Автоматизация бистро "Фьюжн". Глава 2. Пейджеры
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Петрозаводск
'13
Прошло 4 года с того момента как Бистро "Фьюжн" открыло свои двери для посетилетей. Все это время "Фьюжн" радовало своих гостей вкусными блюдами японской, европейской и восточной кухней. В бистро Вас всегда встретит приятная обстановка, музыка, вежливый персонал.
В плане автоматизации "Фьюжн" тоже не стоит на месте. Для ускорения работы официантов были выполнены дополнительные работы по автоматизация с использованием персональных пейджеров Apollo. На пейджер в режиме реального времени поступает информацию о готовности блюда, с указанием какое блюдо или подача, готова, и к кому из заказов относится данное блюдо.
Персонал положительно оценил данную возможность программы "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", и активно её использует.
На следующем этапе внедрения планируется дополнить кафе мобильными рабочими местами с использование систем "Агент+"
В плане автоматизации "Фьюжн" тоже не стоит на месте. Для ускорения работы официантов были выполнены дополнительные работы по автоматизация с использованием персональных пейджеров Apollo. На пейджер в режиме реального времени поступает информацию о готовности блюда, с указанием какое блюдо или подача, готова, и к кому из заказов относится данное блюдо.
Персонал положительно оценил данную возможность программы "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", и активно её использует.
На следующем этапе внедрения планируется дополнить кафе мобильными рабочими местами с использование систем "Агент+"