Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Front-Office v.3
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-11-2012, 12:51   #1
IIneonII
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
Разность отчётов ФО, выручки и расхода

В кафе установлен Фронт-Офис в3 Премиум 3.0.16.3. Возникла следующая ситуация. При закрытии смены в Z-отчёте сумма была 16 000. Отчёт ФО показал 22 000 выручки. При чём даже по безналичному расчёту в отчёте ФО сумма больше, чем указанная в Z-отчёте. Выяснилось, что на данную сумму в программе есть удалённые документы. Именно в 1с документы заказов помечены на удаление. И была бы даже понятна разница, однако к каждому документу счёта есть протокол рассчёта на нужную сумму.

Вопроса 2:
1. В каком случае такое вообще возможно? (тут надо сказать, что по раздолбайству администратора кафе интерфейс администратора в 1с был доступен всем желающим, так что злой умысел не исключён)
2. Когда формируется протокол рассчёта по счёту? (я так понял при проведении через ККМ, но как тогда Z-отчёт может показывать меньшую сумму)
IIneonII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2012, 14:40   #2
Alexey
Administrator
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
Из вашего описания не очевидно, какие варианты закрываются фискально, и, соответственно, попадают в z-отчет, а какие - нет.

Кроме того на итог по z-отчету оказывают влияние начисления/удержания на карты клиентов, если они были.

1. Пометка на удаление документов в интерфейсе администратора разрешена только пользователю с полными правами. Информацию об установке пометок на удаление можно посмотреть в журнале регистрации.

2. Протокол расчета записывается при оплате заказа.
__________________
С уважением, Алексей Гладков
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2012, 15:57   #3
IIneonII
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
А как понять какие заказы прошли фискально, а какие нет? Протокол расчёта есть. Значит кнопку "оплата" кассир нажимал, правильно?

может ли заказ попасть в "неоплаченные", если в это время кончилась бумага в фискальном регистраторе.

Начисления/удержания по картам не производятся вообще.

У пользователя администратора кафе есть полный доступ. Доступ к этому интерфейсу был открыт.

Мы так поняли, что деньги так и так были украдены, однако нужно выяснить каким образом возникла подобная ситуация.
IIneonII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2012, 16:08   #4
Alexey
Administrator
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
Настройка фискальной регистрации выполняется для вариантов оплаты, посмотрите справочник "Варианты оплаты" и реквизит "№ в ККМ" у элементов.

Если при оплате заказа возникла ошибка оборудования, то заказ становится "недозакрытым" - из рабочего интерфейса его можно только оплатить, причем до окончания текущей смены.

Посмотрите Журнал регистрации и Центр безопасности по проблемным заказам, примерная схема действий станет понятной.
__________________
С уважением, Алексей Гладков
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2012, 12:37   #5
IIneonII
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
Выяснилось, что счета попадали в недозакрытые при отключённом ккм, либо когда кончилась бумага. При закрытии смены они, естественно, проявлялись и не давали закрыть смену. На что кто-то из 2х администраторов кафе, не долго думая, пометил заказы на удаление в интрфейсе администратора в 1с. От сюда и разница в отчётах.
Деньги ушли куда-то персоналу, соответственно все будут оплачивать.
Спасибо за подсказки
IIneonII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2012, 15:57   #6
Alexey
Administrator
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
Возможность пометить заказы на удаление есть только у роли "Полные права". Для администраторов, если им необходимо работать в интерфейсе администратора, следует устанавливать роль "Администратор". Эта роль достаточна для выполнения всех административных функций в программе штатным образом.

Проверьте, пожалуйста, назначенные пользователям роли, чтобы ситуация не повторилась.
__________________
С уважением, Алексей Гладков
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трактир: Front-Office v3 Отчет по выручки sara Трактиръ: Front-Office v.3 1 15-10-2012 14:29
Не совпадение сумм выручки Back и Front-Office AHang Трактиръ: Front-Office v.3 1 29-07-2011 11:34
В ФО:Люкс некорректное разделение выручки по группам оплаты buZZer Трактиръ: Front-Office 2.5 4 21-07-2006 08:38
2 ФР - разделение выручки в СТ+ buZZer Трактиръ: Back-Office 2 18-05-2006 14:56


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов