Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Оповещение о готовности блюд в «Трактиръ».

06.02.2014

Взаимодействие зала и кухни – важная часть работы любого ресторана. Хорошо организованное, оно становится гарантией того, что посетитель вовремя получает желаемое блюдо, не тратя лишнее время на ожидание. А значит, растет лояльность клиентов. В этом ролике подробно рассматриваются механизмы для оповещения кухни на примере программного продукта «Трактиръ: Front-Office»: в частности, монитор повара, монитор кухни и рабочее место повара в целом.

Существует две схемы организации этого процесса. Первая, традиционная, подразумевает работу с принтерами и сканерами. Вторая схема – это современное рабочее место повара с использованием механизма для управления заказами на кухне «Трактиръ: Product-Office». Посмотрев это видео, вы сделаете вывод, какая схема подойдет именно вашему заведению. В качестве бонуса дается информация об анализе работы кухни и проведении оценки эффективности обслуживания гостей. Ведущий вебинара – Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс» - коснется также программных и аппаратных особенностей решения задачи оповещения о готовности блюд.

«Трактиръ: Product-Office» позволяет отказаться от принтеров и сканеров. Метод характеризует высокая наглядность управления заказами; а значит, повышается оперативность и точность обслуживания. На кухне устанавливается компьютер с touch-screen экраном или с программируемой клавиатурой. Рабочее место повара, организованное таким образом, позволяет отслеживать на экране поступление заявок на приготовление блюд. Это отличная альтернатива печатным маркам. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере. Кроме того, монитор кухни позволяет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов, статус заявки.

Кухонный дисплей (KDS - kitchen display system) представляет собой программно-аппаратный комплекс, решающий целый ряд задач. В их числе – оптимизация работы кухни, организация взаимодействия официантов и поваров, контроль времени приготовления и подачи блюд. Как видите, все это важные составляющие повседневных бизнес-процессов любого ресторана. Организованная таким образом и хорошо налаженная коммуникация сотрудников зала и кухни дает результаты, которые удовлетворят даже самого требовательного руководителя.


Возврат к списку


Читайте также:

Новые форматы фискальных документов для ресторанов 24.07.2017 Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы уже обсуждали ранее, часть рассмотрим в этой статье.

Читать далее
Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания 29.03.2017 Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания
Поправки, принятые в 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), предусматривают введение новых форматов кассовых документов, таких как чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). В нашей статье мы обсудим, для чего нужен этот документ и в каких случаях его необходимо применять. Читать далее
Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания 27.12.2016 Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания
Для многих предпринимателей нашей страны ФЗ-54 (закон об онлайн-кассах) ассоциируется только с необходимостью замены кассовых аппаратов на новые, в которых вместо ЭКЛЗ будет установлен фискальный накопитель. На самом деле данный закон глубоко модернизирует всю систему учета информации о наличных и безналичных расчетах с населением при реализации товаров и оказании услуг. Меняются типы чеков, отменяются различные формы кассовых отчетов, появляются новые типы фискальных документов и т.д. Эти процессы затрагивают все предприятия, работающие с использованием кассовых аппаратов, в том числе и рестораны, бары и кафе. Читать далее

Оставьте свой комментарий: