Сеть кофеен Coffeeshop Сompany автоматизирована на Трактире
Краткая информация
Сайт заведения: coffeeshopcompany.ru
Посмотрите похожие проекты

Санкт-Петербург
'14
Сеть кофеен Coffeeshop Company, основанная в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. На сегодняшний день в России открыто более 90 кофеен (из которых 37 в Санкт-Петербурге), около 40 - в Германии, США и Австрии, 24 в Словакии, около 10 - в Венгрии, Египте и Чехии. Надежным партнером в России Coffeeshop Company стала компания КОФЕ СЭТ.
Освоение российского рынка началось с Санкт-Петербурга. В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России кофейнями обслуживается более 10 000 посетителей. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников. Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. Особый акцент делается на европейском требовании к качеству, заботе о качестве и свежести продуктов. Компания ориентируется на экологичность продуктов, оборудования и технологий.
При открытии кофеен специалистами компании СофтБаланс были предложены надежные сенсорные терминалы-моноблоки Posiflex Jiva-5815 и Posiflex KS-7215 с ридерами магнитных карт, для удобства работы дополненные парой чековых принтеров Posiflex Aura-8000 для установки в зале и на кухне.
В 2014 году встал вопрос о выборе нового программного обеспечения, способного отвечать современным требованиям, а именно обеспечивать возможность работы с новой платформой 1С: Предприятие 8. Для выбора программного продукта руководство Coffeshop Company решило провести тендер, включающий трехмесячное «боевое» тестирование программ на 4 отдельных кофейнях, находящихся под руководством одного управляющего (чтобы максимально эффективно сравнить работу с разными программами).
Всего в тестировании принимали участие 4 компании-автоматизатора с 3 различными программными продуктами. При оценке работы для Заказчика главное значение имели удобство в работе, наличие всех необходимых отчетов и возможность объединения баз двух городов (Санкт-Петербурга и Москвы) в единую. В итоге, победителем тендера стал программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ.
Решающее значение для победы в тендере оказали следующие факторы:
В качестве программного фронт-офисного обеспечения на всех терминалах-моноблоках сети была установлена программа Трактиръ: Front-Office 4.0 ПРЕМИУМ, которая оснащена самыми современными «фишками», позволяющими повысить скорость обслуживания посетителей, повышая их лояльность:
мобильные рабочие места официантов с приложением iRECA: Официант позволяют принимать заказы и вносить их в систему прямо у столика гостя;
мобильное приложение для планшетов iRECA: Меню полностью заменяет собой бумажное меню и позволяет делать гостям заказ самостоятельно;
мобильное приложение iRECA: Пейджер дает возможность официантам оперативно получать информацию о готовности блюд;
бронирование столиков онлайн.
В ближайшее время Заказчик планирует детально изучить и внедрить в работу мобильные приложения iRECA.
Настроенный в программе план зала существенно повышает наглядность работы с системой и скорость обслуживания клиентов. Благодаря возможности формирования отчетов по проданным товарам и блюдам, по работе официантов, по удалению из заказов и по предпочтениям клиентов доступна оперативная и достоверная отчетность, помогающая эффективно управлять кафе.
Бэк-офис в кофейнях Coffeshop Company автоматизирован на программном продукте 1С:Управление производственным предприятием, который полностью устраивает Заказчика и помогает эффективно решать управленческие задачи в том числе.
Освоение российского рынка началось с Санкт-Петербурга. В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России кофейнями обслуживается более 10 000 посетителей. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников. Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. Особый акцент делается на европейском требовании к качеству, заботе о качестве и свежести продуктов. Компания ориентируется на экологичность продуктов, оборудования и технологий.
Цели и задачи автоматизации
- контроль действий персонала предприятия,
- получение подробной аналитической отчетности,
- сокращение времени обслуживания посетителей,
- возможность оплаты банковскими картами без использования терминалов банка,
- сокращение ошибок при обслуживании посетителей.
