Вебинар "Поддержка изменений алкогольного законодательства в программных продуктах Трактиръ"
Уважаемые пользователи программных продуктов "Трактиръ" и партнеры!
Как вы знаете, с 1 января 2016 года для предприятий общественного питания вводятся новые требования к учету алкогольной продукции, а именно, появляется необходимость:
- Вести Журнал учета розничной продажи алкогольной продукции (Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19.06.2015 № 164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения").
- Подтверждать факт закупки алкоголя у оптовиков через ЕГАИС (Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").
Решения, которые будут поддерживать изменения:
- Трактиръ: Management;
- Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ;
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ;
- Трактиръ: Head-Office;
- Трактиръ: Nano;
- Трактиръ: Front-Office;
- Трактиръ: Solo.
- Октябрь - поддержка Журнала учета розничной продажи алкогольной продукции;
- Первая половина ноября - подтверждение факта закупки в ЕГАИС.
На вебинаре у вас будет возможность задать вопросы экспертам компании "СофтБаланс", разобрать практические кейсы по учету алкоголя в сетевых и одиночных заведениях.
Время: 23 октября (пятница), в 10:30 (по московскому времени).
Проводит вебинар: Александр Закордонец, бренд-менеджер программных продуктов Трактиръ.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Количество мест на вебинаре ограничено!
Запись вебинара доступна по ссылке.