Тренинг-тур "Искусство управления рестораном!"
Для тех, кто только начинает...
Имеете представление о работе ресторана, но столкнулись с трудностями в целостном видении системы?
Мечтаете стать управленцем в ресторане?
Вы собственник, но никак не можете понять причины проблем в вашем ресторане?
Или вы только собираетесь открыть ресторан?
Для тех, кто совершенствуется…
Не хватает понимания деталей и тонкостей?
Испытываете сложности в решении определенных вопросов в ресторане?
Для самых опытных...
Интересно узнать секреты или получить информацию о русском или иностранном успешном и ярком опыте?
Интересно решение сложных гипотетических и практических задач, либо тех задач, которые пока считаете тупиковыми?
Или хотите развивать ресторанные сети/стать управляющими сетью?
Если вы стремитесь научиться максимально эффективно управлять бизнес-процессами своего ресторана, грамотно руководить производством и персоналом – наш тренинг поможет вам в короткие сроки достичь ощутимых результатов!
На реальных кейсах, примерах действительно существующих ресторанов и множестве практических заданий вы сможете открыть новые горизонты по улучшению работы непосредственно своего заведения.
О тренере:
Автор и ведущая тренинга – Виолетта Гвоздовская, дипломированный специалист MBA минской школы бизнеса Mercury International и Стокгольмской школы экономики, бизнес-консультант по управлению ресторанами товарищества рестораторов "UnoDosTres" Возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока. Руководила сетью ресторанов «Две палочки»в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под началом Виолетты работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов. В 2015 году написала книгу «Управление рестораном, который любит гостей» |
Программа тренинг-тура:
18 сентября - Управление рестораном и его производством.
19 сентября - Постановка управленческого и производственного учета в ресторане.
20 сентября - Основы управления людьми, эмоциональное лидерство, психология в бизнесе.
В стоимость тренинга входит:
- Тренинг
- Кофе-брейки во время тренинга
- Рабочие материалы для тренинга
- Книга тренера «Управление рестораном, который любит гостей»
- Встречи-практикумы с приглашенными специалистами
- Ежевечерний трансфер в рестораны.