Автоматизация учета производства на Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Back-Office

 Предлагаем вам принять участие в вебинаре "Автоматизация учета производства на Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Back-Office"

На вебинаре будут представлены новые возможности, которые появились в последнем обновлении, в том числе работа с абонементами,  отчет по безопасности (по схемам действий).

Вебинар — это онлайн-встреча или презентация, проводимая через Интернет в режиме реального времени. На экране своего компьютера вы будете видеть все, что делает докладчик (презентации, демонстрацию программы и т.д.) и слышать его комментарии через динамики (наушники). При наличии микрофона, вы сможете задать вопросы устно, при отсутствии — письменно.

Несмотря на то, что стать участником вебинара относительно просто, мы рекомендуем Вам ознакомиться с подробной инструкцией по подключению к вебинару.

Дата проведения вебинара: 27 января 2011 года (четверг).

Время (московское): 10:30 - 12:00

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по этой ссылке.

Возврат к списку