Автоматизация баров в аэропортах Пулково
Посмотрите похожие проекты
Санкт-Петербург
'08
Предприятие клиента в своей структуре имеет четыре распределённых бара на территории аэропортов Пулково-1 и Пулково-2 и рабочее место бухгалтера/калькулятора в офисе. Все бары работают в круглосуточно, обмен данными осуществляется посредством флеш-диска, в дальнейшем планируется объединение в локальную сеть.
Целью автоматизации работы баров являлось увеличение скорости обслуживания и оперативное получение данных о реализации баров. Установленная автоматизированная система на базе программного обеспечения Frontol позволяет максимально быстро и качественно обслуживать пассажиров прошедших регистрацию на рейс. Теперь бухгалтер предприятия оперативно получает информации о работе каждого бара с разбивкой по реализованным товарам в разрезе смен в том числе за прошедшие выходные и праздничные дни. Раньше он был вынужден ежедневно приезжать в точки продаж и снимать отчёты.
Благодаря имеющимся в Трактиръ: Back-Office отчётам, данные об остатках и движениях товаров можно получать в бухгалтерском и управленческом виде, видеть реализованную наценку сразу же при проведении документов "Отчёт кассовой смены", а не по закрытию месяца. Особо клиента порадовала возможность формировать товарные отчёты по барам в розничных ценах. Используемое ранее программное обеспечение подразумевало ручное формирование этих отчетов в MS Excel.
Автоматизированная система полностью удовлетворила потребности клиента, позволила увеличить скорость и качество обслуживания, сократить трудозатраты по получению и обработке информации, избавила бухгалтера от работы в выходные дни.
Целью автоматизации работы баров являлось увеличение скорости обслуживания и оперативное получение данных о реализации баров. Установленная автоматизированная система на базе программного обеспечения Frontol позволяет максимально быстро и качественно обслуживать пассажиров прошедших регистрацию на рейс. Теперь бухгалтер предприятия оперативно получает информации о работе каждого бара с разбивкой по реализованным товарам в разрезе смен в том числе за прошедшие выходные и праздничные дни. Раньше он был вынужден ежедневно приезжать в точки продаж и снимать отчёты.
Благодаря имеющимся в Трактиръ: Back-Office отчётам, данные об остатках и движениях товаров можно получать в бухгалтерском и управленческом виде, видеть реализованную наценку сразу же при проведении документов "Отчёт кассовой смены", а не по закрытию месяца. Особо клиента порадовала возможность формировать товарные отчёты по барам в розничных ценах. Используемое ранее программное обеспечение подразумевало ручное формирование этих отчетов в MS Excel.
Автоматизированная система полностью удовлетворила потребности клиента, позволила увеличить скорость и качество обслуживания, сократить трудозатраты по получению и обработке информации, избавила бухгалтера от работы в выходные дни.