Наше предложение
В 2008 году при открытии первых объектов в Санкт-Петербурге руководство сети самостоятельно выбрало программный продукт Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС для автоматизации рабочих мест официантов. Уже непосредственно в ходе работы, собственными силами Заказчика было реализовано множество доработок программы. Вплоть до 2014 года это решение полностью удовлетворяло всем потребностям Заказчика и реализовывало все поставленные руководством задачи автоматизации.При открытии кофеен специалистами компании СофтБаланс были предложены надежные сенсорные терминалы-моноблоки Posiflex Jiva-5815 и Posiflex KS-7215 с ридерами магнитных карт, для удобства работы дополненные парой чековых принтеров Posiflex Aura-8000 для установки в зале и на кухне.
В 2014 году встал вопрос о выборе нового программного обеспечения, способного отвечать современным требованиям, а именно обеспечивать возможность работы с новой платформой 1С: Предприятие 8. Для выбора программного продукта руководство Coffeshop Company решило провести тендер, включающий трехмесячное «боевое» тестирование программ на 4 отдельных кофейнях, находящихся под руководством одного управляющего (чтобы максимально эффективно сравнить работу с разными программами).
Всего в тестировании принимали участие 4 компании-автоматизатора с 3 различными программными продуктами. При оценке работы для Заказчика главное значение имели удобство в работе, наличие всех необходимых отчетов и возможность объединения баз двух городов (Санкт-Петербурга и Москвы) в единую. В итоге, победителем тендера стал программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ.
Решающее значение для победы в тендере оказали следующие факторы:
- в первую очередь, это работа на платформе 1С,
- программа была знакома заказчику, а это значит, что не нужно заново обучать персонал, осваивать программный продукт, что значительно облегчает переход как с точки зрения персонала, так и со стороны разработки,
- для дальнейшей работы на программном продукте Трактиръ заказчику не нужно было менять торговое оборудование, поскольку уже установленное в кофейнях по техническим требованиям вполне подходило для дальнейшей работы.
Ключевые результаты
На текущий момент в Петербурге работают 37 кофеен сети, автоматизацией которых занимались специалисты компании Софтбаланс.В качестве программного фронт-офисного обеспечения на всех терминалах-моноблоках сети была установлена программа Трактиръ: Front-Office 4.0 ПРЕМИУМ, которая оснащена самыми современными «фишками», позволяющими повысить скорость обслуживания посетителей, повышая их лояльность:
мобильные рабочие места официантов с приложением iRECA: Официант позволяют принимать заказы и вносить их в систему прямо у столика гостя;
мобильное приложение для планшетов iRECA: Меню полностью заменяет собой бумажное меню и позволяет делать гостям заказ самостоятельно;
мобильное приложение iRECA: Пейджер дает возможность официантам оперативно получать информацию о готовности блюд;
бронирование столиков онлайн.
В ближайшее время Заказчик планирует детально изучить и внедрить в работу мобильные приложения iRECA.
Настроенный в программе план зала существенно повышает наглядность работы с системой и скорость обслуживания клиентов. Благодаря возможности формирования отчетов по проданным товарам и блюдам, по работе официантов, по удалению из заказов и по предпочтениям клиентов доступна оперативная и достоверная отчетность, помогающая эффективно управлять кафе.
Бэк-офис в кофейнях Coffeshop Company автоматизирован на программном продукте 1С:Управление производственным предприятием, который полностью устраивает Заказчика и помогает эффективно решать управленческие задачи в том числе.
Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office 4.0 ПРЕМИУМ;
- Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" (5 пользователей).
- 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex Jiva 5815;
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215;
- ККМ FPrint-02К;
- ридер магнитных карт Posiflex SDMR-2UM;
- принтер чеков Posiflex Aura-8000;
- денежный ящик Posiflex CR3100;
- ИБП MGE NOVA 1250.