Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
24-10-2006, 14:35 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: May 2006
Адрес: Советский
Сообщения: 48
|
Порча имущества
Здравствуйте!
Имеем три гостиницы, в каждой свое кафе, ресторан, общая на все бухгалтерия. Каким образом нужно организовать выставление счета клиенту за порчу имущества в программе Фронт Офис? Мы поступили так: завели в Стандарте номенклатуру "ущерб", выгрузили во Фронт Офис. Завели в меню позицию "Ущерб" с ценой 1 рубль. Меняя количество меняем цену ущерба. Получаем чек, счет. Как получить счет - фактуру при необходимости? Выгрузили ФО в Стандарт. Поставили движение денежных средств на счет 73.2, но проводка при формировании продажи не меняется 50.1---90.1.1. Как быть? Как правильно организовать работу? С уважением,
__________________
Вячеслав |
24-10-2006, 16:09 | #2 |
Partner
|
Присоединяюсь к вопросу. Как быть с боем посуды, если это нужно включать в счет клиенту?
__________________
С уважением, Катянин Андрей |
24-10-2006, 17:08 | #3 |
Moderator
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
|
Здравствуйте.
Попробуйте завести в БО в справочнике номенклатура позиции с типом услуга и наименованием "Разбить чашку", "Разбить тарелку" и т.д., также завести позиции Чашка, тарелка и т.д. с типом товар. Далее все это выгрузить во фронт, Завести позиции меню "Разбить чашку" и т.д. с привязкой к номенклатуре "Разбить чашку". Далее завести специфики "Чашка", "Тарелка" с привязкой к номенклатуре "Чашка", "Тарелка". Привязать эти специфики соответственно к позициям меню "Разбить чашку" и т.д. (сделать, чтобы выбор специфики был обязателен). Таким образом у вас при продаже "Разбить чашку", непосредственно услуга "Разбить чашку" будет попадать в документ "продажа в розницу" (т.к. вы ведь получили за это деньги, практически продали услугу по разбитию чашки), а специфики попадут в документ "Списание", в документе списание вы можете указать счет , в частности и 73.2, и спишутся у вас непосредственно сами чашки, тарелки и т.д.
__________________
С уважением, Строганова Анна |
25-10-2006, 09:36 | #4 |
Зарегистрированный
Регистрация: May 2006
Адрес: Советский
Сообщения: 48
|
Спасибо, по этой схеме все работает.
С уважением,
__________________
Вячеслав |
25-10-2006, 13:53 | #5 |
Зарегистрированный
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Чита
Сообщения: 227
|
Просто заедите в БО Папку "Подотчет официант" и оприходуйте в нее все посуду, столвое белье и оборудование, за которые отвечают официанты. В карточке товара также установите цену реализации.
А во ФО создайте папку "Подотчет официанты" где формируете полный список уже с ценами, которые будет оплачивать виновное лицо. При таком раскладе при формировании документа "Акт передачи" по смена, будет создаваться список, включающий в себя как товары бара, так и весь подотчет Наши официанты попросили это все разделить на разные документы. Мы завели новое место реализации и создали для него меню, которое вызывается кнопкой "Меню" из "Основного меню". Но будьте внимательны при проведении документов в конце смены! Обратите внимание на необходимость проведения "Продажа в розницу" с выбором места реализации "Подотчет официанты".
__________________
Вениамин г. Чита |
25-10-2006, 15:06 | #6 |
Moderator
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
|
Здравствуйте.
При такой схеме у вас получается практически продажа посуды и т.д. И к этой схеме не привязать счет 73.2... А вообще, наверное, правильнее все-таки получать деньги за продажу услуги, а посуду и прочее списывать на ущерб. Для порчи имущества нет какой-либо стандартной схемы, поэтому каждое предприятие может выбрать любой устраивающий ее вариант.
__________________
С уважением, Строганова Анна |
26-10-2006, 12:44 | #7 |
Зарегистрированный
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Чита
Сообщения: 227
|
Абсолютно с Вами согласен. Но наша схема удобно для предприятий, использующих ЕНВД.
__________________
Вениамин г. Чита |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.