Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Front-Office 2.5 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
26-10-2006, 05:10 | #1 |
Partner
|
Бронирование заказа
в большинстве автоматизированных точек предварительный заказ принимается барменами. из ПК есть только Рабочее место официанта. Стоит трактир ФО Люкс 215.
Когда бронируют столик, на неделю вперед, принимают предварительный заказ (который нужно бы оформить в ФО - может быть както помечать что эти блюда лишь предварительно заказаны а потом скажем за час до прихода людей из предварительного заказа распечатать марки),. Также берут предоплату. Налоговая требует чтобы предоплата фиксировалась кассовым чеком. Уже есть случаи штрафов. Соответственно предоплата 500р, и в итоге в протоколе расчетов фиксировалось бы 500р, соответственно когда покушали 500 р уже учтутся. Как это реализовать?
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
26-10-2006, 12:45 | #2 |
Moderator
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
|
Здравствуйте.
Предоплата фиксируется начислением на карту. Для рабочего места это Режим Администратора - платежные карты - начисление. При этом вы можете распечатать кассовый чек. Далее при оплате заказа вы выбираете вариант оплаты Безнал (у клиента болжен стоять признак платежные карты) и указаваете сумму. Если клиент съел на сумму больше, чем была внесена предоплата, то оставшуюся сумму он может внести, например, наличными. Предвирительный заказ можно ввести только в интерфейсе администратора, но распечатать марки за час нельзя, вы можете, например, делать бронь на час раньше, чем это необходимо, создавать заказ, в который автоматически подставятся все заканные блюда и печатать марки. Правда при этом столик будет занят лишний час. Или бронировать нужные столики, а принимать предварительный заказ на какой-нибудь не существующий столик на час раньше, создавать для него предварительное меню, затем создавать заказ и печатать марки.
__________________
С уважением, Строганова Анна |
04-11-2006, 04:59 | #3 |
Partner
|
Уважаемые разработчики.
Есть пожелания как по ФО-Проф, так и по ФО-Люкс: 1) Бронировать столы в режиме официанта, а именно - указывать время запрета создания заказа на этом столе (как в режиме администратора) 2) Когда нажимаем на бронированный стол, создается заказ по этой брони. Согласитесь былобы логично в заказ подставлять клиента из брони??? 3) Очень неудобно то, что при внесении начисления или удержания необходимо идентифицировать клиента по коду, т.е. сначала нужно в интерфейсе администратора создать клиента, потом создать ему карту, в этой карте написать код... Нужно реализовать механизм добавления нового клиента из интерфеса официанта, по этому поводу есть очень много мыслей - и способов реализации. 4) Очень хотелось бы составлять предварительный заказ в режиме бронирования в интерфейсе официанта. Я не думаю что это очень сложно реализовать, можно например использовать часть формы заказа, только при закрытии не создавать документ заказ, а вносить добавленные блюда в табличную часть документа бронь. Бронирование и предоплата (начисление на карту) очень хорошие функции. Ими пользуются абсолютно все наши клиенты (а их уже около 20ти). Но пользуются они этим досих пор на бумаге, т.к. во фронте это делать совершенно не удобно. Клиентов уже начали штрафовать за то, что не дают чек посетителям за предоплату, а те в свою очередь не могут этого делать. Практически во всех объектах общепита стоят только терминалы официантов, бэкофис стоит в кабинете часто удаленном от объекта общепита (кафе, ресторана), т.е. в бухгалтерии. Официантов в режим администратора пускать нельзя. Уважаемые коллеги внедренцы, напишите в этой теме - были бы удобны вам эти функции, или это только в Благовещенске нужно бронирование и предоплата и при этом нет круглосуточно работающего человека в интерфейсе администратора чтобы все это делать??????? P.S. Давайте вместе думать как это реализовать, способов можем накидать, а выберем лучшие. Есть даже мысль накатать обработку для ввода букв, это делается в 5 сек на самом деле.
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
08-11-2006, 12:03 | #4 |
Partner
|
Этот вопрос только меня интересует??
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
09-11-2006, 15:43 | #5 | |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
Работа с бронью на сегодня пока остается в том же виде, как она была реализована при выпуске ФО версии ЛЮКС. За прошедшее с тех пор время получена определенная обратная связь о том, каких возможностей по работе с бронью не хватает (например, см здесь).
Мы следим за обсуждением по этой теме и нас весьма интересуют мнения партнеров и пользователей о необходимости такого функционала и вариантах его реализации. Спасибо вам за конструктивные пожелания. Планируем совершенствовать работу с бронированием и предварительными заказами во фронт-офисе, добавляя востребованные и универсальные возможности. Цитата:
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
|
17-11-2006, 10:45 | #6 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Волгоград
Сообщения: 9
|
Здравствуйте!
У наших клиентов стоит система FO pro, и проблема бронирования заказов очень актуальна. Очень хотелось бы, чтоб возможность забронировать столик с выдачей фискального чека за предоплату была у администраторов зала (т.е. в режиме рабочего места официанта). Это достаточно актуальная, если не сказать злободневная проблема... |
17-11-2006, 13:33 | #7 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Волгоград
Сообщения: 9
|
Также из-за того, что бронирование может происходить за месяц до самого события (например - банкета), то требуется, чтоб предоплата входила в выручку дня внесения предоплаты, и потом уже не входила в выручку дня банкета (т.е. на счете было бы что-то вроде всего: столько, предоплата: столькото, к оплате: всего-предоплата, и в отчете по выручке за смену с банкетом сумма предоплаты должна вычитаться из общей суммы)..
|
18-11-2006, 05:52 | #8 |
Partner
|
Пытаемся рисовать это дело сами. Практически получилось.
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
07-12-2006, 13:08 | #9 |
Зарегистрированный
|
Готов сырой тестовый вариант доработки для регистрации предварительного заказа на РМ.
Заявляю следующий функционал: - интерактивный ввод/выбор клиента. - начисление выбранному клиенту средств на карту. - подбор в бронь по меню. - вывод печтной формы предзаказа на принтер. Работал на ФО Люкс 214. Из доработок: 2 добавленных обработки. Изменение обработки "РежимБрони" Несущественное изменение обработки "Ввод начислений" Объявление переменной в ГМ. Правленые диалоги не стилизовал. Код пока не вылизывал. Добился работоспособности, продолжаю корректировать несущественные недочеты и привожу в божеский вид. Доработку раздам всем кто попросит. Просить в мыло: korobushkin@gmail.com Взамен возьму оценку, предложения по доработке, тестированию, отладке и расширению возможностей. Если где то что то нарушаю, то надеюсь СофтБаланс предупредит меня раньше чем вы попросите. Последний раз редактировалось korkin, 08-12-2006 в 02:40. |
19-12-2006, 15:13 | #10 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Томск
Сообщения: 10
|
Цитата:
А мы вот так используем работу с предоплатами во фронте Проф 215: Завели услугу: "Предоплата" -> При внесении суммы, выбираем эту услугу из меню! И всё! Далее они на бумагу записывают, на кого, когда, и сколько... И не пользуемся "Начислением на платежную карту"... далее схема работы с предоплатой усложняется, но про неё пока умолчим... Есть ли у кого какие соображения...? |
|
20-12-2006, 03:17 | #11 |
Partner
|
непонятно - "далее схема работы с предоплатой усложняется но про нее пока умолчим" - это секрет чтоли?? тайная схема? зачем тогда говорить? или далее вы не знаете как делать?
какие тут могут быть мысли? мне интересно - как потом Ваш клиент расчитывается с заказом?? скидкой штоли?
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
20-12-2006, 03:18 | #12 | |
Зарегистрированный
|
Цитата:
Соображений масса, но я о них умолчу. |
|
20-12-2006, 03:21 | #13 |
Partner
|
__________________
г. Благовещенск, компания Мегасофт Рябов Вадим |
20-12-2006, 09:16 | #14 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Томск
Сообщения: 10
|
Вот так расчитывается...
Цитата:
Например, Предоплата = 5000руб. за месяц вперед! В день банкета, делаем заказ, например, на 15000руб. При оплате заказа выбираем: 10000руб.- наличными, 5000руб.- на неплательщика! И всё вроде! Если надо, то могу все тонкости и нюансы описать, но я пока общую картину Вам представляю!!! |
|
20-12-2006, 11:46 | #15 |
Зарегистрированный
|
Mtt
Возрат или отказ от брони как реализуется? Я так понимаю просто выполняется задача печати чека клиенту на принятую сумму. Не более. Сама задумка брони (именно брони в смысле определения слова) не реализована. |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.