Показать сообщение отдельно
Старый 19-08-2008, 13:25   #2
Anna
Moderator
 
Аватар для Anna
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SoftBalance
Сообщения: 770
Здравствуйте.
1. Заказ нельзя переместить с одного места реализации в другое. Единственное, что вы можете сделать - это сделать возврат по этому заказу, затем его удалить и пробить ананлогичный заказ в дургом месте реализации.

2. На данный момент такой возможности нет. В чеках это сделано для того, чтобы товары пробивались на разные фискальные регистраторы по разным фирмам. Счет - это информация для клиента, а клиенту абсолютно не обязательно знать что и куда в вас пробилось и разделилось, ему необходимо видеть сумму, которую он должен заплатить.
3. В настройке рабочего места вы можете выбрать любое меню, которое будет открываться по-умолчанию. Также во время работы вы можете выбирать товары из другого меню, но при этом всё будет пробиваться по тому месту реализации на котором вы реально эти товары пробиваете.
4. Связаться с нами можно через форум, через электорнную почту traktir@softbal.spb.ru или позвонив нам по 8(812) 325-44-00.
__________________
С уважением, Строганова Анна
Anna вне форума   Ответить с цитированием