Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Back-Office
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 16-11-2010, 07:11   #1
koks
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: Иркутск, ВЦ Сиброн
Сообщения: 12
Пожелания по Трактиръ: Back-Office!

Здравствуйте! При внедрении данного ПО клиенту столкнулись со следующими проблемами/пожеланиями:
1) В карточке номенклатуры имеется реквизит "Единица для отчета", но нигде в отчетах ее вывести нельзя. Особенно хотелось увидеть в отчете "Оборотная ведомость МПЗ". "Единица для отчета" должна выводится со своим коэффициентом.
2) Автоматическое оприходование излишков документом «Выпуск продукции», т.е. если при проведении документа на складе не хватает сырья для производства продукции, то документ все равно проводится, но на складе не формируется минусовых остатков.
3) В карточке контрагента есть галочка "Входит в холдинг". При установке галочки можно указать головного контрагента. Нигде в отчетах нельзя вывести взаиморасчеты вцелом по холдингу.
4) Так же интересно было бы увидеть обмен с весами с печатью этикеток!

Вот собственно и все пожелания!
Спасибо!
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2010, 10:05   #2
krashover
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
>2) Автоматическое оприходование излишков документом «Выпуск продукции», т.е. если при проведении документа на складе не хватает сырья для производства продукции, то документ все равно проводится, но на складе не формируется минусовых остатков.

Я предлагал сделать подобный механизм, на что получил логичный ответ - представьте что Ваш бухгалтер не зная о включении подобного механизма, будет спокойно проводить документы отчеты ФО, а потом выведет остатки в инвентаризацию и пойдет с этой инвентаризацией на склад, и естественно наткнется на кучу расхождений.

Такую штуку есть смысл реализовать в качестве дополнительной обработки, т.е. использовать в том случае если необходимо провести документы за большой период чтобы пошел хоть какой то учет, и разрешение продаж в минус нельзя использовать. Что то типа групповой обработки отчетов ФО за период с автоматическим созданием документа оприходование товаров.

>4) Так же интересно было бы увидеть обмен с весами с печатью этикеток!
Поддержка торгового оборудования в Трактире БО сделано на уровне типовой бухгалтерии, только плюсом СофтБалансом было доработана поддержка сканеров штрих-кодов и Off-Line касс.
Как то никто не оздачивал подключением подобных весов именно к БО
Есть возможность подключения онлайн весов к Трактиру ФО.
Точно такие весы нужны в данном заведении?
krashover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2010, 10:54   #3
Игорь
Administrator
 
Аватар для Игорь
 
Регистрация: Jan 2004
Адрес: Санкт-Петербург, СофтБаланс
Сообщения: 1,193
Здравствуйте!
По п.1 — зарегистрировал пожелание.
По пп.2,4 — для этого у нас есть Трактиръ: Head-Office
По п.3 — этот реквизит типовой конфигурации, который, к сожалению, толком не используется. Его упоминание есть в отчете "Отчет по данным контрагента", но даже там он всё равно не выводится на печать.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь Чумаченко
Игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2010, 19:22   #4
DenV
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: г.Братск , Бизнес Ай Ти
Сообщения: 91
Здраствуйте!
1. Трактир Премиум 2.0 Бэк. Выгружаю в фронт премиум номенклатуру . В учетной политике ставлю рознечная цена . Но во фронте она не встаёт в номенклатуру . я так понял что цена розничная устанавливается только во фронте. Следовательно БЭК далеко не всё контролирует что очень разочаровало. Подскажите есть ли другое решение этой проблемы? Ну а если нет тогда было бы не плохо увидеть это в обновлении. )
2. При создании меню во фронте надо было создать на 5 точек идентичное меню различие было только в ценах и некоторых позициях. Пришлось писать обработку по копированию меню.
DenV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2010, 22:42   #5
anarchist
PowerPartner
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Северодвинск, ИП Шалай Д.А.
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  anarchist с помощью ICQ Отправить сообщение для anarchist с помощью Skype™
1) при выгрузке из Бэк офиса тип цен берётся из константы - закладка трактир
при загрузке во фронт цены переносятся
2) можно уточнить!? 5 точек это что?
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А.
anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2010, 06:22   #6
DenV
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: г.Братск , Бизнес Ай Ти
Сообщения: 91
1.Если можно по побдробнее про цены . При переносе из бэка во фронт ставлю в закладке Трактир розничная цена , во фронте встаёт себестоимость.
2. 5 точек -это пять различных баров в развлекательном комплексе. во вронте Справочники - меню надо было создать пять меню.
DenV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-11-2010, 12:44   #7
zakordonets
 
Сообщения: n/a
DenV, по первому вопросу. Какой релиз вы используете? Какими правилами обмена пользуетесь?
В релизе 2.0.15.6 ситуация не воспроизводится.
  Ответить с цитированием
Старый 22-11-2010, 10:45   #8
DenV
Зарегистрированный
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: г.Братск , Бизнес Ай Ти
Сообщения: 91
вроде разобрался . розничная цена не попадала из за не правильного периода при обмене.
DenV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2010, 14:12   #9
berni-77
Зарегистрированный
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Уфа, ИП Минниахметова
Сообщения: 30
До работы в Трактире ред 2,0 мы работали в трактире на платформе 7.7. На нашем предприятии производятся продажи оптовые, делаем мы это документом "Расходная накладная" в семерке на основании накладной мы формировали документ "Выпуск продукции". В редакции 2,0 почему-то этой функции нет.
Это очень неудобно. Можно реализовать эту функцию вновь?
berni-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2010, 15:57   #10
Игорь
Administrator
 
Аватар для Игорь
 
Регистрация: Jan 2004
Адрес: Санкт-Петербург, СофтБаланс
Сообщения: 1,193
Здравствуйте, реализуем ввод документа "Выпуск продукции" на основании "Реализации товаров и услуг" в ближайшем релизе.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь Чумаченко
Игорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Планируется ли версия Трактиръ Back-office 2.0? buZZer Трактиръ: Back-Office 1 12-04-2010 12:58
Апдейт на Трактиръ: Back-Office Проф serkrn Трактиръ: Back-Office 1 29-03-2010 11:50
Отчет в «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» (1.6.19.3) Sako Трактиръ: Back-Office 9 18-11-2009 14:38
ТрактирЪ Back-Office ПРОФ Den_vladimir Трактиръ: Back-Office 3 28-01-2009 20:42
Сканер ШК и Трактиръ: Back-Office Айтекс Трактиръ: Back-Office 3 14-04-2008 13:23


Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов