Автоматизация кафе Fresh idea
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Брянск
'13
В январе 2013г. организация КСП ГОУ ВПО БГИТА Брянский студент открыла новое кафе Fresh idea. Для автоматизации работы кассира и учета розничных продаж руководство обратилось в Верное решение, так как у нас уже был успешный опыт совместной работы.
В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ разработанный компанией СофтБаланс, официальным партнером ЗАО 1С, на платформе 1С:Предприятие 8. Данная программа максимально удовлетворяет текущие и возможные будущие потребности клиента (накопительная система скидок).
Специалистами компании Верное решение была осуществлена автоматизация кафе под ключ: поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей. Работа бармен-кассира автоматизирована на базе компьютера с POS-монитором 15 MapleTouch. Авторизация бармен-кассиров происходит путем считывания магнитных карт встроенным в монитор картридером.
Была произведена загрузка номенклатуры из Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0. и сформировано кнопочное меню. В настоящее время скидки не применяются, но скорее всего эта возможность будет использоваться нами в дальнейшем. В информационной базе создано две группы печати: Бар и Кухня, но печать осуществляется на один принтер документов, так как кухня расположена очень близко к рабочему месту бармен-кассира и нет необходимости в отдельном принтере. Для удобства работы бармена настроен план зала с обозначением всех объектов кафе.
В целях избежания ошибок и злоупотреблений со стороны сотрудников были настроены два набора прав доступа: для администратора и для бармена, со всеми необходимыми ограничениями. Исходя из особенностей меню, был заполнен справочник специфик, что сделало систему заказов более гибкой. Таким образом, были выполнены все необходимы настройки для быстрой работы в режиме рабочего места.
В течение недели было проведено обучение пользователей работе в режиме администратора (формирование отчетов по заказам, удалениям и возвратам, обновление меню, дополнение справочников специфики, сотрудники, клиенты и прочее) и режиме кассира (открытие и закрытие кассовой смены, работа с заказами).
В феврале 2013 года специалистами Верное решение проект был успешно завершен и принят в эксплуатацию.
В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ разработанный компанией СофтБаланс, официальным партнером ЗАО 1С, на платформе 1С:Предприятие 8. Данная программа максимально удовлетворяет текущие и возможные будущие потребности клиента (накопительная система скидок).
Специалистами компании Верное решение была осуществлена автоматизация кафе под ключ: поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей. Работа бармен-кассира автоматизирована на базе компьютера с POS-монитором 15 MapleTouch. Авторизация бармен-кассиров происходит путем считывания магнитных карт встроенным в монитор картридером.
Была произведена загрузка номенклатуры из Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0. и сформировано кнопочное меню. В настоящее время скидки не применяются, но скорее всего эта возможность будет использоваться нами в дальнейшем. В информационной базе создано две группы печати: Бар и Кухня, но печать осуществляется на один принтер документов, так как кухня расположена очень близко к рабочему месту бармен-кассира и нет необходимости в отдельном принтере. Для удобства работы бармена настроен план зала с обозначением всех объектов кафе.
В целях избежания ошибок и злоупотреблений со стороны сотрудников были настроены два набора прав доступа: для администратора и для бармена, со всеми необходимыми ограничениями. Исходя из особенностей меню, был заполнен справочник специфик, что сделало систему заказов более гибкой. Таким образом, были выполнены все необходимы настройки для быстрой работы в режиме рабочего места.
В течение недели было проведено обучение пользователей работе в режиме администратора (формирование отчетов по заказам, удалениям и возвратам, обновление меню, дополнение справочников специфики, сотрудники, клиенты и прочее) и режиме кассира (открытие и закрытие кассовой смены, работа с заказами).
В феврале 2013 года специалистами Верное решение проект был успешно завершен и принят в эксплуатацию.