Мастер-класс "Конкурентоспособное меню, как главный инструмент продаж"

На мастер-классе мы рассмотрим, как превратить меню в основной инструмент повышения продаж в ресторане. Для этого нужно поработать над составом блюд меню и над его оформлением. Это сложный и длительный путь, который, скорее всего, придется пройти несколько раз. Задача мастер-класса - рассказать вам о методах работы с отпимизацией состава меню (работа с food-cost, меню-инжениринг, сырьевая матрица), о "подводных камнях" и способах упрощения такой работы. Вторая часть мастер-класса будет посвящена визуальным приемам выделения топовых позиций меню, улучшению читабельности и простоты восприятия меню ресторана гостем.

Для кого: для управляющих и владельцев ресторанов
Когда: 14 октября 2015 года, 11:00-14:00
Где: Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, офис ГК "СофтБаланс"
Условия участия: 3 тыс. рублей, при участии двух и более человек от одной компании - 2500 руб. 

  Автор и ведущий мастер-класса ГЕОРГИЙ МТВРАЛАШВИЛИ

Опыт в инустрии гостеприимства - 26 лет. Организовал start-up - подготовку 65 разноплановых ресторанов в 34 городах России, многие их которых стали впервые открывшимися концепциями в Санкт-Петербурге, России и в Европе. Разработал 250 концепций ресторанов и бренд-буков, 150 FNB-концепций кухни, имеет 18 лет опыта проведения бизнес-семинаров и операционного управления ресторанными проектами. Автор книги «Прибыльный Ресторан», соавтор «Ресторанной Энциклопедии» и более 40 статей, посвящённых ресторанному бизнесу. Регулярно выступает в качестве эксперта ресторанного бизнеса в различных СМИ, преподаватель известных центров обучения г. Санкт-Петербурга. Ведущий TV-программ и автор собственного блога.





Возврат к списку