Инвентаризация в общественном питании

 Предлагаем вам принять участие в вебинаре "Инвентаризация в общественном питании". 

Будут рассмотрены практические аспекты проведения инвентаризации на предприятиях общественного питания с использованием продуктов Трактиръ: Back-Office и Трактиръ: Head-Office.

В вебинаре примет участие Андрей Кудюмов – руководитель направления HoReCa компании СофтБаланс.

Вебинар — это онлайн-встреча или презентация, проводимая через Интернет в режиме реального времени. На экране своего компьютера вы будете видеть все, что делает докладчик (презентации, демонстрацию программы и т.д.) и слышать его комментарии через динамики (наушники). При наличии микрофона, вы сможете задать вопросы устно, при отсутствии — письменно.

Несмотря на то, что стать участником вебинара относительно просто, мы рекомендуем Вам ознакомиться с подробной инструкцией по подключению к вебинару.

Дата проведения вебинара: 17 марта 2011 года (четверг).

Время (московское): 10:30 - 12:00

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по этой ссылке.

Возврат к списку