Ресторан в Тойота-центре Приморский автоматизирован на Трактире
Посмотрите похожие проекты

Санкт-Петербург
'15
Новый ресторан располагается в здании автоцентра Тойота Приморский на втором этаже. Здесь гости автоцентра могут отдохнуть и скоротать время в ожидании своих любимых автомобилей. Ресторан обслуживает около 70 посетителе в день, предлагая своим гостям европейское меню и интересный интерьер.
Цели и задачи проекта
- Ведение полноценного учета остатков сырья и продуктов на кухне и в барe;
- Автоматизация процесса обслуживания посетителей.
Предложенное решение
Руководство ресторана уже имело опыт работы с программными продуктами Трактиръ. Для автоматизации нового ресторана было выбрано самое современное программное обеспечение этой же линейки: Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС и Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС.
Ключевые результаты
В результате внедрения программ семейства Трактиръ удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:- автоматизирован процесс обслуживания гостей;
- на любой момент времени можно оценить остатки сырья на складах;
- каждый день руководители кафе могут получать достоверную информацию о выручке и прибыли приносимую кафе;
- анализировать выручку в разрезе столов, официантов и т.п.