Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.6.1
Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.
Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).
Дата релиза: 15.02.2021
Изменения и новые возможности:
Работа с ККТ:
- В настройки ККМ добавлен параметр, ограничивающий максимальное расхождение системного временем и времени ККМ для автоматической синхронизации. Если разница во времени не превышает заданной величины, то будет выполняться автоматическая синхронизация, если такая операция указана в настройках РМ в разделах «Закрытие/Открытие смены». Иначе будет выдано предупреждение. Это поможет избежать ошибочной синхронизации времени при большом расхождении, которая может повлечь за собой замену фискального накопителя.
- Добавлена возможность для АТОЛ ДТО10/Web-сервер работать с несколькими ФР на одном сервере. Для этого в настройках ККМ задаются идентификаторы, по которым они будут различаться при выборе печати чеков.
- В настройки ККТ для АТОЛ добавлена возможность задавать время (в днях), за которое пользователю будет выдаваться предупреждение об окончании срока действия ФН, что позволит вовремя его заменить.
Отчеты:
- В отчет «Непроданные позиции» добавлен отбор товара по его наличию в продаже.
- Добавлена возможность отбора в отчеты документов, дата открытия смены для которых попадает в указанных период. Для этого при выборе периода отчета следует установить флаг «Определять период по дате начала смены». Это позволит заведениям, работающим после полуночи, когда смена открывается в один день, а закрывается в другой, правильнее оценить показатели по сменам.
Сканеры ШК:
- Добавлена проверка при сканировании ШК в окне оплаты, чтобы исключить попадание ШК товара в адрес или телефон клиента.
- Обновлена компонента и обработка стандартного драйвера сканера 1С.
Настройки ИБ:
- Расширен список начальных настроек при разворачивании новой базы данных (справочники «Варианты оплаты», «Торговое оборудование», «Права доступа»).
- В настройках РМ расширены возможности подбора действий для автоматического выполнения при закрытии смены. Их теперь можно выбрать из единого списка и упорядочить в рекомендованном порядке.
- В настройках подключения модулей при создании нового рабочего места автоматически включаются все модули по заведениям, которые уже были включены в общем профиле.
- Изменены настройки по умолчанию:
для Web-сервера ККТ10 устанавливается адрес 127.0.0.1:16732,
при создании нового меню устанавливается флаг «Не показывать пустые папки».
Прочее:
- В документах «Возврат» у полей добавлена возможность открытия для просмотра соответствующих объектов.
- Изменена работа с макетами печатных форм для фискальных документов.
- В группу прав доступа «Прием заказов» добавлено право «Игнорировать запрет на выбор клиентов из списка». Так, если клиент забыл карту, то сотрудник с таким правом сможет выбрать его из списка, даже если на рабочих местах установлен на это запрет, и сотрудники могут идентифицировать клиента только по карте или коду.
- Реализовано отслеживание незарегистрированных чеков по начислению/удержанию. Если таковые имеются, то при попытке внесения или выплаты денежных средств, будет предложено напечатать чеки по таким документам.
Исправлены ошибки:
- формирования «Отчета ФО» при работе с несколькими кассами,
- закрытия заказа со статусом «недозакрытый»,
- подстановки способа регистрации по варианту оплаты,
- назначения цветов по умолчанию для Стоп-листа при создании нового РМ,
- закрытия смены с операцией снятия Z-отчета при отсутствии фискальных операций.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
8.3.11.3034 |
Версия Менеджера лицензий СофтБаланс |
не ниже 3.1.5.8 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |