Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru). С уважением, команда Трактиръ. |
|
Торговое оборудование Компьютеры, кассовые аппараты (активные, пассивные ККМ, фискальные регистраторы, POS терминалы), сервисные принтеры, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, программируемые клавиатуры - их выбор и эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему |
17-05-2007, 14:46 | #1 |
Partner
|
Подкладной документ Штрих-950К
Подскажите пожалуйста. Подключил к программе ТрактиЪ FO ФР Штрих-950К. Печать предчека и чека осуществляется на кассовой ленте. Как настроить печать предчека на подкладном документе?
PS: Посоветуйте ФР для работы в ресторане? |
17-05-2007, 15:49 | #2 |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
Нужно завести его в справочник "Торговое оборудование" как принтер, и в параметрах на закладке "Подкладная печать" установить флаг "Печатать нефискальные документы на станции подкладной печати".
Если оплата производится по счету после обслуживания, то необходимо использовать ФРы с подкладной печатью Феликс-3СК, Штрих КОМБО ФР-К, Штрих 950К, в противном случае, - ФРы, разрешенные к применению в сфере торговли.
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
17-05-2007, 19:35 | #3 |
Partner
|
>>в параметрах на закладке "Подкладная печать" ???
Я использую встроенную обработку Штрих ФР . В параметрах нет такой закладки, и в конфигураторе посмотрел - нет закладок |
21-05-2007, 20:00 | #4 |
Administrator
Регистрация: Sep 2004
Сообщения: 704
|
А релиз у вас какой?
__________________
С уважением, Алексей Гладков |
Уважаемый пользователь!
Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы.
Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет.
Если у вас возник срочный вопрос или ситуация, требующая индивидуального внимания, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи - мы вам обязательно поможем.
С уважением, команда Трактиръ.