Доставка блюд в ресторане

Алексей Гладков руководитель проектов отдела разработки «Трактиръ»
24.02.2014

Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.

Полноценное рабочее место оператора службы доставки может быть организовано на базе программного продукта «Трактиръ», одна из многочисленных возможностей которого – автоматизация доставки в ресторане. Такое рабочее место отличается эргономикой (удобством, наглядностью) и доступностью информации. Все необходимые списки и справочники располагаются на одном экране. Сотрудник легко отслеживает состояние заказов. Программа позволяет значительно ускорить процесс принятия заказов, чтобы доставка блюд осуществлялась как можно скорее.

Когда заказ принят и готов к исполнению, важна автоматизация курьеров, чтобы доставка была выполнена без промедления и каждый курьер располагал точной информацией (куда доставить, когда и какова сумма оплаты). Рабочее место на базе «Трактира» поддерживает все основные операции, сопровождающие работу с заказом, от приема заявки до выполнения.

Система позволяет быстро найти клиента в базе (или занести его данные, если он звонит впервые) и зафиксировать комментарии оператора, касающиеся конкретного заказчика. После того, как заказ оформлен, можно распечатать счет со всеми необходимыми данными. Статус заказа автоматически меняется; назначается курьер. Автоматизация доставки позволяет значительно сэкономить время. Финальная часть – подтверждение того, что доставка блюд выполнена. После звонка курьера в систему вносится соответствующая пометка; заказ закрывается.

Если в ресторане нет отдельной службы, занимающейся доставкой, возможности программы «Трактиръ» позволяют настроить функцию «Доставка блюд» непосредственно в рабочем месте официанта. В этом случае заказы на доставку принимаются наряду с другими заказами, но в списке посадочных мест официант выбирает метку «Доставка».

Кроме того, система позволяет анализировать количество заказов и их состояние: для этого используются наглядные схемы, которые существенно упрощают работу с заявками.
Доставка в ресторане с точки зрения автоматизации – несложная, но очень полезная функция, которая расширяет спектр услуг заведения, увеличивает оборот и повышает лояльность клиентов.

Юлия Малинина менеджер по продукту
Остались вопросы? Пишите, с удовольствием отвечу! Напишите мне на почту partner@softbalance.ru или воспользуйтесь формой обратной связи

Возврат к списку


Читайте также:

Теплая пора - время открытия летних кафе
Весной один за одним открываются сезонные кафе в популярных местах отдыха. Все мы любим посидеть на уютных террасах с освежающим коктейлем или ароматным шашлычком, слегка обдуваемые легким теплым ветерком. В этот момент мы хотим насладиться атмосферой уюта и беззаботности, и, конечно, хорошим сервисом, который складывается для гостя из радушной встречи, подробной рекомендации по выбору блюд, своевременной сервировки и подачи, безупречного обслуживания и быстрого расчета. Разумеется, качественная автоматизация всевозможными способами решает эти задачи. Однако летние кафе, как правило, не готовы к масштабным внедрениям, требующим ощутимых вложений. Для таких проектов важно, чтобы решение было доступным по цене, простым в освоении и его легко можно было развернуть. Ряд наших программных продуктов предназначен именно для этих целей.

Агрегаторы доставки еды. Плюсы и минусы для ресторана. Варианты работы с заказами
Все большее число ресторанов и кафе внедряют услугу доставки, она становится неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Меняется поведение потребителей – исторически все заказывали доставку, в основном, фастфуда, пиццы или роллов, теперь же – блюда практически любой кухни и ценового диапазона. Причем, если раньше услугу предлагали, как правило, крупные сетевые заведения, то сейчас доставка появилась у ресторанов и кафе любых форматов.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках работы с агрегаторами, а так же о вариантах получения и обработки заказов.
Учет централизованного производства в ресторанной сети
Любая растущая ресторанная сеть рано или поздно сталкивается с вопросом централизации своего производства – постепенным переносом массовой подготовки полуфабрикатов либо на базу одного из ресторанов своей сети, либо в отдельное производственное помещение. Чаще всего это связано не только с экономикой, которую мы обсудим подробнее, но и с желанием обеспечить стабильное качество и предсказуемый вкус своей кухни во всех ресторанах сети.

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений