Здравствуйте.
Данная настройка уже достаточно давно не используется при автоматическом формировании документов.
Надобность в ней отпала с тех пор, когда 1С в типовой конфигурации в документе "Отчет о розничных продажах" реализовала закладку "Платежные карты и банковские кредиты".
Т.е.
1. В случае наличной оплаты данные о выручке определяются с закладки "Товары".
2. В случае оплаты по платежным и кредитным картам данные об оплате определяются на закладке "Платежные карты и банковские кредиты".
3. В случае, когда не нужно формировать проводки по выручке, используется документ "Реализация товаров и услуг", который может проводиться и по розничному складу.
Рекомендую Вам придерживаться типовой схемы работы.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь Чумаченко
|