Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Front-Office v.3
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 09-12-2011, 14:23   #1
Nataly
PowerPartner
 
Регистрация: Feb 2006
Адрес: Пермь, Арктур-Сервис
Сообщения: 486
Отправить сообщение для  Nataly с помощью ICQ
Открытие заказа по идентификатору стола

Трактир ФО v3 Премиум 3016
Привязала к Посадочному месту карту доступа, карта магнитная, ридер настроен и подключен к РМ.
При считывании карты в режиме РМ заказ не открывается, вообще никакой реакции. Эта же карта, привязанная к сотруднику, работает. В офисе тоже все работает, правда через сканер.
В чем моя ошибка, может что в настройках забыла?
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2011, 17:58   #2
MaxS
SoftBalance
 
Аватар для MaxS
 
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
Привязанная к сотруднику работает как, без нажатия на кнопку Авторизация?
__________________
Максим Семенов
MaxS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2011, 07:26   #3
Nataly
PowerPartner
 
Регистрация: Feb 2006
Адрес: Пермь, Арктур-Сервис
Сообщения: 486
Отправить сообщение для  Nataly с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MaxS
Привязанная к сотруднику работает как, без нажатия на кнопку Авторизация?
Да без нажатия на кнопку, то есть ридер настроен правильно.
Причину нашла, 1С теряет фокус. При этом фокус возвращается самостоятельно при использования для идентификации посадочного места сканера, ридер не возвращает фокус. Необходимо нажать FLT+TAB, либо щелкнуть в любое место окна Трактира.
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2011, 12:24   #4
Nataly
PowerPartner
 
Регистрация: Feb 2006
Адрес: Пермь, Арктур-Сервис
Сообщения: 486
Отправить сообщение для  Nataly с помощью ICQ
Уточню еще, что сканер комовский, а ридер USB эмуляция клавиатуры. И тестировалось это на разных машинах
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2011, 15:16   #5
MaxS
SoftBalance
 
Аватар для MaxS
 
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
Так а после чего теряется фокус? И не совсем понятно, как сканер может его возвращать...
Флаг "Всегда на переднем плане" стоит?
__________________
Максим Семенов
MaxS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2011, 15:51   #6
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
В более ранних релизах трактира, при запуске Трактира фокус не ставился, даже если стоит на переднем плане. Я писал письмо об этом. А вот исправлено или нет не проверял, мои клиенты уже на автомате знают запустил - тыкни в экран
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-12-2011, 08:12   #7
Nataly
PowerPartner
 
Регистрация: Feb 2006
Адрес: Пермь, Арктур-Сервис
Сообщения: 486
Отправить сообщение для  Nataly с помощью ICQ
Я уже писала, что сканер и ридер тестировались на разных машинах. Похоже в них и оказалось дело. Нашла наконец ридер на работе.
На объекте:
Posiflex 6815, ОС W PosReady, фокус теряется сразу после авторизации.
Система чистая, ничего кроме 1С, драйверов Атола и Сервера Софтбаланс не стоит.
В офисе:
Рабочий ПК, Windows 7проф, чего только не стоит
фокус не теряется.
Причем Трактир (v2 и v3) практически на всех объектах стоит на Jiva или 5815 или 6815 с Windows XP. Похоже, везде такая проблема с потерей фокуса. Просто, при авторизации не так заметно, как при открытии заказа по идентификатору стола.
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-01-2014, 21:02   #8
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Фо 3.0.21.2 премиум
на рабочем месте при клике на столик для открытия заказа теряется информация об официанте, хотя перед этим считывается карта ифицианта и происходит выход из блокировки. Но заказ открывается с пустым полем официанта и если не заметить этого, то он так и закроется как нормальный заказ, но без привязки к ифицианту. Такое происходит часто, но бессистемно. Спасает кнопка "Авторизация" и высвечивается, что официант еще раз пришел на работу. Видать в какой то момент ФО сам отправляет официанта домой.
кто сталкивался, подскажите. Может какая канитель с новой фишкой по учету рабочего времени? У меня там ничего не настроено.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-01-2014, 10:46   #9
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
В СД написали?
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-01-2014, 11:39   #10
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Писал в техподдержку и даже свою базу скинул - тишина.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-01-2014, 14:34   #11
MaxS
SoftBalance
 
Аватар для MaxS
 
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
Сегрей! Базу перед НГ вы нам скинули совершенно по другому поводу.
Или Вы имеете в виду какое-то старое обращение? Создайте тогда новое, пожалуйста.

Я посмотрел вашу базу на предмет заказов без официанта - за месяц из 1500 есть 2 таких.
По журналу регистрации видно что авторизация/блокировка перед созданием этих заказов идут в ненормальном порядке. Попробуем разобраться.
Возможно, это связано с автоблокировкой.
__________________
Максим Семенов
MaxS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-01-2014, 14:42   #12
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
Так обновляться то можно на данный релиз?
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-01-2014, 16:36   #13
gulia
Partner
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
Можно. Описанное выше было и в предыдущем релизе.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки"
gulia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Облата заказа флаерами Артем Малов Трактиръ: Front-Office v.3 2 22-11-2010 19:13
удаление из заказа anarchist Трактиръ: Front-Office v.3 2 29-07-2010 23:56
Бронирование заказа buZZer Трактиръ: Front-Office 2.5 18 21-12-2006 05:01
Открытие смены датой позже, чем нужно... Вячеслав Трактиръ: Front-Office 2.5 2 27-09-2006 16:18
ТрактирФО Параметры заказа Nataly Трактиръ: Front-Office 2.5 1 02-02-2006 18:16


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов