Форум пользователей продуктов Трактиръ Уважаемый пользователь! Приветствуем вас на форуме по программным продуктам Трактиръ.
Здесь вы можете узнать об опыте использования продуктов Трактиръ другими пользователями и обсудить интересующие вас вопросы. Для получения технической поддержки и консультаций разработчиков Трактиръ рекомендуем вам использовать Личный Кабинет (www.lk-sb.ru).
С уважением, команда Трактиръ.

Вернуться   Форум пользователей продуктов Трактиръ > Продукты Трактиръ > Программное обеспечение > Трактиръ: Back-Office
Следите за нами в Твиттере!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Трактиръ: Back-Office Вопросы по продуктам "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-04-2006, 12:14   #1
Dasha
Зарегистрированный
 
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 5
Отправить сообщение для  Dasha с помощью ICQ
Инвентаризация

Работаю в конфигурации Трактир Стандарт+, 473 релиз.
При поступлении товаров, мы используем механизм автоматического оприходования излишков (в документах "Поступление товаров" ставим флажок "Автоматически
приходовать излишки"). Делаем это для того, чтобы избежать "перекосов" в базе, связанных с резким изменением цен (ситуация, при которой количественный остаток товара еще в минусе, а цена уже в плюсе). Здесь вроде бы все хорошо. Но возникает другой вопрос. Как быть с инвентаризацией? Ведь на момент проведения ревизии, количественные
учетные данные не являются актуальными. Пример: было у нас -3 кг. товара (из них к примеру 1 кг - это недостача повара), поступило 6 кг этого же товара. Используя автоматическое
оприходование излишков, у нас на складе получается 6. Делаем инвентаризацию, программа показывае учетное количество 6 кг. Т.е получается, что нет возможности контролировать кухню (бар). Это естественно
не устраивает бухгалтера. Отказаться от механизма автоматического оприходования излишков тоже не можем, так как имели с этим тоже проблемы, когда цены возросли до миллионов. Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее спасибо
__________________
Дарья
Dasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-04-2006, 16:38   #2
GSM
 
Сообщения: n/a
В Инвентаризации есть специально разработанная нами печатная форма акта сверки. В этот акт попадают и все "доприходы", которые были сделаны с момента предыдущей инвентаризации.
По этому акту сверки кухню вполне можно контролировать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Трактиръ - автоматизация ресторанов