Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
28-03-2017, 11:05 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Сыктывкар
Сообщения: 25
|
два чека в ОФД
Здравствуйте,
при пробитии заказа произошла ошибка отрезчика на ккм. Чек распечатался, после выскочила ошибка отрезчика, ошибку устранили, но заказа остался висеть, кассир провела этот заказа, вышел еще раз этот же чек. Получилось что в ОФД этот чек продублировался, а в закрытых заказах во фронте он один раз. Подскажите как быть в такой ситуации? Front-Office v4 (4.0.8.10) |
28-03-2017, 12:25 | #2 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
Вы в этом уверены, точно? Проверили суммы на сайте ОФД?
|
28-03-2017, 15:39 | #3 |
Зарегистрированный
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Сыктывкар
Сообщения: 25
|
да, проверили. Идет подряд два одинаковых чека. С разными номерами, но с одним временем
|
28-03-2017, 17:24 | #4 |
Зарегистрированный
Регистрация: Dec 2004
Адрес: СофтБаланс
Сообщения: 201
|
Добрый день!
Уточните пож. модель ККТ в которой задвоился чек?
__________________
Попов Роман |
30-03-2017, 16:25 | #5 |
Зарегистрированный
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Сыктывкар
Сообщения: 25
|
Штрих-М-01Ф
|
30-03-2017, 16:45 | #6 |
Зарегистрированный
Регистрация: Dec 2004
Адрес: СофтБаланс
Сообщения: 201
|
К сожалению, в связи со сжатыми сроками введения новой редакции ФЗ-54 на данный момент происходит отладка на всех этапах работы с ККТ
Обмен с ОФД. Работа ККТ. Работа драйвера с ККТ. Работа программного обеспечения с драйвером ККТ. Насколько я понимаю, произошла следующая ситуация. ККТ успел отправить чек в ОФД, но вернул ошибку "чек не напечатан". Соответственно далее была произведена повторная печать чека недозакрытого заказа. Раньше оператор сам видел, есть чек или нет. Теперь же после такой ситуации нужно было удостовериться, что чек не ушел ОФД и только тогда повторить его печать. Более подробно смогу ответить после консультации с разработчиками драйвера ШТРИХ.
__________________
Попов Роман |
31-03-2017, 06:40 | #7 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
И раньше на FOv3 и DrvFR_4.10_288 была такая тема со штрихами. Списывали на баги подключения и таймауты. Чек проходил в эклз и распечатывался (оператор его видел и даже предлявлял в качестве доказательства)а от ФР приходила ошибка чек не напечатан, либо ни чего не приходило и ФО ставил заказ в недозакрытые.
В ФО вообще не предусмотрено другого решения недозакрытого заказа как ещё раз отправить заказ в ФР. Вот и печатали заказы по 2 раза. А сейчас ещё и в ОФД задваивается. |
31-03-2017, 08:43 | #8 |
PowerPartner
|
Подтверждаю, со Штрихами давно такая проблема наблюдается. И через атоловский драйвер.
|
03-04-2017, 09:08 | #9 |
PowerPartner
|
в атол на usb связь тоже пропадает - добавляем ККМ Автономное оборудование
других вариантов не вижу
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
04-04-2017, 09:46 | #10 |
Зарегистрированный
Регистрация: Feb 2014
Адрес: Киров, ООО КЭШ
Сообщения: 359
|
Кстати, хорошая идея пока разработчики не придумали чего делать.
|
04-04-2017, 10:00 | #11 |
PowerPartner
|
это из документации насколько я помню...
но честно мне это совершенно не нравится
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печать чека | sh1za | Трактиръ: Front-Office v.4 | 5 | 17-06-2016 17:57 |
Шапка чека | arnovil | Трактиръ: Front-Office v.4 | 8 | 05-11-2015 17:57 |
Убрать реквизиты из чека ККМ | ste4kin | Торговое оборудование | 1 | 18-02-2015 19:44 |
Проблемы с печатью чека | welard | Трактиръ: Nano | 2 | 10-09-2014 19:11 |
Пробитие чека | welard | Трактиръ: Nano | 8 | 02-11-2013 21:40 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.