Семинар «Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания»

Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания на семинар

«Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания»

11 ноября 2010 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится бесплатный семинар для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания.

В рамках семинара участники смогут ознакомиться с программными решениями на платформе «1С: Предприятие 8» и торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Кроме того, участники семинара имеют возможность получить практические рекомендации специалистов компании «СофтБаланс» по автоматизации бизнеса.

Ключевые темы семинара:

  • Бизнес-процессы, специфика работы различных форматов предприятий общественного питания. Особенности автоматизации каждого формата
  • Трактиръ: Head-Office - полновесный продукт для автоматизации управленческого учета
    • оперативная отчетность для руководителя
    • решение для автоматизации сетей ресторанов
    • примеры внедрений
  • Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой
    • контроль действий персонала
    • решения для маркетинговых задач ресторана
  • Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания
    • подготовка к инвентаризации
    • технология проведения
    • технология фиксации результатов
    • выводы и меры воздействия на персонал
  • Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 - нюансы перехода с Трактиръ: Back-Office ред. 1.6

На мероприятии с докладами выступят:

  • Консультанты "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания;
  • Представители компаний, успешно использующих решения ГК "СофтБаланс" в своей работе.

Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)

на сайте www.softbalance.ru или по e-mail tsd@softbal.spb.ru

Начало семинара в 10.00

Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал

Программа семинара:

 

Время

Тема

Докладчик

10.00-10.30

  РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСВЕННЫЙ КОФЕ

10.30-10.40

Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Цели и задачи семинара.

Борщова Виктория,

руководитель отдела продаж ДТС, "СофтБаланс"

10.40-11.00

Трактиръ: Head-Office - учет в одно касание

Малецкая Алла,

менеджер по продажам,

"СофтБаланс"

11.00-11.20

Трактиръ: Front-Office – выручка под защитой

Полушкин Алексей,

руководитель проектов,

"СофтБаланс"

11.20-11.30

Трактиръ: Back-Office ред. 2.0 – особенности перехода на новую редакцию

Закордонец Александр,

брэнд-менеджер, «СофтБаланс»

11.30-11.50

Предприятия общественного питания: бизнес-процессы, специфика работы, особенности автоматизации разных форматов

докладчик уточняется

"СофтБаланс"

11.50-12.40

Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания

Кудюмов Андрей,

руководитель направления HoReCa,

«СофтБаланс»

12.40-12.55

Оборудование Posiflex  - лучший выбор для обеспечения бесперебойной работы ресторана

Игнатова Елена,

менеджер по продажам,

"СофтБаланс"

12.55-13.10

Преимущества обслуживания автоматизированного комплекса в компании «СофтБаланс»

Баканова Екатерина,

менеджер направления «Абонементное обслуживание»,

«СофтБаланс»

13.10-13.30

Трактиръ: Front-Office 3.0 и оборудование Posiflex в "Диво-острове". Опыт внедрения

Колосов Денис Олегович,
ген.директор парка развлечений «Диво-Остров»

13.30-14.30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ВЕРНИСАЖ.  КОФЕ-БРЕЙК.

РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ


Возврат к списку