Электронное меню. Как перевести ресторан на современные рельсы?

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
10.07.2014

С развитием технологий ресторанный, как и к любой другой бизнес, внедряет все больше нововведений. И если системы автоматизации давно и плотно закрепились в умах рестораторов, то когда речь заходит об электронном меню, многие искренне не понимают, чем оно лучше бумажных предшественников. Именно поэтому речь в данной статье пойдет об электронном меню и преимуществах его использования.

В наше время рестораны, кафе и бары спешат порадовать искушенного гостя большим ассортиментом блюд и напитков. При этом рестораторы зачастую уделяют много внимания дизайну и вместительности меню, ведь оно является одним из продающих инструментов в заведении.

Задумывались ли вы о том как выглядит меню вашего ресторана? Без сомнения, оно может обладать очень хорошим дизайном и содержать много информации о блюдах и напитках. Но так ли много, как способно вместить меню электронное?

Внедрив электронное меню в ресторане, вы не только сможете вместить в него больше информации, но и вовлечете гостей в увлекательный процесс выбора блюд и напитков, что поможет автоматизировать заказы в заведении. Все позиции в электронном меню при желании могут быть снабжены красочными картинками и подробными описаниями, включающими в себя не только состав блюд, но и их калорийность, вес и так далее.

Некоторые рестораны предлагают гостям большой выбор вин и других алкогольных напитков. Зачастую для этого приходится содержать опытного сомелье. Внедрение электронного меню поможет решить и эту проблему. Гости сами смогут сделать свой выбор на основе личных предпочтений и рекомендательной системы, а официанту останется лишь принести готовый заказ.

Еще одна проблема может возникнуть в часы пиковой загрузки заведения. Например, во время подачи бизнес-ланчей или спортивных трансляций. Официантов в такие периоды часто может не хватать, поэтому электронное меню придет на помощь и в этой непростой ситуации. Вручив гостям планшет с цифровым меню, вы сможете автоматизировать заказы внутри ресторана и ускорить обслуживание, что повлечет за собой увеличение количества дозаказов.

Электронное меню в наше время является маркетинговым инструментом, способным автоматизировать заказы в ресторане и увеличить скорость обслуживания. Ваши гости смогут делиться отзывами, проводить время за чтением новостей или играми, предустановленными на планшете, а также делать многие другие вещи, которые в бумажном варианте меню не предусмотрены.

Компания «СофтБаланс» предлагает вам идти в ногу со временем и задуматься над установкой электронного меню в своем заведении. Узнайте больше об электронном меню.


Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение
Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда на летних верандах приходится очень долго ждать до начала обслуживания. И в этом не всегда виноваты официанты: как правило, «летники» расположены далеко и от кухни, и от бара, и от кассовой станции. В результате официанту приходится постоянно метаться между этими объектами. Как избежать данной ситуации?
Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации
За время своего 20-летнего существования «СофтБаланс» зарекомендовал себя в качестве надежного системного интегратора и разработчика ПО. До недавнего времени интересы компании лежали в плоскости бизнес-продуктов, созданных на основе 1С для сектора B2B, однако несколько лет назад мы решили попробовать себя в другой роли — роли разработчиков мобильных приложений, предназначенных для нужд ресторанного бизнеса. Такое решение являлось хорошо обдуманным и было вызвано изменившимися условиями рынка.
«Мобильный Официант» лучше новых двух

Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.

0
Гость
Знакомый работает в ресторане в Сочи. Перед Олимпиадой заказали перевод меню, так говорит что клиентов было в раза 2 больше, чем у конкурентов, которые не перевели меню на английсикй. Компания, которая переводит меню на английсикй
http://boraah.com/ru/perevod-menyu-dlya-restoranov-kafe-barov/perevod-menyu-na-anglijskij-yazyk.html
Очень рекомендовал и по ценам и условиям
Имя Цитировать 0

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений