройка прав доступа по работе с заказами в колл-центре и в ресторанах-исполнителях раздельно для разных статусов заказов. Появилась возможность назначить, какие действия будут доступны сотруднику колл-центра или ресторана в зависимости от текущего статуса заказа с доставкой;
- контроль доступности ресторана для принятия заказа из колл-центра. Оператор колл-центра получит оповещение, если выбранный ресторан временно не доступен для исполнения заказов на доставку;
- оповещение о задержке в обработке заказов на доставку. Оператор колл-центра получит оповещение, если отправленный на исполнение заказ не подтвержден рестораном-исполнителем в течение заданного времени;
- сотрудники ресторана-исполнителя получат оповещение, если ранее поступивший заказ на доставку был отредактирован оператором колл-центра;
Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.
3. Монитор повара совместно с принтером марок
Реализована возможность использования монитора повара совместно с печатью марок на сервисном принтере. Заказ, поступивший на приготовление, будет одновременно отображен на экране монитора повара и распечатан в виде бумажной марки.
Подтверждение готовности в этом случае может быть отправлено поваром как с помощью монитора повара, так и считыванием штрихкода на марке.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
4. Ограничение действия скидок по времени
Изменен расчет скидок, имеющих ограничение действия по времени суток.
Скидки, которые имеют ограничение по времени, будут действовать только на те позиции заказа, которые добавлены в заданный промежуток времени. Ранее таким образом рассчитывались только скидки, привязанные к блюдам (позициям заказа), теперь аналогично рассчитываются скидки на клиента, посадочное место, заказ и ручные скидки.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
5. Контрольный символ штрихкодов при автозаполнении справочника «Карты доступа»
При использовании штрихкодовых карт доступа для сотрудников и гостей добавлена возможность при групповом заполнении справочника «Карты доступа» рассчитывать и добавлять к идентификатору контрольный символ штрихового кода.
6. Отчет по выручке. Данные по количеству гостей и заказов
В отчет по выручке добавлен вывод данных о количестве гостей и заказов.
7. Оповещения по стоп-листу. Отключать для рабочего места
Добавлена возможность отключить оповещения о добавлении блюд в стоп-лист для выбранного рабочего места.
8. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:
- Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.2.15
- Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32
- Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)