Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.6.1

16.02.2021

Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.

Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).

Дата релиза: 15.02.2021

Изменения и новые возможности:

Работа с ККТ:

  • В настройки ККМ добавлен параметр, ограничивающий максимальное расхождение системного временем и времени ККМ для автоматической синхронизации. Если разница во времени не превышает заданной величины, то будет выполняться автоматическая синхронизация, если такая операция указана в настройках РМ в разделах «Закрытие/Открытие смены». Иначе будет выдано предупреждение. Это поможет избежать ошибочной синхронизации времени при большом расхождении, которая может повлечь за собой замену фискального накопителя.
  • Добавлена возможность для АТОЛ ДТО10/Web-сервер работать с несколькими ФР на одном сервере. Для этого в настройках ККМ задаются идентификаторы, по которым они будут различаться при выборе печати чеков.
  • В настройки ККТ для АТОЛ добавлена возможность задавать время (в днях), за которое пользователю будет выдаваться предупреждение об окончании срока действия ФН, что позволит вовремя его заменить.

Отчеты:

  • В отчет «Непроданные позиции» добавлен отбор товара по его наличию в продаже.

  • Добавлена возможность отбора в отчеты документов, дата открытия смены для которых попадает в указанных период. Для этого при выборе периода отчета следует установить флаг «Определять период по дате начала смены». Это позволит заведениям, работающим после полуночи, когда смена открывается в один день, а закрывается в другой, правильнее оценить показатели по сменам.

Сканеры ШК:

  • Добавлена проверка при сканировании ШК в окне оплаты, чтобы исключить попадание ШК товара в адрес или телефон клиента.

  • Обновлена компонента и обработка стандартного драйвера сканера 1С.

Настройки ИБ:

  • Расширен список начальных настроек при разворачивании новой базы данных (справочники «Варианты оплаты», «Торговое оборудование», «Права доступа»).

  • В настройках РМ расширены возможности подбора действий для автоматического выполнения при закрытии смены. Их теперь можно выбрать из единого списка и упорядочить в рекомендованном порядке.

  • В настройках подключения модулей при создании нового рабочего места автоматически включаются все модули по заведениям, которые уже были включены в общем профиле.
  • Изменены настройки по умолчанию:

для Web-сервера ККТ10 устанавливается адрес 127.0.0.1:16732,

при создании нового меню устанавливается флаг «Не показывать пустые папки».

Прочее:

  • В документах «Возврат» у полей добавлена возможность открытия для просмотра соответствующих объектов.

  • Изменена работа с макетами печатных форм для фискальных документов.

  • В группу прав доступа «Прием заказов» добавлено право «Игнорировать запрет на выбор клиентов из списка». Так, если клиент забыл карту, то сотрудник с таким правом сможет выбрать его из списка, даже если на рабочих местах установлен на это запрет, и сотрудники могут идентифицировать клиента только по карте или коду.

  • Реализовано отслеживание незарегистрированных чеков по начислению/удержанию. Если таковые имеются, то при попытке внесения или выплаты денежных средств, будет предложено напечатать чеки по таким документам.

Исправлены ошибки:

  • формирования «Отчета ФО» при работе с несколькими кассами,

  • закрытия заказа со статусом «недозакрытый»,

  • подстановки способа регистрации по варианту оплаты,

  • назначения цветов по умолчанию для Стоп-листа при создании нового РМ,
  • закрытия смены с операцией снятия Z-отчета при отсутствии фискальных операций.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятие 8

8.3.11.3034

Версия Менеджера лицензий СофтБаланс

не ниже 3.1.5.8   

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

не ниже 5.50