Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
15-11-2012, 12:51 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
|
Разность отчётов ФО, выручки и расхода
В кафе установлен Фронт-Офис в3 Премиум 3.0.16.3. Возникла следующая ситуация. При закрытии смены в Z-отчёте сумма была 16 000. Отчёт ФО показал 22 000 выручки. При чём даже по безналичному расчёту в отчёте ФО сумма больше, чем указанная в Z-отчёте. Выяснилось, что на данную сумму в программе есть удалённые документы. Именно в 1с документы заказов помечены на удаление. И была бы даже понятна разница, однако к каждому документу счёта есть протокол рассчёта на нужную сумму.
Вопроса 2: 1. В каком случае такое вообще возможно? (тут надо сказать, что по раздолбайству администратора кафе интерфейс администратора в 1с был доступен всем желающим, так что злой умысел не исключён) 2. Когда формируется протокол рассчёта по счёту? (я так понял при проведении через ККМ, но как тогда Z-отчёт может показывать меньшую сумму) |
15-11-2012, 14:40 | #2 |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
Из вашего описания не очевидно, какие варианты закрываются фискально, и, соответственно, попадают в z-отчет, а какие - нет.
Кроме того на итог по z-отчету оказывают влияние начисления/удержания на карты клиентов, если они были. 1. Пометка на удаление документов в интерфейсе администратора разрешена только пользователю с полными правами. Информацию об установке пометок на удаление можно посмотреть в журнале регистрации. 2. Протокол расчета записывается при оплате заказа.
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
15-11-2012, 15:57 | #3 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
|
А как понять какие заказы прошли фискально, а какие нет? Протокол расчёта есть. Значит кнопку "оплата" кассир нажимал, правильно?
может ли заказ попасть в "неоплаченные", если в это время кончилась бумага в фискальном регистраторе. Начисления/удержания по картам не производятся вообще. У пользователя администратора кафе есть полный доступ. Доступ к этому интерфейсу был открыт. Мы так поняли, что деньги так и так были украдены, однако нужно выяснить каким образом возникла подобная ситуация. |
15-11-2012, 16:08 | #4 |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
Настройка фискальной регистрации выполняется для вариантов оплаты, посмотрите справочник "Варианты оплаты" и реквизит "№ в ККМ" у элементов.
Если при оплате заказа возникла ошибка оборудования, то заказ становится "недозакрытым" - из рабочего интерфейса его можно только оплатить, причем до окончания текущей смены. Посмотрите Журнал регистрации и Центр безопасности по проблемным заказам, примерная схема действий станет понятной.
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
19-11-2012, 12:37 | #5 |
Зарегистрированный
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 12
|
Выяснилось, что счета попадали в недозакрытые при отключённом ккм, либо когда кончилась бумага. При закрытии смены они, естественно, проявлялись и не давали закрыть смену. На что кто-то из 2х администраторов кафе, не долго думая, пометил заказы на удаление в интрфейсе администратора в 1с. От сюда и разница в отчётах.
Деньги ушли куда-то персоналу, соответственно все будут оплачивать. Спасибо за подсказки |
19-11-2012, 15:57 | #6 |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
Возможность пометить заказы на удаление есть только у роли "Полные права". Для администраторов, если им необходимо работать в интерфейсе администратора, следует устанавливать роль "Администратор". Эта роль достаточна для выполнения всех административных функций в программе штатным образом.
Проверьте, пожалуйста, назначенные пользователям роли, чтобы ситуация не повторилась.
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трактир: Front-Office v3 Отчет по выручки | sara | Трактиръ: Front-Office v.3 | 1 | 15-10-2012 14:29 |
Не совпадение сумм выручки Back и Front-Office | AHang | Трактиръ: Front-Office v.3 | 1 | 29-07-2011 11:34 |
В ФО:Люкс некорректное разделение выручки по группам оплаты | buZZer | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 4 | 21-07-2006 08:38 |
2 ФР - разделение выручки в СТ+ | buZZer | Трактиръ: Back-Office | 2 | 18-05-2006 14:56 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.