Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Back-Office
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 24-10-2006, 14:35   #1
Вячеслав
Зарегистрированный
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Советский
Сообщения: 48
Unhappy Порча имущества

Здравствуйте!
Имеем три гостиницы, в каждой свое кафе, ресторан, общая на все бухгалтерия. Каким образом нужно организовать выставление счета клиенту за порчу имущества в программе Фронт Офис?
Мы поступили так: завели в Стандарте номенклатуру "ущерб", выгрузили во Фронт Офис. Завели в меню позицию "Ущерб" с ценой 1 рубль. Меняя количество меняем цену ущерба. Получаем чек, счет. Как получить счет - фактуру при необходимости? Выгрузили ФО в Стандарт. Поставили движение денежных средств на счет 73.2, но проводка при формировании продажи не меняется 50.1---90.1.1. Как быть?
Как правильно организовать работу?

С уважением,
__________________
Вячеслав
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2006, 16:09   #2
Andy
Partner
 
Регистрация: Jan 2004
Адрес: Белгород
Сообщения: 40
Отправить сообщение для  Andy с помощью ICQ
Присоединяюсь к вопросу. Как быть с боем посуды, если это нужно включать в счет клиенту?
__________________
С уважением, Катянин Андрей
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-10-2006, 17:08   #3
Anna
Moderator
 
Аватар для Anna
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
Здравствуйте.
Попробуйте завести в БО в справочнике номенклатура позиции с типом услуга и наименованием "Разбить чашку", "Разбить тарелку" и т.д., также завести позиции Чашка, тарелка и т.д. с типом товар. Далее все это выгрузить во фронт, Завести позиции меню "Разбить чашку" и т.д. с привязкой к номенклатуре "Разбить чашку". Далее завести специфики "Чашка", "Тарелка" с привязкой к номенклатуре "Чашка", "Тарелка". Привязать эти специфики соответственно к позициям меню "Разбить чашку" и т.д. (сделать, чтобы выбор специфики был обязателен).
Таким образом у вас при продаже "Разбить чашку", непосредственно услуга "Разбить чашку" будет попадать в документ "продажа в розницу" (т.к. вы ведь получили за это деньги, практически продали услугу по разбитию чашки), а специфики попадут в документ "Списание", в документе списание вы можете указать счет , в частности и 73.2, и спишутся у вас непосредственно сами чашки, тарелки и т.д.
__________________
С уважением, Строганова Анна
Anna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-10-2006, 09:36   #4
Вячеслав
Зарегистрированный
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Советский
Сообщения: 48
Спасибо, по этой схеме все работает.

С уважением,
__________________
Вячеслав
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-10-2006, 13:53   #5
Вениамин
Зарегистрированный
 
Аватар для Вениамин
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Чита
Сообщения: 227
Просто заедите в БО Папку "Подотчет официант" и оприходуйте в нее все посуду, столвое белье и оборудование, за которые отвечают официанты. В карточке товара также установите цену реализации.
А во ФО создайте папку "Подотчет официанты" где формируете полный список уже с ценами, которые будет оплачивать виновное лицо.
При таком раскладе при формировании документа "Акт передачи" по смена, будет создаваться список, включающий в себя как товары бара, так и весь подотчет
Наши официанты попросили это все разделить на разные документы.
Мы завели новое место реализации и создали для него меню, которое вызывается кнопкой "Меню" из "Основного меню".
Но будьте внимательны при проведении документов в конце смены! Обратите внимание на необходимость проведения "Продажа в розницу" с выбором места реализации "Подотчет официанты".
__________________
Вениамин
г. Чита
Вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-10-2006, 15:06   #6
Anna
Moderator
 
Аватар для Anna
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
Здравствуйте.
При такой схеме у вас получается практически продажа посуды и т.д. И к этой схеме не привязать счет 73.2... А вообще, наверное, правильнее все-таки получать деньги за продажу услуги, а посуду и прочее списывать на ущерб.
Для порчи имущества нет какой-либо стандартной схемы, поэтому каждое предприятие может выбрать любой устраивающий ее вариант.
__________________
С уважением, Строганова Анна
Anna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-10-2006, 12:44   #7
Вениамин
Зарегистрированный
 
Аватар для Вениамин
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Чита
Сообщения: 227
Абсолютно с Вами согласен. Но наша схема удобно для предприятий, использующих ЕНВД.
__________________
Вениамин
г. Чита
Вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов