Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»

17.02.2014

Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.

Не секрет, что для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание. К сожалению, до сих пор распространены ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае у гостя есть все шансы получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж заведения. Как видим, оперативное оповещение официанта о готовности заказа имеет для заведения стратегически важное значение. На помощь приходят современные технологии и, в частности, пейджер официанта – мобильное приложение, благодаря которому обслуживающий персонал вовремя получает информацию обо всем, что происходит на кухне, в баре или в зале.

На современном рынке существует немало систем, обеспечивающих оповещение официанта о готовности блюд, но все они требуют дополнительных инвестиций в инфраструктуру ресторана. Разработчики «Трактиръ: Пейджер» пошли другим путем. Было создано мобильное приложение для платформ iOS и Android, которое устанавливается непосредственно на мобильное устройство официанта. На эти же телефоны, которые работают и как пейджер официанта, приходит оповещение о готовности блюд, а также любые другие организационные сообщения, начиная с сигнала «Вызов официанта».

Чтобы сотрудники front-office могли отправлять сообщения на разные телефоны, каждое устройство обладает уникальным идентификатором. Далее производится настройка программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (в справочнике «Торговое оборудование» добавляется новое устройство); в параметрах прописывается идентификатор устройства. Приложение готово к использованию, оповещение официанта происходит мгновенно!

Пейджер официанта, работающий на базе мобильного приложения «Трактиръ: Пейджер», успешно решает задачу повышения качества и скорости обслуживания. При этом ресторатору не нужно приобретать новое оборудование: информацию о готовности блюд и другие служебные сообщения официант получает прямо на экран своего мобильного устройства.


Возврат к списку


Читайте также:

Новые форматы фискальных документов для ресторанов 24.07.2017 Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы уже обсуждали ранее, часть рассмотрим в этой статье.

Читать далее
Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания 29.03.2017 Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания
Поправки, принятые в 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), предусматривают введение новых форматов кассовых документов, таких как чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). В нашей статье мы обсудим, для чего нужен этот документ и в каких случаях его необходимо применять. Читать далее
Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания 27.12.2016 Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания
Для многих предпринимателей нашей страны ФЗ-54 (закон об онлайн-кассах) ассоциируется только с необходимостью замены кассовых аппаратов на новые, в которых вместо ЭКЛЗ будет установлен фискальный накопитель. На самом деле данный закон глубоко модернизирует всю систему учета информации о наличных и безналичных расчетах с населением при реализации товаров и оказании услуг. Меняются типы чеков, отменяются различные формы кассовых отчетов, появляются новые типы фискальных документов и т.д. Эти процессы затрагивают все предприятия, работающие с использованием кассовых аппаратов, в том числе и рестораны, бары и кафе. Читать далее

Оставьте свой комментарий: