Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
09-12-2011, 14:23 | #1 |
PowerPartner
|
Открытие заказа по идентификатору стола
Трактир ФО v3 Премиум 3016
Привязала к Посадочному месту карту доступа, карта магнитная, ридер настроен и подключен к РМ. При считывании карты в режиме РМ заказ не открывается, вообще никакой реакции. Эта же карта, привязанная к сотруднику, работает. В офисе тоже все работает, правда через сканер. В чем моя ошибка, может что в настройках забыла? |
12-12-2011, 17:58 | #2 |
SoftBalance
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
|
Привязанная к сотруднику работает как, без нажатия на кнопку Авторизация?
__________________
Максим Семенов |
13-12-2011, 07:26 | #3 | |
PowerPartner
|
Цитата:
Причину нашла, 1С теряет фокус. При этом фокус возвращается самостоятельно при использования для идентификации посадочного места сканера, ридер не возвращает фокус. Необходимо нажать FLT+TAB, либо щелкнуть в любое место окна Трактира. |
|
13-12-2011, 12:24 | #4 |
PowerPartner
|
Уточню еще, что сканер комовский, а ридер USB эмуляция клавиатуры. И тестировалось это на разных машинах
|
14-12-2011, 15:16 | #5 |
SoftBalance
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
|
Так а после чего теряется фокус? И не совсем понятно, как сканер может его возвращать...
Флаг "Всегда на переднем плане" стоит?
__________________
Максим Семенов |
14-12-2011, 15:51 | #6 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
В более ранних релизах трактира, при запуске Трактира фокус не ставился, даже если стоит на переднем плане. Я писал письмо об этом. А вот исправлено или нет не проверял, мои клиенты уже на автомате знают запустил - тыкни в экран
|
15-12-2011, 08:12 | #7 |
PowerPartner
|
Я уже писала, что сканер и ридер тестировались на разных машинах. Похоже в них и оказалось дело. Нашла наконец ридер на работе.
На объекте: Posiflex 6815, ОС W PosReady, фокус теряется сразу после авторизации. Система чистая, ничего кроме 1С, драйверов Атола и Сервера Софтбаланс не стоит. В офисе: Рабочий ПК, Windows 7проф, чего только не стоит фокус не теряется. Причем Трактир (v2 и v3) практически на всех объектах стоит на Jiva или 5815 или 6815 с Windows XP. Похоже, везде такая проблема с потерей фокуса. Просто, при авторизации не так заметно, как при открытии заказа по идентификатору стола. |
09-01-2014, 21:02 | #8 |
Partner
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
|
Фо 3.0.21.2 премиум
на рабочем месте при клике на столик для открытия заказа теряется информация об официанте, хотя перед этим считывается карта ифицианта и происходит выход из блокировки. Но заказ открывается с пустым полем официанта и если не заметить этого, то он так и закроется как нормальный заказ, но без привязки к ифицианту. Такое происходит часто, но бессистемно. Спасает кнопка "Авторизация" и высвечивается, что официант еще раз пришел на работу. Видать в какой то момент ФО сам отправляет официанта домой. кто сталкивался, подскажите. Может какая канитель с новой фишкой по учету рабочего времени? У меня там ничего не настроено.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки" |
10-01-2014, 10:46 | #9 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
В СД написали?
|
10-01-2014, 11:39 | #10 |
Partner
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
|
Писал в техподдержку и даже свою базу скинул - тишина.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки" |
10-01-2014, 14:34 | #11 |
SoftBalance
Регистрация: Feb 2005
Адрес: СПб
Сообщения: 775
|
Сегрей! Базу перед НГ вы нам скинули совершенно по другому поводу.
Или Вы имеете в виду какое-то старое обращение? Создайте тогда новое, пожалуйста. Я посмотрел вашу базу на предмет заказов без официанта - за месяц из 1500 есть 2 таких. По журналу регистрации видно что авторизация/блокировка перед созданием этих заказов идут в ненормальном порядке. Попробуем разобраться. Возможно, это связано с автоблокировкой.
__________________
Максим Семенов |
10-01-2014, 14:42 | #12 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Так обновляться то можно на данный релиз?
|
10-01-2014, 16:36 | #13 |
Partner
Регистрация: Dec 2007
Адрес: г.Губкин, ООО "АВГУСТ"
Сообщения: 655
|
Можно. Описанное выше было и в предыдущем релизе.
__________________
Бета-тестер продуктов линейки "Трактир" Сергей Гуляев кафе "Ёлки" |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Облата заказа флаерами | Артем Малов | Трактиръ: Front-Office v.3 | 2 | 22-11-2010 19:13 |
удаление из заказа | anarchist | Трактиръ: Front-Office v.3 | 2 | 29-07-2010 23:56 |
Бронирование заказа | buZZer | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 18 | 21-12-2006 05:01 |
Открытие смены датой позже, чем нужно... | Вячеслав | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 2 | 27-09-2006 16:18 |
ТрактирФО Параметры заказа | Nataly | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 1 | 02-02-2006 18:16 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.