Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
28-03-2012, 07:37 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: Mar 2012
Адрес: Новосибирск, Электролюкс плюс
Сообщения: 6
|
Проблема с обменом по e-mail
Добрый день!
Имеем следующую ситуацию: Трактир Back-Office (вер.2.0.33.7) + несколько удаленных касс ККМ offline (на базе АТОЛ:РМК и FrontolCE). Пытаемся настроить между ними обмен по e-mail. Зарегистрировали несколько почтовых адресов на рамблере, прописали настройки в Трактире и кассах. При попытке загрузить номенклатуру из Трактира, программа выдает следующую ошибку: Код:
Не нашли в Трактире места, где можно проставить обязательную аутентификацию SMTP, а это сейчас почти обязательное требование на всех почтовиках. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать? Может порекомендуете какие-то иные почт.службы? |
28-03-2012, 15:36 | #2 |
SoftBalance
|
Здравствуйте!
Использовал 587 порт для SMTP (использовал сервис mail.rambler.ru). Проблем при выгрузке номенклатуры не возникло. Какой порт используете вы? Возможно порт закрыт?
__________________
Евгений Даугавет, ГК СофтБаланс |
29-03-2012, 06:40 | #3 |
Зарегистрированный
Регистрация: Mar 2012
Адрес: Новосибирск, Электролюкс плюс
Сообщения: 6
|
Пробовал 25 и 587 порты - результат один. Сейчас перебираю почтовые сервисы...
|
29-03-2012, 12:25 | #4 |
SoftBalance
|
Здравствуйте!
Вы уверены, что данные порты не закрыты провайдером?
__________________
Евгений Даугавет, ГК СофтБаланс |
29-03-2012, 12:37 | #5 |
Зарегистрированный
Регистрация: Mar 2012
Адрес: Новосибирск, Электролюкс плюс
Сообщения: 6
|
Да, уверен. На компьютере установлен Outlook Express, который без проблем отсылает и получает почту на те же самые адреса.
|
29-03-2012, 15:23 | #6 |
PowerPartner
|
В имени компьютера, случайно, нет русских букв.
Была подобная проблема с Далионом, ошибка правда выходила несколько иная. |
29-03-2012, 15:37 | #7 |
PowerPartner
|
судя по тексту ошибки логин/пароль неправильные ...
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
29-03-2012, 15:40 | #8 |
PowerPartner
|
только что проверил через свой почтовый ящик на yandex.ru всё отправилось
ЗЫ: даже без ключа
__________________
Торговое оборудование. Программное обеспечение. ИП Шалай Д.А. |
29-03-2012, 15:47 | #9 | |
SoftBalance
|
Здравствуйте!
Цитата:
Скорее всего, это означает, что серверу не понравился ваш обратный адрес. Возможно, это дополнительная защита от спама на Рамблере.
__________________
Евгений Даугавет, ГК СофтБаланс |
|
30-03-2012, 05:48 | #10 |
Зарегистрированный
Регистрация: Mar 2012
Адрес: Новосибирск, Электролюкс плюс
Сообщения: 6
|
Сменил почтовые адреса на mail.ru - вроде работает. Останусь пока на нём. Всем спасибо!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обмен по e-mail zip - вылетает | Василь | Трактиръ: Back-Office | 3 | 05-12-2011 15:30 |
Обмен по e-mail | torgsystems | Трактиръ: Back-Office | 6 | 14-02-2011 10:08 |
Проблема с обменом данных | Fuat | Трактиръ: Back-Office | 17 | 03-08-2006 15:09 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.