Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Трактиръ: Front-Office v.3 Вопросы по продуктам "Трактиръ: Front-Office v.3" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
01-02-2011, 09:42 | #1 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
Учет рабочего времени (личная выручка) FOv3
Уважаемые. Подскажите пожалуйста, существует ли в, Фронт-бизнес, отчет по учету рабочего времени или по выручке всей смены. Каким образом сформировать отчет по выручке чобы было видно сотрудников смены ? Для чего вообще заполнять сотрудников при открытии смены если они нигде не участвуют ?
P.S. Понять наверное будет сложно, что я спрашиваю Заранее всем спасибо за помощь. |
01-02-2011, 10:02 | #2 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Из режима "Рабочее место" - Отчеты - Отчеты по выручке - Выручка по официантам, или общая выручка (будут выводиться только данные текущей смены)
Из режима "Администратор" - Отчеты - Отчет по выручке - Настройка, галочка Доп. группировка, выбрать кассир или официант (можно выбрать любой период). Так же при включении в общих параметрах Подтверждения выдачи, возможно получение данные по времени обслуживания отчетом Отчеты - Анализ времени обслуживания. >Для чего вообще заполнять сотрудников при открытии смены если они нигде не участвуют Читаем инструкцию, в разрезе данных сотрудников и происходит работа в программе, т.к. каждый официант работает и оформляет все заказы и оплаты под собой, пройдя однозначную авторизацию с помощью пароля или карт доступа |
01-02-2011, 10:05 | #3 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
кроме кассиров и официантов существуют Администраторы, бармены, повара и кондитеры. Которых тоже заносим в открытие кассовой смены. Что я могу увидеть в отчете по бармену и\или кондитеру ? Если они не участвуют в работе с программой ?
|
01-02-2011, 10:16 | #4 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Работу, если быть точнее время приготовления поваров и кондитеров можно смотреть тем же отчетом Анализ времени обслуживания.
Напиши как Вы, или Ваш клиент представляет анализ времени работы того же администратора, например если он занимается посадкой клиентов и разруливанием каких либо внештатных ситуаций, а так же подгоняет официантов? Если он все же отвечает за оплату заказов, то для каждого заказа он будет кассиром (не путать с официантом), и соответственно он будет отражаться в отчете по кассирам Или же бармена, который носится за барной стойкой выполняя заказы? И никак не относится к работе с деньгами. Если необходимо только отражать факт прихода/ухода на работу то, да используем Трактир. Для более глубокого анализа эффективности есть кадровая служба, и к Трактиру она не имеет никакого отношения. |
01-02-2011, 10:29 | #5 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
Есть пожелание руководства:
Три места реализации: 1. Бар 2. Кухня 3. Кондитерский цех Необходимо видеть в отчете: Администратор - общая сумма выручки кафе * коэф = Дневной оклад Бармен(ы) - общая сумма по бару / количество барменов * коэф = Дневной оклад Кондитеры и повара аналогичны барменам. Достаточно видеть общую сумму по месту реализации и количество персонала на данном месте реализации (Барменов, кондитеров или поваров) . Вот и хотел это сделать типовыми методами. Примерно так ))) |
01-02-2011, 11:14 | #6 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
Отчет по выручке показывает в принципе все данные, если поставить Настройка - Доп. группировка - Место реализации, только там нет количества сотрудников. Но с помощью расширенных настроек можно вывести список сотрудников за смену, хотя может стоит получше разобраться с доп. настройками.
|
01-02-2011, 11:46 | #7 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
Но с помощью расширенных настроек можно вывести список сотрудников за смену - если можно по подробнее. (как настроить) чтобы было видно должность )
|
01-02-2011, 12:16 | #8 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
Не получается вывести в отчет по выручке. Список сотрудников. Так как нет доступа к табличной части документа "Открытие смены"
|
01-02-2011, 12:29 | #9 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
В режиме Администратора допускается ввод и редактирование только документов Бронь и Начисления. Все основные документы вводятся и редактируются только в "Рабочем месте" или автоматически системой, ко второму варианту относится документ Открытие смены
|
01-02-2011, 12:49 | #10 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
>Не получается вывести в отчет по выручке. Список сотрудников.
Настройка - Перейти к подробному виду настроек - в верхней части справа кнопка добавить - Добавить группировку, в появившемся окне Поле - Официант, Тип - Иерархия, предварительно справочники Сотрудники поделите по группам, т.е. по должностям. Посмотрите что получится. |
01-02-2011, 13:29 | #11 |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
спасибо сейчас попробую ) не догнал про иерархию
|
01-02-2011, 13:49 | #12 | |
Зарегистрированный
Регистрация: Jan 2011
Адрес: Воронеж, от имени Винил
Сообщения: 18
|
Цитата:
При данной настройке получается что Ревизит офицант должен быть заполнен человек с той должностью(бармен\повар\кондитер) по котой идет заказ. Но заказы то смешаны. там и бар и кухня. Так что в данном случае это сработает только с официантами |
|
01-02-2011, 13:53 | #13 |
Moderator
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
|
Здравствуйте.
Во Фронт-офисе на седьмой платформе был реализован отчет - анализ рабочего времени сотрудников - по каждому сотруднику считается время с момента его регистрации в смене и до времни его удаления из смены или закрытия этой смены. Во Фронт-офисе на восьмой платформе этот отчет будет реализован, сокрее всего, в ближайшем релизе. Возможно это как раз, что вам надо - количество отработанных часов по каждому сотруднику.
__________________
С уважением, Строганова Анна |
01-02-2011, 13:55 | #14 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
К сожалению полностью того чего Вы хотите нет, слишком частный случай, необходима дополнительная реализация, закажите обработку 1С-программисту или если Вы сам автоматизатор, а не клиент, сделайте необходимый отчет и продайте клиенту.
|
01-02-2011, 13:57 | #15 |
PowerPartner
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Петрозаводск, Республиканский Центр ККМ
Сообщения: 1,335
|
>Возможно это как раз, что вам надо - количество отработанных часов по каждому сотруднику.
Если я правильно понял все равно не хватит - в отчете есть только официанты, а поваров, админов нету |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учёт рабочего времени | nick_bryansk | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 6 | 07-09-2012 12:24 |
Печать отчета из рабочего места | bexpert_d | Трактиръ: Front-Office v.3 | 0 | 11-08-2010 14:08 |
Предложение по синхронизации времени | krashover | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 1 | 12-10-2009 18:34 |
Учет трафика и времени интернета | DeadClaw | Трактиръ: Front-Office 2.5 | 6 | 17-06-2008 15:04 |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.