Загрузка
+7 812 325-4400

Наши партнеры

Ресторан нового поколения. «Стоп-Лист»: система, которая экономит не только время

18.06.2013

Современный ресторан невозможно себе представить без оперативного и качественного обслуживания. Согласитесь, что официант, владеющий самой точной информацией обо всех блюдах меню в любой конкретный момент работы ресторана, не только располагает к себе посетителей, но и может компетентно посоветовать, какие блюда выбрать.

Кому понравится, придя в ресторан, долго ждать своего заказа или вовсе получить запоздалый «извиняющийся» ответ о том, что, оказывается, в данный момент желаемое блюдо не может быть подано. А если вы располагаете ограниченным временем, например, придя на деловую встречу или обеденный перерыв? Подобное обслуживание может испортить впечатление даже от очень престижного ресторана. Довольно часто в таких случаях посетители отказываются от заказов и в дальнейшем уже вряд ли вернутся сюда. А на вопрос знакомых «Как вам этот ресторан?» едва ли ответят что-то положительное.

«Нет» - большим плакатам из прошлого века, «да» - автоматизированному «Стоп-Листу»!

Поэтому естественным и необходимым решением является своевременное оповещение всех сотрудников ресторана о наличии блюд в каждый конкретный момент времени. Как это может быть реализовано?..

Еще недавно единственным возможным вариантом «автоматизации» являлся огромный плакат или доска, которая представляла собой громоздкое дополнение к рабочему месту официанта: здесь приходилось вручную писать все названия блюд актуального меню, не забывая вычеркивать (или стирать) те из них, которые уже закончились, а также дописывать новые. Понятно, что внимательно следить за полнотой подобной «информационной базы» не представлялось возможным; были неизбежны накладки и ошибки.

К счастью, технологии сделали работу сотрудников высокопрофессиональной и оперативной. Сегодня функцию такой «доски» выполняет компактный и технологичный автоматизированный комплекс «Трактиръ: Front-Office». В его третьей версии (v3) был автоматизирован механизм «Стоп-Лист», который является настоящей «палочкой-выручалочкой» для официантов и других сотрудников ресторана.

Знакомьтесь, «Стоп-Лист»!

Инструмент «Стоп-Лист» отвечает за точную информацию о наличии позиций меню в продаже. Он тут же выводит все внесенные изменения на терминалы, а также отправляет сообщения на пейджеры официантов. «Стоп-Лист» фиксирует и отражает все актуальные остатки по товарам и блюдам.

Это простой и надежный механизм, доступный с любой рабочей станции (при наличии соответствующих прав и авторизации).

Для официанта «Стоп-Лист» означает отсутствие досадных ошибок: они не «краснеют» перед посетителями за неточную информацию о блюдах. Гости ресторана остаются довольны, а официанты – морально удовлетворены своей работой, что, согласитесь, немаловажно!

Для сомелье возможности «Стоп-Листа» не менее полезны: они получают актуальную информацию о наличии напитков и их количестве, всегда зная, какой напиток из ассортимента ресторана предложить гостям.

Руководителю этот механизм помогает принимать оптимальные управленческие решения, касающиеся работы всего ресторана: особенно ценной является возможность вывода отчетов о блюдах, которые в разные моменты времени находились в «Стоп-Листе».

Но самую большую практическую пользу от данного инструмента имеют администраторы и менеджеры ресторанов. С их плеч снимается груз необходимости «разруливать» неприятные моменты, связанные с разрешением конфликтов с посетителями из-за отсутствия в меню желаемых блюд.

Преимущества механизма «Стоп-Лист» уже оценили сотрудники сети ресторанов парка развлечений «Диво Остров», сети пивных ресторанов «Beer House» и пицца-баров «Street».


Возврат к списку


Читайте также:

Подключение ресторанов к ВетИС «Меркурий» 06.07.2018 Подключение ресторанов к ВетИС «Меркурий»
С 1 июля 2018 года в нашей стране в полную силу заработала система ветеринарного контроля «Меркурий». С этого времени все организации и ИП, которые работают с продукцией, подлежащей ветеринарному контролю, обязаны отражать любые движения такой продукции электронными ветеринарными сопроводительными документами (эВСД). Мы рекомендуем заранее озаботиться подключением вашего ресторана к системе «Меркурий» и приобрести для этих целей модуль «Меркурий». Читать далее
Новые форматы фискальных документов для ресторанов 24.07.2017 Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы уже обсуждали ранее, часть рассмотрим в этой статье.

Читать далее
Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания 29.03.2017 Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания
Поправки, принятые в 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), предусматривают введение новых форматов кассовых документов, таких как чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). В нашей статье мы обсудим, для чего нужен этот документ и в каких случаях его необходимо применять. Читать далее

Оставьте свой комментарий: