Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Трактиръ Гость: никогда еще посещение ресторана не было таким мобильным!

30.04.2014

Время — один из ключевых факторов не только в ресторанном, но и в любом другом бизнесе. Правильная оценка и оптимизация используемых временных ресурсов помогает влиять как на прямые затраты, так и на качество предоставляемых услуг. Именно поэтому эффективность использования таких ресурсов интересует практически всех управляющих и владельцев заведений.

Время, проведенное в ожидании меню или счета, а также затраченное на первую смену блюд, напрямую влияет на имидж ресторана. Слишком долгое ожидание заказа заставляет гостей нервничать и вызывает у них негативные эмоции. Посетители начинают задаваться вопросами о целесообразности посещения данного заведения и думают, что у официантов попросту нет на них времени. Это может негативно сказаться на средней стоимости чека и обороте столов. В особенности, в пиковые часы загрузки ресторана.

Исследование компании LRS, в рамках которого было опрошено большое количество управляющих, показало, что для 92% ресторанов длительное ожидание официанта является стандартной ситуацией. Примерно в половине случаев ожидание заказов в процессе обслуживания длится от 10 до 30 минут. Еще четверть гостей суммарно ожидают более получаса.

Как правило, для сокращения времени ожидания применяются 2 подхода: увеличение количества официантов в смене и изменение технологий обслуживания. Первый путь не особенно притягателен для рестораторов, поскольку увеличение штата сотрудников влечет за собой дополнительные затраты и негативно сказывается на бюджете ресторана. Второй путь, как правило, более рационален и включает в себя несколько различных методов, варьирующихся от изменения схемы работы официантов в часы пик до применения современных технологий, повышающих скорость работы с заказами.

Одной из таких технологий является использование в ресторане мобильного приложения «Трактиръ: Гость». Данное приложение способно значительно разгрузить официантов даже в самые пиковые часы, поскольку берет на себя основные функции по работе с меню и приемом заказов. «Трактиръ: Гость» устанавливается на личные смартфоны гостей и связывает их по защищенным каналам с системами автоматизации, установленными в ресторанах.


Уже с первых минут нахождения в заведении гости смогут познакомиться с меню и самостоятельно оформить заказ. Кроме того, они в любой момент смогут позвать официанта, сделать дозаказ, если потребуется, и попросить счет. Официантам остается только подтвердить заказ и вынести готовые блюда.


На первый взгляд, может показаться, что «Трактиръ: Гость» дублирует электронное меню, которое все больше и больше проникает в рестораны, однако приложение от ГК «СофтБаланс» обладает рядом существенных преимуществ. Так, рестораторам не потребуется тратить дополнительные средства на закупку планшетов, поскольку для оформления заказов гости будут пользоваться собственными мобильными телефонами. Гости смогут оформить заказ заренее, чтобы не тратить время на выбор блюд, например, в обеденное время. Кроме того, приложение является еще одним информационным каналом для оповещения гостей об акциях и специальных предложениях.

В заведениях, которые согласились использовать «Трактиръ: Гость», получилось сократить время обслуживания гостей на 20% в вечернее время и вплоть до 50% во время ланча. На наш взгляд, такое существенное уменьшение времени ожидания является более, чем достойным результатом, ведь привлекать дополнительные инвестиции для оптимизации сервиса не потребуется.


Возврат к списку


Читайте также:

Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение 07.04.2015 Автоматизация летней веранды без затрат на внедрение
Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда на летних верандах приходится очень долго ждать до начала обслуживания. И в этом не всегда виноваты официанты: как правило, «летники» расположены далеко и от кухни, и от бара, и от кассовой станции. В результате официанту приходится постоянно метаться между этими объектами. Как избежать данной ситуации? Читать далее
Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации 19.11.2014 Мобильные приложения «Трактиръ»: от идеи до реализации
За время своего 20-летнего существования «СофтБаланс» зарекомендовал себя в качестве надежного системного интегратора и разработчика ПО. До недавнего времени интересы компании лежали в плоскости бизнес-продуктов, созданных на основе 1С для сектора B2B, однако несколько лет назад мы решили попробовать себя в другой роли — роли разработчиков мобильных приложений, предназначенных для нужд ресторанного бизнеса. Такое решение являлось хорошо обдуманным и было вызвано изменившимися условиями рынка. Читать далее
«Мобильный Официант» лучше новых двух 08.10.2014 «Мобильный Официант» лучше новых двух

Их сравнивают с психологами, артистами и даже брокерами. Они должны быть ненавязчивы, но вездесущи, сканировать пространство и читать мысли. Говорят, чтобы проникнуться духом времени и получить ни с чем не сравнимый жизненный опыт, каждый должен хоть раз в жизни попробовать себя в качестве официанта.

Читать далее

Оставьте свой комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений