«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
12.08.2014

Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.  

«Трактиръ» на паромах

Несколько лет назад в «СофтБаланс» с просьбой о внедрении систем автоматизации обратились представители компании Tallink, занимающейся пассажироперевозками в акватории Финского залива и Балтийского моря. Требовалось автоматизировать все точки питания и розничной торговли в единой информационной системе на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», поскольку зачастую возникали большие сложности с учетом продовольствия и алкоголя: напитки могли свободно перемещаться как из бара в бар, так и между магазинами duty free. Необходимо было внедрить общую систему учета, которая позволяла бы контролировать изменения и обеспечивать быструю загрузку паромов в порту по единым электронным накладным.

Проект был реализован на основе «Трактиръ: Head-Office». После внедрения данного программного продукта команды паромов, отвечающие за управленческий учет, смогли видеть общую картину происходящего, что позволило им по одинаковому принципу проводить инвентаризации, следить за изменением количества продукции в разных торговых точках, а также централизованно сдавать и принимать смены.

«Трактиръ» в банях

Система автоматизации на паромах более-менее укладывается в привычные рамки использования «Трактиръ». Далее мы хотим познакомить вас с еще с более необычным примером — внедрением «Трактиръ» в банях.

В 2009 году в компанию «СофтБаланс» поступил заказ на установку системы автоматизации в турецкой бане «Хамам». Основная проблема заключалась в злоупотреблении персонала, который частенько запускал в парилку посетителей, не ставя в известность руководство. Деньги в таком случае шли прямиком в карманы вороватых банщиков.

Проконтролировать посещаемость бани без внедрения системы автоматизации было чрезвычайно сложно, поэтому управляющий решил на корню пресечь злоупотребление сотрудников, что и послужило причиной для установки «Трактиръ». Используя стандартные возможности «Трактиръ» по тарификации услуг и управлению электропитанием, руководство смогло упразднить злоупотребления в данной области, причем сделать это было несложно.

В системе «Трактиръ» выставлялось время, требуемое на подготовку и разогрев бани перед посещением гостей. При бронировании помещения посетителем электричество включалось только после добавления заказа в систему автоматизации. Вручную совершать данную операцию стало невозможно. Руководство отметило, что после внедрения системы автоматизации выручка выросла в несколько раз.  

Заключение

Если вы считаете, что испытываете сложности со злоупотреблениями сотрудников, попробуйте внедрить систему автоматизации и использовать ее в своем заведении. На примерах, разобранных в данной статье, мы постарались показать, что «Трактиръ» может быть использован не только для нужд ресторанного бизнеса.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений